Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня как раз вортисы. Одеваются-снимаются они быстро, а вот ходить в них... И в дождь промокают пальцы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Первый раз было тяжело, т.к. эти клапаны то внутрь мотобота загибать надо, то наружу, важна последовательность, неделю пришлось привыкать... Зато шарнир и пятка хорошие. А крутилки за три сезона пока не развалились. Я мотоботы тряпочкой протираю хотя бы раз в два дня, водой теплой мою... Но я их одеваю не каждый день - то в берцах езжу, то в старых альпинстарах, в которых как раз на меня мотоцикл упал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 14:00
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Одно расстройство от вас))). Я тут в качестве альтернативы присматривал куртку Alpinestars Durban Gore-Tex, но мне цвет не очень нравится. Ваще я их уже дохрена пересмотрел просто внешне так чтоб и цвет нормальный был хрен подберешь. Черную ваще даже не рассматривал. Ботинки тоже хотел такие чтоб не высокие были, да у нас тут одна ерунда какая-то убогая продается. А брать за границей боюсь с размером пролететь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Все у нас продается. Альпинстары - в Байкленде, Сиди - в НБС или в ЭлитМото... Гаерне хорошая контора, топовые мотоботы с карбоновой защитой...
Quote (viper)
Ботинки тоже хотел такие чтоб не высокие были
Голень сломать хочешь, ездя в тапочках? Купи тогда в Меркурии топовые дайнезовские тапки - они как раз короткие, как дембельские кирзачи. И по виду, правда, тоже... Цена вот только... малость выше кирзачей, скажем так. И их пристегивать к дайнезовским штанам или комбезу надо, иначе с ноги свалятся.
Quote (viper)
Одно расстройство от вас))).
А какое расстройство-то? Всегда есть дорогие вещи и дешевые. Купи пока дешевые и не расстраивайся. Года через два сносишь их и купишь нормальные, хоть знать будешь, в чем отличие... Какая бы не была экипировка, уже с 80 кэмэчэ вероятность стать трупом близка к 100%-ам. Не зря на внутрияпонских мотоциклах при достижении этой скорости лампочка на приборке моргать начинает, дескать опасно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 15:43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
я в меркурий очень часто захожу т.к. живу в 3 минутах от него. Ничего интересного и понравившегося не нашел. Сапоги по колено мне не нужны. Мне в экипе надо еще на работе ходить, а в высоких сапогах и штанах даже на толчок не сядешь))). Совсем низкие тапки тоже не рассматриваю т.к. в дождь вода затечет. Вот типа таких что нить http://pride-u-bike.com/shop/index.php?ukey=product&productID=2781.
мерь колодку типичную. например, Сиди - если подходит, можешь заказывать любую модель. Там незначительные изменения будут только. Например Сиди - типичные маломерки. Мне с размером 42 подходит только 43. Его и заказал, жду теперь. Все равно у нас цена от 20% выше чем с ибэя.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это все шляпа. Обе ссылки. Мотоботы должны быть с голенищем, иначе продолжай ездить просто в кроссовках и не парься. Я тебе больше скажу - мотоботы с вентиляцией вообще промокают, а мотоботах без вентиляции выше +10 ездить невозможно. Ты ж понимаешь, что смысл экипировки - защищать мясо, а не толчке сидеть и стометровку бегать... Хотя и это можно делать легко, при желании. Почему горнолыжники в тапочках не ездят?
Нормальные мотоботы это вот: http://www.accpanavto.ru/catalog/item/2255/ Заходишь в НБС, покупаешь и ездишь с целыми ногами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 17:05
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я ж езжу в джинсах, поверх этих мотоботов. Но я насчет внешнего вида не парюсь, могу и в рваных ездить, и в грязных. При 150 кэмэчэ не видно, рваные они или нет. У меня и куртка вся затертая, грязная, а иногда вся в дохлых насекомых... Кто весь чистенький и с иголочки - либо ездить не умеет, либо по 50 кэмэ в год проезжает. Ибо если на мотоциклах ездить, не остается времени их натирать до блеска и чистить шмотки. Да и в общем-то смысла нет... Купишь под джинсы колени с шарниром, оденешь их, сверху джинсы (джинсы, кстати, есть со встроенной съемной защитой бедер, снимаешь ее - и по виду обычные штаны... хоть на свидание иди...), потом мотоботы - и до ляжек снизу полная защита. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 17:11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Штаны у меня уже со встроенной защитой бедер и коленей. 150 я езжу пипец как редко и очень не продолжительно типа минуту или 2. после того как меня ночью на том же лахтинском шоссе когда я разогнал пегаса до 170 меня как стоячего обогнали 3 байка. Ну и я тут понял что смысла в этом никакого нет и почапал на своих крейсерских 100км/ч. Мотоботы мне нужны именно для повседневного использования, чтобы ходить в них можно было, в туалет сходить не снимая))), короче универсальные. Пойду сегодня их померяю посмотрю что это такое.
Насчет ботов полностбю согласен с zviadi. Единственное, что, я не стал брать перфорированные, поскольку денег на 2 пары нет, а езжу до снега и в Air версии холодно будет, но и непромокаемые брать не стал, иначе ноги сопреют. В дождь, да, промокают, но я все собираюсь чехлы специальные взять, они с подошвой... На китайском Алиэкспрессе они каких то смешных денег стоят.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
взял сегодня мотоботы VORTICE AIR, померял с мотоджинсами. джинсы спокойно по верх них налезают и даже не видно что они там высокие какие-то. Единственное огорчило я их минут 10 только одевал. А так там всякие отверстия открывающиеся есть. Хоть нога дышать будет. Через месяц расскажу как в них ездиется.