Зимой приобрел себе комбинезон Rev'it Cr. От радости не обратил внимание на небольшой дискомфорт в коленях, исправил этот недочет заменив защиту коленей на альпинстаровскую. Стало сразу очень удобно, прям как в текстильном костюме) Фото из интернета прилагается. Так же купил себе перчи FLM gp5. Удобные, но ездил в них 1 раз, да и в городе короткие перчатки удобнее. Если кто-нибудь будет покупать такие, обратите внимание на внутренние швы, мне в правой перчатке было не удобно сильно сгибать мизинец, шов немного давил на сустав, но уже разносил. Купил бы альпинстарс, но лень было ехать на Петровско-разумовскую или в байкленд. Фото из интернета тоже прилагается.
У меня много экипировки Revit, по качеству не сравнится с Альпином и т.д. я имею ввиду то, что качество оху....льное! Ощущение, что все сделано вручную, каждый шов, каждый стык... Так что, отличный выбор! Поддерживаю! Да и перчатки, визуально, вызывают уважения.
Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 01.05.2015, 08:36
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хе-хе, почитал эту ветку с начала, и свои посты трехлетней давности... Изменил малость свое мнение с тех пор. В этом году таки настала мне пора менять все свои мотошмотки, ибо тяжело влезать в куртку, которая на три размера меньше. 10 лет ей, штанам и шлему... Мотоботы Сиди Вортиче пять лет проносил. Все это подарил своему приятелю - у него вообще тухляк с одеждой, из защиты только дешевый шлем и дешевые перчатки, а так ездит в старой кожаной куртке, рваных джинсах и туфлях. Не хочу, чтоб он руки-ноги переломал, пусть хоть в БУ моем отъездит пару сезонов. В целом, по результатам эксплуатации разных элементов защиты - я очень доволен старым альпинстаром, надежно и качественно делался. 10 лет и несколько серьезных падений - и хоть бы что! Да, внешний вид давно потерян, зато никакие швы не разошлись и ничего до дыр не протерлось. Перчатки по 5 лет служили, мотоботы Сиди - тоже пять лет и хоть бы одна крутилка на них сломалась... И это при том, что я не очень аккуратно ношу одежду. Правда, подошва мотобот протерлась почти до дыр, но приятель за 1,5 рубля уже приклеил новую усиленную в обычной сапожной мастерской. Шлем Араи Квантум тоже не подводил первые лет семь, потом что-то там перекосило в механизме закрывания визора и он стал прилегать неплотно. В лицо стало дуть (хотя я это люблю, когда на улице тепло). Ну и тупо износился он, да и вообще надоел.
Месяц назад наконец-то собрал волю в кулак и озадачился покупкой нового экипа. Очень вовремя, блин - три года откладывал этот момент, в итоге дождался кризиса и падения рубля. Вначале хотел купить что-то более туристическое, ибо на трек не езжу и особо не собираюсь. Но вышло всё как обычно - обошел все магазины, посмотрел все возможные варианты, охуел от говняного качества и больших цен, и понял, что придется покупать топовые модели топовых производителей. Все остальное как-то в моем понимании за защиту не канает... Ибо мне было с чем сравнить. Комбез был куплен бэушный - раздельный кожаный бээмвэшный за чисто символические 30 тыров, что почти вчетверо дешевле нового. По виду он почти новый, за исключением крупной царапины на левом рукаве и плечевом слайдере. Повезло, что комплекция у меня и хозяина комбеза одинаковая. Комбез кроме этой царапины - как новый, даже пахнет новой кожаной вещью... Не знаю, кто делает для БМВ комбезы, но это очень качественное изделие, уровня топовых дайнезов и альпинстаров, с хорошей и толстой защитой. Теперь ближайшие лет десять буду ездить с бэмэвэшым пропеллером, позорить форум... Далее настал черед шлема. Перемерил десятка полтора разных шлемов и понял, что башка у меня нестандартная и размеры шлемов у разных производителей могут не совпадать. В итоге, купил последний бывший в наличии топовый Шуберт SR1 в Байкленде со скидкой - на него была самая дешевая цена в РФ и даже дешевле, чем покупать на всяких луисах и т.п. В цвет комбеза малость не попал - но что делать... Время нынче такое, что не до кривляний. Да и на скорость и защитные свойства это не влияет. Посмотрим, так ли хорош этот Шуберт, как о нем пишут... С перчатками все сложно – альпинстары и дайнезы отпали. Дорого и хуево. Тонкая кожа на внутренней стороне ладони сотрется за сезон - и что мне потом делать? За 400 баксов опять покупать новые перчатки? Буду брать Held Titan Evo, скорее всего. Фирма не так распиарена, как вышеуказанные итальянцы, посему стоит дешевле и сделана качественнее. С мотоботами определился окончательно – буду брать топовую Дайтону Секьюрити или Дайтону Вольтекс. Или БМВшные тапки (та же Дайтона, только с логотипом БМВ). Два дня ходил/мерял эти бээмвэшные тапки – моего размера в наличии нет, тапки сняты с производства. Буду пробовать купить под заказ то, что еще осталось. Не получится – поеду в Москву за Дайтоной. Правда, они там в наличии каких-то пидорских расцветок, придется перекрашивать... По сравнению с топовыми Сиди, Альпинстарами и Дайнезами, дайтоновские боты монументальнее и навороченнее по защите, но почти вдвое дороже. Главное – узнать свой размер.
В общем, мое резюме – при наличии денег надо брать только топовые изделия. И то смотреть по разным производителям. Все остальное – компромисс и хуевое качество с громким шильдиком. Сейчас производители мотошмоток в угоду сраным мажорам и прочим любителям ходить в красивых мотокурточках, мотоштанишках и мотоботиночках на дискотеку и в ресторан, выпускают какое-то УГ за невменяемые деньги, соотв. правильные изделия перешли в более высокую ценовую категорию или вообще стали топовыми моделями. И кто бы что ни говорил, а в кризис покупать премиумные и дорогие вещи хорошо – скидки радуют. Если деньги есть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 22:52
Оба офигенные. У первого очень неплохая вентиляция для кроссового шлема. Второй мега удобен и солнцезащитная шторка. Минус у обоих (если считать за) - только то что это термопластик а не карбон фибер. А так одни плюсы. Сделаны супер качественно и мега удобно. В общем я фанатею Суоми уже несколько лет, видимо еще скорлупа их мне подходит. Вот Шуберт было дело купил через интернет, и продал другу, потому что давил конкретно на лоб и места казалось мало перед лицом. Это был флипап шубертовский.
Добавлено (16.12.2015, 22:40) --------------------------------------------- Думаю о кожаной куртке. Что то текстиль стал мне надоедать. Больше всего раздражает что он раздувается и колышется на скорости. К фиджеру кожа тоже пойдет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Вот Шуберт было дело купил через интернет, и продал другу, потому что давил конкретно на лоб
Мне тоже давит - это ж новый шлем! Разносится... Там всего-то пару миллиметров надо.
ЦитатаNozomi ()
Думаю о кожаной куртке. Что то текстиль стал мне надоедать.
Я ж тебе давно еще говорил, что текстиль - это ерунда. Одежда на одно падение. Да и не так уж жарко в коже... По-хорошему, кожаную куртку надо брать на размер меньше. Она должна очень плотно сидеть - выдыхаешь, живот втягиваешь и застегиваешь молнию. Через пару недель разносится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 23:32
вот Суоми вообще не давит, просто сидит плотно. Прямо сразу.
Добавлено (16.12.2015, 23:24) --------------------------------------------- да кожу мерить надо. но для этого надо ехать в Москву. или на свой риск заказать. недорого в принципе.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я уже давно понял, что все надо мерять самому. Сейчас что-то продать и не сильно потерять при этом практически нереально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 23:31
Да пока мне везло, все что приезжало подходил. Кроме шапки этой, Шуберт. Но мой друг ее купил за какие-то смешные деньги тогда еще, около 11 тыр, и разложился на БМВ кирпиче через пару недель. Можно сказать она спасла его голову, до этого ездил не пойми в чем. Так что тоже хорошо что заказал.
А я вот себе решила к Новому году подарок сделать - обновила свой арсенал мотоэкипировки. Просто знакомы заказал себе, я на него посмотрела и тоже загорелась Решила в R5 заказывать - там самая качественная женская мотоэкипировка, я так считаю, я там и мот свой брала. Вот смотрите, что я прикупила
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаb-s-v ()
дизайн у оsы мягко говоря на любителя, качество среднее
Насчет дизайна - не согласен, по-моему красивые комбезы. Не хуже импортных - совершенно точно. Дизайн и цвет у них обсуждается, насколько я понял. А вот про качество - интересно. Откуда такая инфа? Личный опыт или ОБС? Я их вблизи не видел и руками не трогал, однако производитель заявляет воловью кожу 1,4 мм или кенгурятину, а также двойной шов и кевларовую нить - это разве дешевка и плохое качество? У моих обоих комбезов кожа тоньше и никаких кевларовых нитей.
Я могу сказать, чем мне не нравится большинство комбезов различных фирм любой степени распиаренности - тонкой и плохой встроенной защитой. Ей далеко до моего, уже теперь бывшего, древнего альпинстара средней ценовой категории (10 лет назад), зато весь новодел стоит совершенно нипадецки. На кого это рассчитано - для меня загадка... Из всех комбезов, которые я трогал руками, только мой бээмвэшный Sport 2 и топовые Альпинстары с Дайнезом достойны того, чтоб потратить на них деньги. Все остальное - это обычные кожаные курточки и штанишки с имитацией защиты за мегабабки. Хорошо, что мне подвернулся бэушный комбез с огромной скидкой, а то пришлось бы минимум стошку выкладывать. Еще и с наличием моих размеров напряг, пришлось бы побегать. Цельный комбез мне не нужен - у меня гражданское использование мотоодежды, удобство надевания/снятия в приоритете, хождение в туалет и хождение пешком со снятой курткой под мышкой в жару по 2 км до гаража и обратно держим в уме. Раздельных комбезов, да еще и с нормальной защитой, я вообще не видел в продаже никогда, если только отдельно куртку и штаны покупать. Опять же - только топовые модели Альпинстара и Дайнеза. Остальные серьезные фирмы в нашем городе почти не представлены, а брать кота в мешке как-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 19.12.2015, 15:55
Город: г. Пушкино Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Вклинюсь в обсуждение своим мнением. Когда были спорт и спорт-тур, а так же почти каждый день ездил в офис по городу, - ездил в коже. Пробовал и раздельные комбинезоны, а последнее время вообще ездил в слитном перфорированном от Таичи. :o(Старая модель, купил не в Мр МОТО.) Жена всегда ездила в раздельном SPIDI(очень приятная на ощупь кожа, а главное очень легкая). С психологической точки зрения - повышается ощущение защищенности, плохо это или хорошо - хз. И попробовав раз - потом, если ездить в текстиле, ощущаешь себя обнаженным))) С точки зрения защиты, по мне - кожа от современного текстиля отличается только своей "многоразовостью"(не берем в счет дикие случаи распетрошения конечностей по доп) Текстиль он на то и текстиль - упал и выкинул - от истирания превращается в труху. От переломов, ударов и выворачиваний нет защиты, кроме своего скилла. С точки зрения практичности - считаю кожу более практичной. Почистил мыльным раствором - и все ок. Даже белые вставки становятся белыми) Кожа плотней, не так гидроскопична, как текстиль, ну и она просто дольше живет. И наконец удобство, все мы идем на какой то компромисс, выбирая что то. Так вот, мне в текстиле ездить намного удобнее и легче, чем в коже. Но я допускаю, естественный быстрый износ текстильных компонентов, ухудшение внешнего вида, а так же теплосберегающих и влагоотводных св-в. В коже жарко, на тебя с подозрением косятся в магазинах, кафешках... С туристической точки зрения - кожа занимает больше места, не сжимается, долго сохнет и иногда воняет...очень ВОНЯЕТ. ))) Я не на что не претендую, просто высказал свое мнение.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В текстиле - да, ощущаешь себя голым после кожи... Туризмом не занимаюсь вообще, поэтому текстиль неактуален. А так конечно пилить по 700-1000 кэмэ в коже менее приятно, чем в гортексе. Но тем не менее, не так уж критично. Насчет запаха в кожаном комбезе - я как-то не пахну... даже в жару. Потный - да, но без запаха. Съемную внутреннюю подстежку можно периодически стирать, если что А что там обо мне подумают обыватели в кафешке или на заправке - тоже не интересно. Желающих мне сказать свое "фи" в лицо пока не нашлось. В Москве я вообще ввалился в салон Ягуара в мокром и грязном комбезе и с драным рюкзаком, да еще и на их кожаный диван плюхнулся.
ЦитатаZeD ()
С психологической точки зрения - повышается ощущение защищенности, плохо это или хорошо - хз
Хорошо, потому что можно меньше ссать и больше валить мапед в поворотах. Да и ветер не шебуршит по телу и одежда на скорости не развивается, как полотнище на ветру.
ЦитатаZeD ()
От переломов, ударов и выворачиваний нет защиты, кроме своего скилла.
Хорошая встроенная защита поможет сильно отодвинуть порог травматизма. Тока что-то производители почти всюду какие-то убогие скорлупки вместо нее ставят... Видимо, они подразумевают замену всего этого "защитного" комплекта на что-то более качественное или надевание черепахи под куртку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 19.12.2015, 15:47