Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В свое время я статейку накропал, думал она кому поможет... Ошибся. Ездил я тогда уже на литре, но намного медленнее, чем сейчас. Но основные постулаты с тех пор так и соблюдаю. Иногда... Можете ознакомиться:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Шлем, перчатки, кенгуруха и мотоджинсы. На всю остальную экипу пока денег не хватило. Ибо я не такой буржуй чтоб сразу за каждый элемент минимум по 10т.р. отдать. Мне щлем с гарнитурой в 30 обошелся и штаны 10. Уже жена криво на меня смотрит ибо это могла быть ее шуба. А еще куртка с ботинками еще столько же. Рычаги сцепления с тормозом складыающиесяи регулируемые заказал, недождались они своего испытательного момента. Бабок байк дохрена сосет. В общем этот светофор там явно не в тему ибо я расслабился как на шоссе ехал. В городе я себе такого не позволяю еду все время за всеми смотрю ибо таких ситуаций было уже много. А тут наверно минут 30 ехал в потоке по шоссе и на тебе светофор. А его еще не видно из-за солнца было, ну и + еще не большой правый поворот присутствовал. Из курсов у меня только мотошкола для здачи экзаменов в ГАИ часов 10 и все. Там конечно обьяснили какие-то моменты, но за 10 часов все не раскажешь.
Так что за каждый элемент не обязательно отдавать 10-ку
А вот 30-ку за шлем с гарнитурой.. Ну про гарнитуру мы уже сказали. Шлем должен быть от 15 тыр, это правильно. За 30 ты возьмешь какую нибудь реплику для гонок, которая на Пегасе тебе точно не нужна. Ну ладно, взял и взял, что уж там. Просто на эти деньги ты мог бы защитить уязвимые части своего тельца.
Я не говорю что есть бронетрусы, ошейники и прочие радости. Не ношу пока, потому что не пробовал и боюсь заказывать - вещь дорогая (ошейник). Но в принципе все это очень нужно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Когда я купил себе первую 400-ку, я на экип потратил больше, чем на мотоцикл, что-то в районе 3200 долларов Кроме перчаток и мотобот, до сих пор во всем этом езжу. Куртка уже мала на два размера и вся протерта Хороший экип покупается не на один год... боюсь, что за 10 тыров за элемент это будет не экип, а полумеры. Мотоботы - только топовые сиди с шарниром, перчатки - только из кожи, с алькантарой на внутренней стороне и карбоновыми накладками на пальцах и костяшках, колени... нет, уж лучше кожаные мотоштаны. Хотя я сам езжу в обычных старых джинсах, без всяких коленей. Не соблюдаю... Куртку - только из толстой воловьей кожи, с нормальной защитой плеч и локтей, спину вставную можно взять из спец. гелевого материала. Будет ничем не хуже черепахи. Любой текстиль - одноразовый. Упал - и тут же порвал или протер. В кожаных изделиях можно валяться много раз. Да, в них жарко. Зато надежно. Можно купить куртку с перфорацией, но в холодную погоду холодно будет с непривычки. Итого - мотоботы 20, перчатки - 10, куртка - 30, штаны - 20. Шлема я уважаю только араевские интегралы, такой как у меня под 30 стоит, если новый. А все эти блютусы, наушники и гарнитуры - однозначно фтопку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 10:08
zviadi, у каждого свой выбор, понятно. ты написал больше набор спортбайкера У нас же типичный тихоход, Пегас не идет 200 км, и ему не нужна аэродинамика топовых Арай, хотя я говорю, шлему до 15 тыр я даже не рассматриваю.
- шарнирные колени никогда не заменят мотоштаны с говновставками. Я ношу эти торовские и поверх мотоштаны Альпинстарс, они свободные и прекрасно садятся поверх - коленей не видно даже.
- Мотоботы. Я очень долго изучал тему, да. В результате на самом деле взял шарнирные Сиди. Но если бюджет поджимает то Sidi Fusion очень хороши. Имеют систему защиты Вертебра, хорошая штука, и почти на уровне шарнира.
Куртка -у меня уже давно валяется топовая Дайнез с защитой спины.. В общем пришел я к тому что мне удобнее черепаху + текстиль куртку. Да и даже в топовых кожаных куртках нет защиты грудины, вообще никакой. Хотя принимаю и то и то, тут на выбор. Просто у меня другой направление - турэндуро, все таки.
Добавлено (11.07.2012, 10:11) --------------------------------------------- zviadi, оффтор, какая первая 400-ка была?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
У нас же типичный тихоход, Пегас не идет 200 км, и ему не нужна аэродинамика топовых Арай
А у меня не топовый арай, у меня старый проверенный и тяжелый туринговый квантум. Топовый RX-7 в полтора раз дороже Упась с 50 кэмэчэ вполне хватит, чтоб переломаться в нескольких местах из-за хреновой защиты. Проверено уже на себе... слава богу, обошлось без переломов.
Quote (Nozomi)
шарнирные колени никогда не заменят мотоштаны с говновставками
С говновставками - да. В мои же штаны уже встроен шарнир и защита голени. Выдержали касательное столкновение с отбойником на кольцевой при 190 кэмэчэ.
Quote (Nozomi)
В результате на самом деле взял шарни ямахарные Сиди
У меня до них были альпинстары туринговые, без защиты с внутренней стороны. Когда мне на ногу на 30 кэмэчэ упал мой СП и сломал о мою внутреннюю сторону голени подножку - было очень больно. Два года уже прошло - до сих пор какая-то хрень с правой ногой... И ведь сиди были куплены уже - да одеть поленился, неудобные они и ноги натирают сильно при ходьбе... Что касается курток без защиты груди - продаются вставки, как у мотогонщиков, продаются куртки с пиропатроном, опять же как у мотогонщиков. Только последние стоят... Главное не забыть чеку от мотоцикла отсоединить, когда с него слезаешь, а то надуешься Текстильные такие же есть, они дешевле. Это точно будет лучше любой черепахи. Ну и по моему опыту - я всегда падал либо на спину, либо на бок, так что защиту груди воспринимаю как чрезмерную. В мотокроссе это важно, чтоб на руль не надеться...
В мои же штаны уже встроен шарнир и защита голени. Выдержали касательное столкновение с отбойником на кольцевой при 190 кэмэчэ.
это что за штаны такие с шарнирными вставками?
Добавлено (11.07.2012, 10:25) --------------------------------------------- да, я вот думал, думал и взял таки Sidi Adventure. Все таки мот весит за 230 кг и страшно за ноги, если он упадет. Правда шлют долго, уже две недели груз идет из Германии. Пока езжу в туринговых Сиди, которые уже разношены ка домашние тапочки
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
это что за штаны такие с шарнирными вставками?
Обычные альпинстаровские штаны, пристегиваются к ихней же куртке на змейке. По факту - это то же самое, что и штаны в составе комбеза. Но еще раз повторю - я их не одеваю почти. Ленюсь и пренебрегаю. Обычно я их как не надену - так обязательно завалюсь. Ибо одеваю когда собираюсь откручивать на-полную. За последние три сезона одевал их всего один раз, и то когда на тест-драйв харлеев поехал Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 10:35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Шарниры в них встроены. Вшиты. Когда я их разодрал на кольцевой о вертикальное ограждение, я все их нутро увидел собственными глазами. Посмотри-потрогай любой гоночный цельный комбинезон нормального производителя - то же самое.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Шлем у меня Schuberth C3 со штатной гарнитурой. Штаны BMW City 2 Denim. Сапоги хочу Airflow- 10т.р. Куртку Atlantis - 35т.р. вот и коплю по-тихоньку на все это дело. Ибо не люблю покупать вещи которые потом будут лежать в шкафу. Вот думаю пока на куртку денег нет, купить там спинной протектор и ездить в кенгурухе и копить на куртку.
Добавлено (11.07.2012, 11:17) --------------------------------------------- Да кстати я просто не хочу спортивную экипу т.к. в ней на работу не походишь да и не нравится она мне просто. И тем более Пегасо как тут уже писали не спорт байк совсем и на нем в спортивной одежде будешь просто как-то страной выглядеть.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если надумаешь менять или покупать что-то - самые лучшие мотошмотки делает альпинстар, дайнезе и сиди. Остальные не дотягивают. Самые лучшие шлема-интегралы - шои и араи. Не интегралы - это вообще не шлем, в моем понимании... Вместо спинного протектора купи лучше черепаху - там и защита локтей, и груди. Если хочешь, у меня есть ни разу не одетый протектор IXS, могу отдать за небольшие деньги. А то валяется в шкафу почем зря...
И тем более Пегасо как тут уже писали не спорт байк совсем и на нем в спортивной одежде будешь просто как-то страной выглядеть.
Нормально будешь выглядеть, не боись. На мотардах в таком виде катаются, выглядят отлично. А на работу ходить (и вообще - просто ходить) неудобно, да. Переодеваться придется. Даже если будет удобно в каком-то экипе - он же потный, мокрый, грязный... Будешь в таком виде в офисе сидеть и благоухать? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.07.2012, 11:23
да уж, экип после поездки пахнет, как седло у коня. я вчера вообще весь мокрый был, хоть и все вентиляции открыл. экип с лого БМВ имхо "overpriced". они часто тупо берут производителя и лепять свои шильдики, при этом сшито все равно в Китае. правда куртки у них говорят неплохие и используют материал, кот. твердеет при ударе и его поглощает. осатльной их экип за сумасшедшие деньги я не понимаю. можно купить те же Сиди и Дайнез уровня выше за такие же деньги
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
экип с лого БМВ имхо "overpriced". они часто тупо берут производителя и лепять свои шильдики,
Не хотел писать, чтоб не расстраивать Вайпера... Да, так и есть. При том за основу берется самый дешевый экип, с шильдиком БМВ он вдруг становится очень дорогим.
Quote (Nozomi)
правда куртки у них говорят неплохие и используют материал, кот. твердеет при ударе и его поглощает
У меня такая вставка в куртке на спину. В Ручке Газа полторы тыщи стоит, вставляется в любую нормальную куртку с карманом на спине, подгоняется по размеру в течение пяти минут путем отрезания лишнего ножом Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13