Дата: Пятница, 07.09.2018, 15:15 | Сообщение # 137
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По результатам почти трех сезонов и более 30 тысяч километров на разных мотиках - топовым Шубертом не доволен. Единственное, что в нем хорошо - аэродинамика. Всё. Шлем очень хлипкий, вентиляция на макушке приклеена (!), ее легко ногтем подцепить и отодрать от поверхности шлема. Ремешок полностью растрепался от трения о застежки D-Ring, выглядит это на редкость уебищно... ремешки китайских шлемов так не трепятся. Весь шлем в сколах от мелких камешков. Все решетки вентиляции ходят взад-вперед в своих гнездах от легкого нажатия пальцем. Спойлер на затылке разболтался, хотя я им не пользовался вообще. Наружный клапан вентиляции на подбородке болтается еще больше - он вообще не фиксируется уже года два. Потертости до дыр в местах контакта мягкого оголовья шлема с воротником куртки. При том воротник этот из мягкой ткани Визора хватает на два года максимум - ну это наверное у всех так... В этом году он еще и шуметь, свистеть и скрипеть стал. Едешь и скрипишь весь, как Розенбом... Чета на 800 евро эта конструкция не тянет совсем. На немецкое качество - тоже. Задумался даже - что покупать взамен. Яповские шлемы тоже плохие, нормальные только топ-модели, которые стоят еще дороже шуберта этого. Альпинстаровских топовых перчаток хватило на два сезона, в этом сезоне они уже все в дырах, при том дыры на ладонях, а не на пальцах Подошвы дайтон протерлись до дыр о подножки. Комбез пока жив... хоть и в некоторых местах протерт почти до дыр и расползся по швам. Нифига это не кенгурячья кожа - слишком легко стирается. Ну либо кенгуру такие хуевые...
Приятель мой до сих пор ездит в моем альпинстаровском комбезе, который я покупал 15 лет назад. Я его 10 лет носил, изорвал всего, он починил и падал в нем на треке раз десять точно - ни одной сквозной дыры. И это было не топовое изделие. А сейчас зашел в магазин дайнезовский - верхние модели курток за штуку баксов продаются без защиты! Нахер они кому обосрались без этой защиты? Совсем производители охуели от наглости... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 07.09.2018, 21:06
Дата: Четверг, 13.02.2020, 19:48 | Сообщение # 138
Город: Минск Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-strom
Группа: Партнеры
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Мои требования к универсальной туристической мотоэкипировке без привязки к брендам, после 150к км опыта.
Писал изначально в стремочатик, но в итоге моё имхо немного расширилось, обросло фоточками и было выложено на байкпост, сохраню и здесь, вдруг кому пригодится.
Перепробовав довольно много разных вариантов туристической шмотки, мотоэкипа, всяких комбинаций первого и второго, для себя вывел примерно следующие требования к хорошему универсальному (на разные температуры -7- +40 и погодные условия) туринговому мотоэкипу, все само собой мое личное мнение и на истину не претендует. байкпост ZubrCase - алюминиевые кофры и адаптеры для мотоциклов Павел «Боло» +375 44 7983315 (Viber Telegram Whatsapp) https://vk.com/zubrcase https://www.instagram.com/zubrcase
Дата: Пятница, 08.05.2020, 22:27 | Сообщение # 139
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
И еще про Шуберт... Решил вчера снять пинлок, а то он весь поцарапался от времени и пожелтел. Снял визор, начал его распрямлять... и сломал одно из креплений этого самого пинлока Всё, теперь новый пинлок уже не поставить, а без него ездить просто невозможно в этом шлеме. Надо менять весь визор. Который на пятый год на удивление чистый и прозрачный, что снаружи, что внутри. Вот это конечно удивило меня... Араевские больше двух лет не жили. Никакие - ни оригинальные, ни афтремаркет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 08.05.2020, 22:37
Дата: Суббота, 09.05.2020, 22:54 | Сообщение # 141
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да, пин сломал. Я даже не знаю, сменные они или нет... было бы логично конечно же, если бы производитель их делал сменными. Но логика покинула производителей очень давно. Без пинлока перемещаться по городу в этом шлеме просто ЖОПА. Не успел остановиться на светофоре - визор уже полностью запотевший. Туда-сюда открывать/закрывать его - то еще удовольствие... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 09.05.2020, 22:58
Дата: Суббота, 09.05.2020, 23:38 | Сообщение # 142
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Ну насколько я могу разглядеть на фиговых фотках, там сквозные отверстия в визоре и стоит обычный пин. Т.е. поменять можно. При чем не сильно важно от чего пин возьмешь. Шои кладет запасные в комплект. Поспрашивай у знакомых, чожет есть у кого. Кроме того, бывают пинлоки на клеевой основе, которым пины не нужны вовсе. #Aliexpress 757,91 руб. 50%OFF | Противотуманная пленка, универсальная противотуманная Защитная пленка для шлема на все лицо, противотуманная пленка для K1,K5, козырек Soman AV02 https://a.aliexpress.ru/_eOd4zo
Дата: Суббота, 09.05.2020, 23:45 | Сообщение # 143
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Спасибо. В Байкленде спрошу, когда карантин закончится - они этими шубертами торговали... Вообще, я уже писал ранее - я недоволен кач-вом этих шлемов. Следующий шлем у меня будет точно не Шуберт.
Читал в инете, что для стран третьего мира (коей является и РФ, несмотря на все свои ядрёные бомбы и газопроводы) производители делают удешевленные версии. Т.е., модель вроде как одна и та же, а кач-во разное. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 09.05.2020, 23:50
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 00:14 | Сообщение # 144
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, да фиг их знает. Я один Шои покупал тут, второй с Ебей заказывал. Качество одинаковое на мой взгляд. Когда расфигачился стало обидно весь экип новый покупать, да еще и решил, что нужно попробовать что то новое... Короче по отзывам цена /качество хвалили Скорпион. Заказал. Ну конечно в общем до качества Шои он не дотягивает прилично, хотя я сегодня первый раз в нем поехал и нормально себя ощущал в нем. Ну а пины реально у знакомых может валяются, поспрашивай.
Дата: Воскресенье, 10.05.2020, 09:47 | Сообщение # 145
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Когда расфигачился стало обидно весь экип новый покупать
После своего альпинстара и арая, которые в моем понимании пришли в полную негодность, я тоже хотел купить дешевый экип малоизвестных марок или модели среднего уровня известных производителей. Мол, чего переплачивать за бренд... Начал смотреть внимательно, как это всё пошито и устроено - и кончилось это дело покупкой топовых моделей известных производителей. Потому что кроме них в производственных программах любого производителя одно лишь говно. В моем понимании. Ибо просто купить кожаные шмотки для езды на мотике за 2 килоевро - так себе покупка... а с защитой там обстоит неважно, топовые модели хотя бы напичканы ею или карманами под нее. А все остальные модели непонятно зачем нужны. Для массовки может... Короче, я на себя такое не одел бы. Смысла в такой "защите" никакого.
Цитата-AS- ()
да фиг их знает. Я один Шои покупал тут, второй с Ебей заказывал. Качество одинаковое на мой взгляд.
Кач-во сборки может быть разное. Что для Европы и США является браком, замечательно реализуется в странах третьего мира. Ты ж не думаешь, что производители не допускают брака, а если допускают его - то сразу уничтожают? Да и техпроцессы некоторые можно упростить для рынка папуасов...
Я там выше писал про дайнезовские куртки по штукарю евро без защиты - такие вещи вполне могут прокатывать только в странах третьего мира... Как в хуевой компьютерной игре - сначала покупаешь защитный костюм, а потом его прокачиваешь. По наличию бабла и вольфрама.
Добавлено (13.08.2020, 15:08) --------------------------------------------- Поспрашивал насчет пинов в Байкленде - ноль по фазе. Дурацкий магаз абсолютно. То нет ничего, то всем пох на тебя и твои просьбы, то оба два сразу. На мой шлем у них нет ничего, отмазка - не возят всвязи с ситуацией в мире. Сам купил сегодня на ибее визор и пинлок - 9000 рэ с доставкой за обе вещи. Небюджетно... В Байкленде SR1 висит моего размера за 22 штуки - может купить? Говно, конечно, но хоть незадорого... А то мой совсем форму потерял - визор теперь с перекосом сидит. При том я за всю жизнь ни разу не ударялся своими шлемами об асфальт. Схуяли его перекосило? Усох штоле эа эти 4 года от тяжелой жизни? Вот это качество, вот это я понимаю...
Дата: Понедельник, 19.10.2020, 21:15 | Сообщение # 146
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Сам купил сегодня на ибее визор и пинлок - 9000 рэ с доставкой за обе вещи. Небюджетно...
И далее был аттракцион по доставке Месяц прошел - трек не бьется. Два прошло - трек не бьется. Ну, думаю - совсем гансов корона замучала, умерли может все... Еще через две недели не выдержал и продавану написал - где мой визор и пинлок, твою мать? 2,5 месяца прошло - возвращай деньги. Получаю ответ - извини, уважаемый, совсем про тебя забыл. Почта наша дойчляндская вернула мне его назад через два дня - а я и забыл про это. Вышлю-ка я тебе второй визор и пинлок
Такой наглости даже я не ожидал. Выслал, в итоге всего за 6 дней все дошло. Два пина еще и в комплекте с пинлоком дали.
Дата: Пятница, 17.02.2023, 20:59 | Сообщение # 147
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
По результатам почти трех сезонов и более 30 тысяч километров на разных мотиках - топовым Шубертом не доволен. Единственное, что в нем хорошо - аэродинамика.
Сегодня наконец купил в Байкленде новый шлем - Shoei NXR Stab за 38600 рэ в такой раскраске:
Попугайный цвет, для детей старшего школьного возраста. Но другого по скидкам не было. Матовые не хочу - маркие очень, голубого цвета глянец с пинстрайпом - такое себе... гейство... Платить по 75-80 тыров за шлем тоже неохота. На голове сидит удобно, ничего не давит и не жмет. Тяжелее шуберта на 200 грамм. Казалось бы мелочь, но если взять в обе руки по шлему - сразу видна разница. Пинлок, отсекатель дыхания, два запасных пина и нижняя ветрозащитная шторка на подбородок идут в комплекте. Пинлок уже установлен, отсекатель дыхания по-моему сделан гораздо более правильным, чем на араях и шубертах - на них он просто наличествовал и имитировал какую-то полезность... Шторку устанавливать не стал. Размер L у шоев почему-то на 1 см по окружности головы больше, чем у шубертов. Визор толстый - с шубертовским не сравнить. Может шуметь меньше будет... Посмотрим, как Шои проявит себя в эксплуатации...
Добавлено (10.07.2023, 10:00) --------------------------------------------- Поездил два раза в этом Шои... Шлем весьма тихий. Ощущается каким-то маленьким, хотя по габаритам он даже шире Шуберта. Но Шуберт зато чуть более вытянутый в продольном направлении. Обзор в Шои лучше, чем в Шуберте - у того при свешиваниях верхний край пинлока оказывается чуть выше линии обзора. Кагбэ, я к этому довольно быстро привык, но одеваешь Шои - и это сразу заметно.. Шлем весьма легкий, хоть и по бумажкам чуть тяжелее Шуберта. На голове сидит удобно, единственное - ощущение, что торчит наружу самый низ моего подбородка. Размер шлема, ессно правильный - я когда покупал его, и меньший на голову напяливал (М), и больший (XL). Меньший просто надевается с трудом, хотя я смог , а XL болтается. Потрогал руками свой подбородок при надетом Шуберте - почти то же самое, просто подбородочная дуга в Шуберте чуть ниже шоя, буквально на сантиметр. Может из-за этого такие ощущения... Не то, что бы Шои не закрывает подбородок - нет конечно, но некоторые отличия в посадке шлемов на голову есть и поначалу это настораживает. Задний край Шоя (аэродинамический прилив) при свешиваниях и поворотах головы цепляет за комбез Думаю, через пару сезонов оголовник шлема протрется до дыр... ХЗ, как так получается и чем думали разработчики шлема. Голову в плечи я не вжимаю, поэтому этот косяк целиком на их совести. Хорошо, что у меня на комбезе нет развитого аэродинамического горба... Аэродинамика Шоя оставляет желать. Вроде шлем заявлен как спортивно-туристический, однако при определенных положениях головы шлем свистит и сильно реет на ветру самый низ подшлемника, который находится вне шлема... Мне это очень не нравится, ибо шея испытывает дискомфорт от соприкосновения с трепыхающимся подшлемником. И вентиляция в нем хероватая - я люблю, когда внутри шлема есть поток воздуха, даже иногда чуть визор приоткрываю, чтоб внутрь дуло. В Шуберте дуло туда, куда мне надо, в Шое же дует прямо в глаза - приходится визор закрывать... В жару ездить не понравилось. Все каналы вентиляции на всех шлемах у меня всегда открыты, даже при околонулевой температуре.
Добавлено (31.03.2024, 18:35) --------------------------------------------- В дополнение к вышесказанному - при сильных свешиваниях верхняя кромка визора находится примерно на уровне глаз. Что очень неудобно. При долгом ношении шлем сильно давит на лоб - вот это для меня вообще стало сюрпризом Учитывая еще и все ранее сказанное, для спортивной езды шлем не годится.