Всем привет, такая проблема aprilia rsv 10000 mille, взял ее недавно, привез в гараж, поставил, у меня там как сказали проблема с электрикой, будто идет перезаряд и кипит акумулятор. В общем, завел. Причина оказалось в реле стартера. Когда нажимаю на кнопку запуска, оно щелкает. Когда замыкаю реле - стартер крутит хорошо, мот завелся без проблем с первого раза. Поработал минут 10, замерял напряжение - все в порядке, зарядка хорошая, потом резко как бы затроил и заглох. Пробовал заводить - толку нет. Стартер крутит, насос жужжит, когда зажигание включенно, но мот не заводится и даже не схватывает. Что это может быть?
А что за датчик? Как он выглядит хоть? Там, я так понял, блок управления, мозги, реле на которое два провода приходят, реле стартера... а что за датчик - я не видел?
Установлен на штырьке под сиденьем, прямо позади АКБ. Как его проверять - написано в мануале. Мануалы здесь есть. Вообще, потряси его просто рукой, может он закис... Попробуй отсоединить его и завести мотоцикл. Красную кнопку, надеюсь, не забыл отжать на правом пульте? Бензин есть в баке? Если не в датчике дело - смотри все фильтры и свечи. Если не поможет - будем думать дальше. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добрый день! Априлия РСВ Милле 2002 года. Что-то непонятное при заводке мотоцикла. Стоит неделю, заводится с первого раза, потом глушу, одеваюсь, опять заводится с первого раза. Еду на заправку, он там стоит и когда хочу заводить и нажимаю на кнопку стартера - просто тухнет приборка и мот умирает. Сейчас поставил новый аккум - он вытягивает, а на старом после потухшей приборки тяжело завести. Может у кого то было?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Потухшая приборка - следствие, а не причина. Если с новым АКБ такого больше не происходит, то значит дело было в старом АКБ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
А какой заряд показывает мультиметр при включенном зажигании, при запуске двигателя и при работе на ХХ? Проверь для начала предохранители, особенно главный. Ну и нормальное функционирование красной кнопки, чтоб не глючила. Клеммы на АКБ нормально прикручены? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Клеммы прикручены мертво. Заряд при включенном зажигании где то 11,6 В, при наборе оборотов доходит до 13,7 В. Как проверить красную кнопку? Можешь рассказать подробней о предохранителях?