Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmoto_girl ()
прошлым летом взяла HONDA CBR1000F с пробегом, но в отличном состоянии
Странно, а в подписи другой мот стоит. Еще и его марка с ошибкам написана. И айпишник у Вас украинский, мадам. Это что за приколы? Требую объяснений. В противном случае будете считаться ботом с соотв. оргвыводами и санкциями. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 24.12.2015, 08:26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Понятно... Тогда извиняюсь, я думал ты - бот... Смотрю - зарегилась, во всех темах по чуть-чуть написала... У нас тут с ботами борьба идет постоянная. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 25.12.2015, 14:53
Osa заказывали спидвейщики, вроде довольны...общались с изготовителем (вроде под питером проживает),делали на заказ... Но в москве у них тоже есть ателье и по ценам инфа разная как нистранно... Комбезы вроде не плохие но не как топовые... Называли в р-не 45тр на заказ со скидкой) Если не в рублях, то халява) но както в россии зарплаты всетаки в деревянных) Дайнезы радуют но ценик конский! Спиди и сиди) мой выбор!
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 11:19 | Сообщение # 82
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Съездил в Москву и купил вот такие мотоботы Daytona Security Evo G3 GP:
На мой 41-ый размер с широкой ступней еле-еле влез 42-ой. Это - максимально возможная защита и самые дорогие мотоботы, которые только можно купить. Бэушные мне обошлись почти в три раза дешевле новых. Ботинки весьма жесткие, жестче чем Сиди Вортиче. Однако я не опасаюсь на предмет того, удобно ли в них будет ходить. Больше опасаюсь, будет ли в них удобно переключать передачи и жать на задний тормоз... Разносить их еще более нереально, чем Сиди - их я так и не смог разносить за 5 лет. Справедливости ради, в этих Сиди я даже бегал через пару месяцев после покупки, хотя поначалу они мне тоже казались очень жесткими. Дело привычки, видимо... После НГ, наверное, буду их перекрашивать в черный цвет - белый испачкается быстро. Заодно умудрился в московском Байкленде за чисто символические 7 тыров купить перчатки Альпинстар GP Tech, при том прошлого модельного ряда. Как обычно, прошлый модельный ряд сделан лучше нового - больше защиты на внутренней пов-ти перчаток. Всё-таки Альпинстар - странная контора... Эдак они всех своих клиентов растеряют.
Кому еще нужны перчатки - советую поторопиться, в Байкленде большие скидки, старые GP Tech там еще есть, размера М. Я думаю, купить за эти деньги такие перчатки - это подарок судьбы (цена в заграничных инет-магазинах - 330$). Сколько они продержатся у меня - не знаю, надеюсь не протрутся до дыр за пару лет... Хотел купить Held Phantom или Titan, но скидка в Байкленде сыграла главную роль.
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 17:11 | Сообщение # 83
Город: Москва Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
боты просто супер, можно сказать лучшие! но имхо они только для трека, в городе будет неудобно.
Добавлено (27.12.2015, 17:11) --------------------------------------------- если не жалко денег, можно не перекрашивать, а заказать только внешний сапог нужного цвета.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Денег жалко, то-то и оно - 250 евро как-никак за этот внешний сапог... Насчет удобства при обычной езде - посмотрим. Я по городу-то почти не езжу последние года три, езжу на всякие продубасы за город по своим дорожкам. По первым ощущениям эти боты напоминают деревянные ботинки сабо В любом случае, никогда не поздно к ним в пару опять купить Вортиче - они новыми стоят дешевле бэушных дайтон. Что к дайтонам точно нужно - так это термоноски. По-моему летом в них будет жарковато... Хотя в своих Сиди я за 5 лет ни разу не пользовался вентиляцией - она всегда была закрыта.
Добавлено (29.12.2015, 09:15) --------------------------------------------- Вчера, наконец, надел весь свой экип полностью... Пока одевал - употел весь. Комбез неразношенный, кожа толстая, сгибается плохо Плюс я себе пузо на зиму отрастил - килограмм на 10 поправился. С мотоботами ситуация вообще непонятная, как их одевать - то ли заправлять штаны во внутренний сапог, то ли надевать штаны поверх него. Внутрь более привычно и проще, но молния внизу штанин прямо на ахилловы сухожилия давит - очень неприятно. Наружу одеваешь - молния на штанинах до конца не застегивается. Перематерился весь... Смотрел рекламные ролики БМВшные - у них и так, и эдак штаны одевать можно на их боты Security Evo (та же дайтона, только с логотипом БМВ), но они вроде как намекают, что лучше одевать штанину снаружи. И штаны в ролике этом такие же, как и у меня, но молния у них почему-то застегивается до конца. Мотоботы решил не перекрашивать - мой комбез наполовину белый, с бело-черными ботами смотрится вполне нормально.
Походил в них по комнате минут двадцать, поприседал, ноги сильно посгибал в коленях по очереди - вроде ничего нигде не жмет и никакого особого дискомфорта нет. Даже не жарко в них... Правда у меня дома прохладно - чуть выше 20 градусов. Термоноски по-любому нужны, даже в инструкции по эксплуатации этих мотобот про носки написано. Сюрприз меня ожидал со шлемом - с первого раза не смог одеть его вообще, дальше макушки не хотел налезать. В магазине мерял - все было нормально...
Дело оказалось в подшлемнике. Никогда не носил эти бесовские изделия, а тут решил купить что-то... Не хочу, чтоб шлем пачкался изнутри. Купил подшлемники IXS Biggs из искусственного шелка. В итоге - прямо посередине лица широкий шов и шлем совершенно не скользит по подшлемнику в процессе надевания. Пришлось совсем много сил прилагать, думал нахер поломаю его... При том в одетом виде все в порядке - ничего нигде не жмет и не натирает, но подшлемник в процессе напяливания шлема съезжает во все стороны тока в путь. Приходилось перед зеркалом его выковыривать из шлема двумя пальцами. А учитывая, что шлем сидит очень плотно - это еще та задачка... Как это все без зеркала сделать - не ясно. Раз пять наверное одевал/снимал шлем - и каждый раз такая хуйня. Без подшлемника все хорошо - но уши складываются, как у спаниеля. В итоге, натер их себе до крови... Я понимаю, что через неделю шлем разносится, но что-то мне все это очень не понравилось. И шов подшлемника, который находится прямо на носу и губах - тоже. При том при первом снятии шлема выяснилось, что мой нос цепляется за подбородочную шторку:
Причем цепляется сильно - пришлось эту шторку пальцами сильно отодвигать. Вроде нос у меня не большой, даже курносый слегка... Снял эту херовину. Даже не знаю, что теперь делать - без пошлемников ездить и ломать уши при надевании или другой подшлемник покупать. Еще и после первого же надевания подшлемник оказался весь мокрый от пота Пришлось стирать...
Мне показалось что у Шуберта вообще мало места перед мордойлица. Мне это не очень понравилось, прямо скажу. У Суоми такого клаустрофобского состояния нет.
Добавлено (29.12.2015, 10:43) --------------------------------------------- тоже подшлемники не носил никогда, как начинал носить, потом зщабивал. Правда толк от них -если он выпотел, все равно будет обивка шлема тоже мокрой. Вот зимой он шею хорошо защищает, щас в таком на эндуре катаю.
Подшлемник лучше выбирать без шва и скользкий на ощупь (типа шелковый) больше всего понравились вообще какие то дешевые рублей за 400, при одевании у всех съезжает и приходится пальцами натягивать. У меня когда подщлемник мокрый и пахнет шлем тоже мокрый но не пахнет вообще
Цитатаzviadi ()
Как это все без зеркала сделать - не ясно
на мотоцикле зеркало есть
Цитатаzviadi ()
Снял эту херовину.
в холод будет протягивать ветром У меня например самая большая проблема очки, под шлем не все лезут
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkuks ()
Подшлемник лучше выбирать без шва и скользкий на ощупь
Фиг с ним, с этим швом - это не так критично. А вот то, что на бошку нормально шлем не одеть с ним - это проблема... Скользкий он на ощупь был в магазине, но вот шлем-то изнутри совсем не скользкий, а совсем даже наоборот.
Цитатаkuks ()
на мотоцикле зеркало есть
Точно! Первые недели две буду как ТП перед этим зеркалом вертеться...
Цитатаkuks ()
в холод будет протягивать ветром
За 10 лет я привык, даже в минус.
Цитатаkuks ()
У меня например самая большая проблема очки, под шлем не все лезут
Чувствую, скоро это и мне предстоит - итак в сумерках и в темноте я плохо вижу, последние года четыре приходилось вообще визор полностью подымать при езде, чтоб хоть как-то ездить боль-менее быстро... В противном случае - тошнилово в правом ряду или езда на ощупь, по памяти Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 06.01.2016, 08:40