Дата: Понедельник, 31.10.2016, 15:29 | Сообщение # 122
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Под конец сезона мотоботы преподнесли сюрприз - на правом наружном сапоге развалился карбоновый каблук. При этом на самом каблуке полностью отклеилась резиновая подошва Для конечного изделия со столь большой ценой это удивительно. Пара наружных сапог стоит 250 евро без учета стоимости доставки. Сдам их сегодня в ремонт и покраску. Если не смогут починить каблук - придется покупать новые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 31.10.2016, 15:30
Дата: Понедельник, 31.10.2016, 17:46 | Сообщение # 123
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Нда, обидно. На моих СИДИ на второй год подошва на мыске отошла, с тех пор каждой весной подклеиваю. На Гаерне такая же фигня, но и те и другие в целом живы и в сумме я отходил в двух парах лет 12
Дата: Вторник, 15.11.2016, 09:30 | Сообщение # 124
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Карбоновый каблук - апофеоз бестолковости. Во-первых карбон не работает на изгиб - сразу ломается. Во-вторых - сам каблук все равно пластиковый литой. Карбон только снаружи в виде облицовки. А к этой облицовке приклеена подошва. И когда ставишь ногу при ходьбе на землю, то вся нагрузка как раз приходится на облицовку. Да, все это выглядит круто и дорого, тока при всей этой крутости чета каблук развалился за три месяца. Это при том, что я в этих ботах почти не хожу - только езжу на мотоцикле. В мастерской сегодня тоже обрадовали - вряд ли они смогут это починить качественно.
Добавлено (31.10.2016, 20:59) --------------------------------------------- Глянул на ибее только что стоимость внешнего сапога - почти 35 тыров Ахуеть просто... Какие там 250 евро - вдвое дороже! Самый дешевый наружный сапог более простой модели стоит 20 тысяч. Хэндмейд, епта...
В мастерской сегодня тоже обрадовали - вряд ли они смогут это починить качественно.
Починили таки... Качественно и недорого. 2,5 тыщи рэ вместе с реставрацией и окраской обоих сапог. В следующем сезоне проверим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 15.11.2016, 09:31
Дата: Вторник, 22.11.2016, 16:02 | Сообщение # 125
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1997
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Вставлю свои пять копеек. Купила в начале сезона мотоботы TCX Infinity Gore-Tex. Довольна как слон. Для дальняков и просто покатушек по окрестностям идеальный вариант. За пять часов под дождем ничего нигде не промокло. В жару на остановках ноги начинают слегка вариться. Ни разу пока не замерзла)) Мягкие, теплые, за сезон разносились до состояния домашних тапочек. Ходить удобно, по несколько часов по достопримечательностям шарахалась, не натирают. НО! Защита явно не устроит эндуристов и спортсменов. Это тапки для комфортных покатушек и "погуляшек". Внешний вид мне очень нравится. Не сильно громоздкие, в глаза не бросаются, при этом выглядят интересно (особенно на девушке ). Штаны можно как заправлять в них, так и оставлять сверху. За время эксплуатации левый бот сверху немного попротерся от лапки переключения передач (ибо у меня вместо нее болт стоит ) Особых недостатков не найдено.
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:57 | Сообщение # 126
Город: SPB Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Присматриваю шорты, хочу узнать- кто что использовал, какие впечатления? Приглянулись ZANDONA защитные шорты Esatech Shorts Pro Смущает защита копчика, на сколько в ней удобно будет сидеть на пегасе? На сайте производителя указано что они для эндуро и кроса..
Пока не помрешь не поймешь... у всех свои анатомии скин особенности) У меня одни шорты дайнез с пластиком...больше 100 км не комфортно... Вторые без пластика более удобные но меньше защищают...надеваю их обычно под комбез...
А кто что носит для защиты спины? В текстильных куртках обычно есть мягкая пластина в спине, подозреваю что из того же материала что и туристические коврики. Толку от такой защиты наверное мало, но зато надел куртку - надел и защиту. У меня есть жилетка-панцирь, но ловлю себя на том что чаще не ношу ее чем ношу. Может быть лучше твёрдую вкладку купить для куртки?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Может быть лучше твёрдую вкладку купить для куртки?
Да. Была у меня альпинстаровская куртка, купил для нее вот такую зашиту спины Difi: https://static-eu.insales.ru/images....059.png Она сделана из толстого пористого материала, твердеющего при ударе. Правда, верхний хвост пришлось обрезать ножом, т.к. c ним эта конструкция в карман на спине куртки не помещалась. Краш-тест проходил на треке при 120 кэмэчэ - все в порядке. Со мной и c курткой.
Сейчас в бээмвэшном комбезе уже встроенная подобная защита, во всю спину. Тоже проверял на прочность, когда в меня колесо прилетело - претензий никаких. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 22.03.2017, 09:13
У меня текстильная куртка ICON и я в нее вместо стандартной защиты вставил специальную защиту спины от ICON теперь ощущаю надежность и намного удобнее чем черепаха, а если жара под 40, то просто данную спину с лямками как панцирь ношу!
Дата: Суббота, 04.11.2017, 18:25 | Сообщение # 132
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По результатам двух сезонов использования топового Шуберта SR1: 1. Протерлась мягкая подкладка снизу шлема, контактирующая с воротником кожаной куртки. 2. Разлохматился ремешок в районе застежки. Напоминаю - этот шлем новым стоил 750 евро. Ничего подобного не было с десятилетним туринговым араем за 500 долларов. Вердикт: Шуберт - говно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 04.11.2017, 19:26
Дата: Вторник, 07.11.2017, 12:41 | Сообщение # 134
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да. Вообще как-то я разочарован качеством экипа, даже верхнего. У дайтон опять подошва развалилась под каблуком, на комбезе молнии повылетали, перчатки до дыр протерлись, про шлем я уже написал... Как-то многовато косяков за два сезона-то... Прошлые мои мотошмотки мне служили 10 лет и сейчас они третий год у моего приятеля. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 07.11.2017, 13:10