Четверг, 28.11.2024, 04:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Обсуждение экипировки
MarsikusДата: Четверг, 13.11.2014, 14:29 | Сообщение # 61
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Это для офиса ремень ) Но тематичный получился.
 
SWraithДата: Пятница, 01.05.2015, 01:45 | Сообщение # 62
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Зимой приобрел себе комбинезон Rev'it Cr. От радости не обратил внимание на небольшой дискомфорт в коленях, исправил этот недочет заменив защиту коленей на альпинстаровскую. Стало сразу очень удобно, прям как в текстильном костюме)
Фото из интернета прилагается.
Так же купил себе перчи FLM gp5. Удобные, но ездил в них 1 раз, да и в городе короткие перчатки удобнее. Если кто-нибудь будет покупать такие, обратите внимание на внутренние швы, мне в правой перчатке было не удобно сильно сгибать мизинец, шов немного давил на сустав, но уже разносил.
Купил бы альпинстарс, но лень было ехать на Петровско-разумовскую или в байкленд.
Фото из интернета тоже прилагается.
Прикрепления: 1816308.jpg (40.8 Kb) · 8945519.jpg (116.7 Kb) · 4548992.jpg (105.9 Kb)


Сообщение отредактировал SWraith - Пятница, 01.05.2015, 01:47
 
FarrierДата: Пятница, 01.05.2015, 08:36 | Сообщение # 63
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
У меня много экипировки Revit, по качеству не сравнится с Альпином и т.д. я имею ввиду то, что качество оху....льное! Ощущение, что все сделано вручную, каждый шов, каждый стык... Так что, отличный выбор! Поддерживаю! Да и перчатки, визуально, вызывают уважения.

Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 01.05.2015, 08:36
 
zviadiДата: Среда, 16.12.2015, 10:28 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хе-хе, почитал эту ветку с начала, и свои посты трехлетней давности... Изменил малость свое мнение с тех пор.
В этом году таки настала мне пора менять все свои мотошмотки, ибо тяжело влезать в куртку, которая на три размера меньше. 10 лет ей, штанам и шлему... Мотоботы Сиди Вортиче пять лет проносил. Все это подарил своему приятелю - у него вообще тухляк с одеждой, из защиты только дешевый шлем и дешевые перчатки, а так ездит в старой кожаной куртке, рваных джинсах и туфлях. Не хочу, чтоб он руки-ноги переломал, пусть хоть в БУ моем отъездит пару сезонов.
В целом, по результатам эксплуатации разных элементов защиты - я очень доволен старым альпинстаром, надежно и качественно делался. 10 лет и несколько серьезных падений - и хоть бы что! Да, внешний вид давно потерян, зато никакие швы не разошлись и ничего до дыр не протерлось. Перчатки по 5 лет служили, мотоботы Сиди - тоже пять лет и хоть бы одна крутилка на них сломалась... И это при том, что я не очень аккуратно ношу одежду. Правда, подошва мотобот протерлась почти до дыр, но приятель за 1,5 рубля уже приклеил новую усиленную в обычной сапожной мастерской.
Шлем Араи Квантум тоже не подводил первые лет семь, потом что-то там перекосило в механизме закрывания визора и он стал прилегать неплотно. В лицо стало дуть (хотя я это люблю, когда на улице тепло). Ну и тупо износился он, да и вообще надоел.

Месяц назад наконец-то собрал волю в кулак и озадачился покупкой нового экипа. Очень вовремя, блин - три года откладывал этот момент, в итоге дождался кризиса и падения рубля. Вначале хотел купить что-то более туристическое, ибо на трек не езжу и особо не собираюсь. Но вышло всё как обычно - обошел все магазины, посмотрел все возможные варианты, охуел от говняного качества и больших цен, и понял, что придется покупать топовые модели топовых производителей. Все остальное как-то в моем понимании за защиту не канает... Ибо мне было с чем сравнить.
Комбез был куплен бэушный - раздельный кожаный бээмвэшный за чисто символические 30 тыров, что почти вчетверо дешевле нового. По виду он почти новый, за исключением крупной царапины на левом рукаве и плечевом слайдере. Повезло, что комплекция у меня и хозяина комбеза одинаковая. Комбез кроме этой царапины - как новый, даже пахнет новой кожаной вещью... Не знаю, кто делает для БМВ комбезы, но это очень качественное изделие, уровня топовых дайнезов и альпинстаров, с хорошей и толстой защитой. Теперь ближайшие лет десять буду ездить с бэмэвэшым пропеллером, позорить форум...
Далее настал черед шлема. Перемерил десятка полтора разных шлемов и понял, что башка у меня нестандартная и размеры шлемов у разных производителей могут не совпадать. В итоге, купил последний бывший в наличии топовый Шуберт SR1 в Байкленде со скидкой - на него была самая дешевая цена в РФ и даже дешевле, чем покупать на всяких луисах и т.п. В цвет комбеза малость не попал - но что делать... Время нынче такое, что не до кривляний. Да и на скорость и защитные свойства это не влияет. Посмотрим, так ли хорош этот Шуберт, как о нем пишут...
С перчатками все сложно – альпинстары и дайнезы отпали. Дорого и хуево. Тонкая кожа на внутренней стороне ладони сотрется за сезон - и что мне потом делать? За 400 баксов опять покупать новые перчатки? Буду брать Held Titan Evo, скорее всего. Фирма не так распиарена, как вышеуказанные итальянцы, посему стоит дешевле и сделана качественнее.
С мотоботами определился окончательно – буду брать топовую Дайтону Секьюрити или Дайтону Вольтекс. Или БМВшные тапки (та же Дайтона, только с логотипом БМВ). Два дня ходил/мерял эти бээмвэшные тапки – моего размера в наличии нет, тапки сняты с производства. Буду пробовать купить под заказ то, что еще осталось. Не получится – поеду в Москву за Дайтоной. Правда, они там в наличии каких-то пидорских расцветок, придется перекрашивать...
По сравнению с топовыми Сиди, Альпинстарами и Дайнезами, дайтоновские боты монументальнее и навороченнее по защите, но почти вдвое дороже. Главное – узнать свой размер.

В общем, мое резюме – при наличии денег надо брать только топовые изделия. И то смотреть по разным производителям. Все остальное – компромисс и хуевое качество с громким шильдиком. Сейчас производители мотошмоток в угоду сраным мажорам и прочим любителям ходить в красивых мотокурточках, мотоштанишках и мотоботиночках на дискотеку и в ресторан, выпускают какое-то УГ за невменяемые деньги, соотв. правильные изделия перешли в более высокую ценовую категорию или вообще стали топовыми моделями.
И кто бы что ни говорил, а в кризис покупать премиумные и дорогие вещи хорошо – скидки радуют. Если деньги есть...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 22:52
 
NozomiДата: Среда, 16.12.2015, 22:40 | Сообщение # 65
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
а я закупился двумя шлемами от Suomy.
Rumbpe
http://ekipman.ru/shlemy....la.html

Halo
http://ekipman.ru/shlemy....ch=halo

Оба офигенные. У первого очень неплохая вентиляция для кроссового шлема.
Второй мега удобен и солнцезащитная шторка.
Минус у обоих (если считать за) - только то что это термопластик а не карбон фибер. А так одни плюсы. Сделаны супер качественно и мега удобно. В общем я фанатею Суоми уже несколько лет, видимо еще скорлупа их мне подходит. Вот Шуберт было дело купил через интернет, и продал другу, потому что давил конкретно на лоб и места казалось мало перед лицом. Это был флипап шубертовский.

Добавлено (16.12.2015, 22:40)
---------------------------------------------
Думаю о кожаной куртке. Что то текстиль стал мне надоедать. Больше всего раздражает что он раздувается и колышется на скорости. К фиджеру кожа тоже пойдет.

 
zviadiДата: Среда, 16.12.2015, 22:54 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Nozomi ()
Вот Шуберт было дело купил через интернет, и продал другу, потому что давил конкретно на лоб


Мне тоже давит - это ж новый шлем! Разносится... Там всего-то пару миллиметров надо.

Цитата Nozomi ()
Думаю о кожаной куртке. Что то текстиль стал мне надоедать.


Я ж тебе давно еще говорил, что текстиль - это ерунда. Одежда на одно падение.
Да и не так уж жарко в коже...
По-хорошему, кожаную куртку надо брать на размер меньше. Она должна очень плотно сидеть - выдыхаешь, живот втягиваешь и застегиваешь молнию. Через пару недель разносится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 23:32
 
NozomiДата: Среда, 16.12.2015, 23:24 | Сообщение # 67
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
вот Суоми вообще не давит, просто сидит плотно. Прямо сразу.

Добавлено (16.12.2015, 23:24)
---------------------------------------------
да кожу мерить надо. но для этого надо ехать в Москву. или на свой риск заказать. недорого в принципе.

 
zviadiДата: Среда, 16.12.2015, 23:31 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я уже давно понял, что все надо мерять самому. Сейчас что-то продать и не сильно потерять при этом практически нереально.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 16.12.2015, 23:31
 
NozomiДата: Четверг, 17.12.2015, 12:26 | Сообщение # 69
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Да пока мне везло, все что приезжало подходил. Кроме шапки этой, Шуберт. Но мой друг ее купил за какие-то смешные деньги тогда еще, около 11 тыр, и разложился на БМВ кирпиче через пару недель. Можно сказать она спасла его голову, до этого ездил не пойми в чем. Так что тоже хорошо что заказал.
 
moto_girlДата: Четверг, 17.12.2015, 13:07 | Сообщение # 70
Город: Калуга
Мотоцикл: HONDA CBR1000F
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А я вот себе решила к Новому году подарок сделать - обновила свой арсенал мотоэкипировки. Просто знакомы заказал себе, я на него посмотрела и тоже загорелась smile Решила в R5 заказывать - там самая качественная женская мотоэкипировка, я так считаю, я там и мот свой брала. Вот смотрите, что я прикупила

 
zviadiДата: Четверг, 17.12.2015, 23:31 | Сообщение # 71
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата moto_girl ()
Решила в R5 заказывать


Это на Украине? Или в Калуге?

Цитата moto_girl ()
там и мот свой брала.


Что за мот?

Добавлено (17.12.2015, 23:31)
---------------------------------------------
Кстати - отечественный производитель:

http://osa-moto.ru/

По фоткам и по ценам все очень даже хорошо. Как оно в реале, интересно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 17.12.2015, 13:10
 
b-s-vДата: Суббота, 19.12.2015, 13:21 | Сообщение # 72
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
дизайн у оsы мягко говоря на любителя, качество среднее.
имхо. за те же деньги лучше посмотреть berik, spyke, revit, Arlen ness, и тп.


SpeedTestPro

Сообщение отредактировал b-s-v - Суббота, 19.12.2015, 13:26
 
zviadiДата: Суббота, 19.12.2015, 14:19 | Сообщение # 73
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
дизайн у оsы мягко говоря на любителя, качество среднее


Насчет дизайна - не согласен, по-моему красивые комбезы. Не хуже импортных - совершенно точно. Дизайн и цвет у них обсуждается, насколько я понял.
А вот про качество - интересно. Откуда такая инфа? Личный опыт или ОБС?
Я их вблизи не видел и руками не трогал, однако производитель заявляет воловью кожу 1,4 мм или кенгурятину, а также двойной шов и кевларовую нить - это разве дешевка и плохое качество? У моих обоих комбезов кожа тоньше и никаких кевларовых нитей.

Я могу сказать, чем мне не нравится большинство комбезов различных фирм любой степени распиаренности - тонкой и плохой встроенной защитой. Ей далеко до моего, уже теперь бывшего, древнего альпинстара средней ценовой категории (10 лет назад), зато весь новодел стоит совершенно нипадецки. На кого это рассчитано - для меня загадка... Из всех комбезов, которые я трогал руками, только мой бээмвэшный Sport 2 и топовые Альпинстары с Дайнезом достойны того, чтоб потратить на них деньги. Все остальное - это обычные кожаные курточки и штанишки с имитацией защиты за мегабабки. Хорошо, что мне подвернулся бэушный комбез с огромной скидкой, а то пришлось бы минимум стошку выкладывать. Еще и с наличием моих размеров напряг, пришлось бы побегать. Цельный комбез мне не нужен - у меня гражданское использование мотоодежды, удобство надевания/снятия в приоритете, хождение в туалет и хождение пешком со снятой курткой под мышкой в жару по 2 км до гаража и обратно держим в уме. Раздельных комбезов, да еще и с нормальной защитой, я вообще не видел в продаже никогда, если только отдельно куртку и штаны покупать. Опять же - только топовые модели Альпинстара и Дайнеза. Остальные серьезные фирмы в нашем городе почти не представлены, а брать кота в мешке как-то...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 19.12.2015, 15:55
 
ZeDДата: Суббота, 19.12.2015, 15:08 | Сообщение # 74
Город: г. Пушкино
Мотоцикл: Caponord 01'/CRM250AR 97'
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Сейчас: Offline
Вклинюсь в обсуждение своим мнением.
Когда были спорт и спорт-тур, а так же почти каждый день ездил в офис по городу, - ездил в коже. Пробовал и раздельные комбинезоны, а последнее время вообще ездил в слитном перфорированном от Таичи. :o(Старая модель, купил не в Мр МОТО.) Жена всегда ездила в раздельном SPIDI(очень приятная на ощупь кожа, а главное очень легкая).
С психологической точки зрения - повышается ощущение защищенности, плохо это или хорошо - хз. И попробовав раз - потом, если ездить в текстиле, ощущаешь себя обнаженным)))
С точки зрения защиты, по мне - кожа от современного текстиля отличается только своей "многоразовостью"(не берем в счет дикие случаи распетрошения конечностей по доп) Текстиль он на то и текстиль - упал и выкинул - от истирания превращается в труху. От переломов, ударов и выворачиваний нет защиты, кроме своего скилла.
С точки зрения практичности - считаю кожу более практичной. Почистил мыльным раствором - и все ок. Даже белые вставки становятся белыми) Кожа плотней, не так гидроскопична, как текстиль, ну и она просто дольше живет.
И наконец удобство, все мы идем на какой то компромисс, выбирая что то. Так вот, мне в текстиле ездить намного удобнее и легче, чем в коже. Но я допускаю, естественный быстрый износ текстильных компонентов, ухудшение внешнего вида, а так же теплосберегающих и влагоотводных св-в.
В коже жарко, на тебя с подозрением косятся в магазинах, кафешках... С туристической точки зрения - кожа занимает больше места, не сжимается, долго сохнет и иногда воняет...очень ВОНЯЕТ. )))
Я не на что не претендую, просто высказал свое мнение.


 
zviadiДата: Суббота, 19.12.2015, 15:19 | Сообщение # 75
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В текстиле - да, ощущаешь себя голым после кожи... Туризмом не занимаюсь вообще, поэтому текстиль неактуален. А так конечно пилить по 700-1000 кэмэ в коже менее приятно, чем в гортексе. Но тем не менее, не так уж критично.
Насчет запаха в кожаном комбезе - я как-то не пахну... даже в жару. Потный - да, но без запаха. Съемную внутреннюю подстежку можно периодически стирать, если что wink
А что там обо мне подумают обыватели в кафешке или на заправке - тоже не интересно. Желающих мне сказать свое "фи" в лицо пока не нашлось.
В Москве я вообще ввалился в салон Ягуара в мокром и грязном комбезе и с драным рюкзаком, да еще и на их кожаный диван плюхнулся.

Цитата ZeD ()
С психологической точки зрения - повышается ощущение защищенности, плохо это или хорошо - хз


Хорошо, потому что можно меньше ссать и больше валить мапед в поворотах. Да и ветер не шебуршит по телу и одежда на скорости не развивается, как полотнище на ветру.

Цитата ZeD ()
От переломов, ударов и выворачиваний нет защиты, кроме своего скилла.


Хорошая встроенная защита поможет сильно отодвинуть порог травматизма. Тока что-то производители почти всюду какие-то убогие скорлупки вместо нее ставят...
Видимо, они подразумевают замену всего этого "защитного" комплекта на что-то более качественное или надевание черепахи под куртку. fool


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 19.12.2015, 15:47
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024