А где фотка в экипе?) прям токсикоз зимний начался))) Мне в подшлемнике проще в любой шлем залезать) зимой и летом в нем катаю,есть как шапочки для кросса,есть с воротником...выбор огромен. Ниразу не видел кожаный комбез сверху мотобот...фотку давай!) Сегодня открыл шипованый сезон! Кайф!!! Экип для сноуборда рулит))) -14 с утра было... Писи... Боты заламинируй и сносу не будет)))
Кстати об очках. Катаюсь в очках на моте, до 80-90 можно спокойно ехать с открытым визором, но есть и свои минусы: Обзор хуже чем в линзах, неудобно снимать/ надевать шлем во время остановок. Первое время новый шлем будет придавливать уши к дужкам очков, но как немного разносится - перестанет приносить дискомфорт. И ещё некоторые очки немного искажают действительность. Ну и если зрение в минус, то все очки немного уменьшают. Так что ехать в оптику на моте за первыми очками не рекомендую. Есть ещё шлема в которых предусмотрено место для дужек очков. Когда стоишь на месте в жару, очки запотевают.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ник Йенач советует всем делать лазерную коррекцию зрения. Он сам ездил в очках долгое время, пока не упал вместе с мотом и не посек осколками линз свое лицо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 06.01.2016, 21:31
Дата: Воскресенье, 21.02.2016, 21:58 | Сообщение # 96
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Купил сегодня себе на пробу подшлемник Komine AK-004 GP Mask. Сделан из материала Coolmax и сам по себе достаточно плотный, чем мне и понравился. На лице сидит плотно, не сползает, швов на губах и переносице нет, в отличие от подшлемников IXS. В кач-ве недостатка можно отметить узкую прорезь - видимо, она сделана в расчете на мелкоголовых и узкоглазых япов. Впрочем, это тоже дело привычки. Надел подшлемник со своим новым Шубертом - в самый раз! Шлем на голову одевается легко, уши не отрывает, ничего не сползает, ничего не надо поправлять. Это связано в т.ч. с узкой прорезью. На следующей неделе поеду за вторым подшлемником. Все удовольствие - 800 рэ за штуку.
Также купил себе летний комплект термобелья IXS и термоноски. Белье взял последний комплект моего размера, через неделю поеду за вторым комплектом. Носки, к сожалению, купил короткие велосипедные - я-то гольфы хотел... Зато дешевые - по 500 рэ. Вообще, конечно, у нас магазины оригинально производят закупки товара - через месяц-полтора уже начало сезона, а летнего термобелья ни у кого нет в продаже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 21.02.2016, 22:22
всем здрасьте. Кто нибудь сталкивался с экипой Buse? Интересно качество изготовления и размерность, не смог найти сетки с их размерами, по Dainese у меня 52 размер комбеза, а по Buse хз
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А почему именно этот производитель? Сейчас полно производителей комбезов, производящих любые изделия любой ценовой категории. Все надо трогать руками и примерять, особое внимание обращать на кожу и встроенную защиту - у очень многих производителей, даже именитых, встроенная защита очень плохая. Текстиль я даже не расcматриваю в кач-ве защиты. Размеры у всех производителей разные, есть большой шанс не угадать. Все надо мерить. Покупка в заграничных инет-магазинах - всегда будет лотереeй (ну если только заранее не померить здесь, а заказать там). Комбез лучше брать на размер меньше, чтоб сидел очень плотно. Выдохнул - застегнул молнию на груди. Через нек-рое время он растянется...
Простой пример - я все время покупал обычную обувь 42 размера и даже не задумывался ни о чем, а тут перед покупкой мотобот померял стопу линейкой, т.к. хотел купить их в Германии под заказ - а по всем их таблицам это оказался 41 размер И ессно, я ничего заказывать не стал, ибо попасть на 900 евро нет ни малейшего желания. Хрен продашь тут их потом, даже за пол-цены. Повезло, что в Москве подвернулись бэу... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 26.02.2016, 09:52
Нерально круто, ничего лучшего для туринг я еще не видел. Толстенные и прочные ткани, вставки из кожи, куча подстежек, куча вентиляции, трудно придумать что-то лучше. Защита уступает например шарнирным коленям и отдельной спине, но для туринга и города по комфорту ничего не сравниться. Уже начал думать о коже, но на самом деле такой текстиль реально крутая штука. Пл мере райдинга потом напишу еще отчетец.
Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 16.03.2016, 20:10
Дата: Четверг, 17.03.2016, 10:39 | Сообщение # 100
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Nozomi, реально крутая кольчужка! 430-450 убитых енотов за верх + низ 250, и того за 50 000 деревянных - охеренный костюм. Считаю очень приемлемо за качественный экип! Поздравляю с покупкой! Опиши потом, как твои ощущения по молниям и ватерпруфу! А более всего интересует вентиляция.
Дата: Четверг, 17.03.2016, 12:32 | Сообщение # 101
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
ZeD, да, я прям очень доволен. Взял правда бэу, но в хорошем состоянии, на 50 тыр я бы щас не раскошелился Вентиляция там интересная, снимаешь как будто слой верхней ткани, закручиваешь в трубочку и в карман - получается сетка, сквозная. Так везде, на груди, на рукавах, на штанах, на спине. Ткань на вид прям очень крепкая, кордура 500 и 2000Д. В общем такого уровня турэкипа у меня еще не было)
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 22:21 | Сообщение # 105
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что могу сказать насчет своего топового Шуберта. Во-первых, ничего необычного. Шлем как шлем, не особо тихий, не особо громкий. На уровне моего бывшего Арая Квантума, ну весит на пол-кило меньше... Во-вторых, аццки запотевает - ехал с полностью открытой вентиляцией и с приоткрытым визором, и это на улице +10! Знающие люди советуют клеить пинлок. В-третьих, ездить с подшлемником - полная хня. В районе губ он постоянно мокрый от выдыхаемого воздуха. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13