Воскресенье, 24.11.2024, 09:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Убедите за Aprilia!
zviadiДата: Среда, 01.02.2017, 13:30 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
скорость загорания (!блеать)


Якобы влияет на безопасность. Кто-то яйцеголовый и заграничный посчитал, что нить в лампочке накаливания выходит на свою полную яркость за 0,2 секунды примерно, а диоды - сразу. Поэтому тот, кто едет сзади тебя, раньше увидит твои стоп-сигналы.
Меня тоже забавляет эта инфа...

LED-сигналы досточно надежные, если не кетай голимый. Италия и прочая Европа ничего не выпускает - на рынке либо кетай, либо вменяемый китай. В моем бьюэлле тоже стоят китайские диоды в стопах и в фаре на ближнем и дальнем свете, проблем с ними нет. В обеих априлиях тоже проблем c диодами не было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.02.2017, 14:34
 
viperДата: Среда, 01.02.2017, 13:40 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Якобы влияет на безопасность. Кто-то яйцеголовый и заграничный посчитал, что нить в лампочке накаливания выходит на свою полную яркость за 0,2

Больше скажу, в современных авто, при экстренном торможении задние светодиодные стоп-сингалы не просто загораются, они начинают быстро мерцать. Лампы накаливания так точно не смогут, да и накроются при этом быстрее. Это опять же сделано для безопасности. Х.з работает или нет
 
zviadiДата: Среда, 01.02.2017, 13:45 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
стоп-сингалы не просто загораются, они начинают быстро мерцать
Цитата viper ()
Х.з работает или нет


Работает. И бесит неимоверно. И яркость их свечения тоже бесит в темноте.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.02.2017, 17:07
 
KaRaДата: Среда, 29.11.2017, 14:53 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Здравствуйте!
Вот все пишут что дешевле японцев, а не могли бы соориентировать по ценам?
А то склонялась к трансальпу, а априлья очень понравилась) Красивая же) И пишут что особой ломучести и дороговизны не замечено.
Но вот разницы в цене особой не вижу.
 
ievstДата: Среда, 29.11.2017, 20:12 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: HD Dyna; Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 440
Сейчас: Offline
KaRa, раз нравиться - бери. Не ломучая и пониже Трансальпа
 
-AS-Дата: Среда, 29.11.2017, 20:20 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
KaRa, смотря на что глаз упал... Какая модель нравится то?
Трансальп у меня был. Это единственный мотоцикл наверное из 7, что я продал не отъездив даже сезона...
 
klerkДата: Четверг, 30.11.2017, 09:30 | Сообщение # 37
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата ievst ()
KaRa, раз нравиться - бери. Не ломучая и пониже Трансальпа


Модель уточнить бы надо... Насчет пониже это врядли, я на своем Пегасе носочками в ботах дорогу достаю, а на Трансе друга на полстопы становлюсь, но там Транс скорее всего уже тюненый по седлу и аморту для низкорослого владельца...
А насчет красивости Пегасов присоединюсь, мне после моего "крылатого коня", Трансальп 2007 года беременную корову напоминает wink

Добавлено (30.11.2017, 09:30)
---------------------------------------------

Цитата KaRa ()
Но вот разницы в цене особой не вижу.

А всё же она есть. За 150, что просят обычно за бодрых Пегасов, можно взять Трансальп только чесотку, а 650-ка будет ущатанной и в годах не малых.
 
KaRaДата: Четверг, 30.11.2017, 09:34 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
KaRa, смотря на что глаз упал... Какая модель нравится то?

Цитата klerk ()
Модель уточнить бы надо..

На пегаса как раз посматриваю)

Просто то, что вижу стоит 230)
За эти деньги и трансальп можно 650 взять)
Вот и появились сомнения.
Или просто это оооочень дорогой пегас?)
 
klerkДата: Четверг, 30.11.2017, 10:56 | Сообщение # 39
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата KaRa ()
Просто то, что вижу стоит 230)

Год, модель, пробег?
 
KaRaДата: Четверг, 30.11.2017, 11:10 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата klerk ()

Год, модель, пробег?

Модель не указана, Но похоже страда
год 2006, пробег большой 48
Зато красный)
 
-AS-Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:14 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
KaRa, если год от 2005, то нормальный Пегас. До 2005г и после пегасы этоидва совершенно разных мотоцикла. До 2005г я бы тебе не рекомендовал, поскольку он имеет ряд болячек. А вот Пегас с ямаховским двигателем совсем другое дело. Он и не ломучий и запчасти от ямахи... У него есть 2 модификации Trail и Strada. Страда это дорожная версия на литых дисках, с чуть меньшим ходом подвесок и клиренсом, нежели Траил. Я сменил Трансальпа на Траил как раз и был несказанно рад этому. При том, что Траил выше по седлу, он уже и за счет этого у меня нор. Стали уверенно доставать до земли. Трансальп это увалень и если он начал падать, то ео не удержать - я как то держал его и руками и ногами, аж седло порвалось, а он все равно упал. За те полсезона, что у меня был 650 трансальп, я его умудрился на околонулевых скоростях уронить 3 раза, чего со мной не происходило на тот момент уже лет 7! Пегас в отличие от Трансальпа не валится, при этом у него большой клиренс и он заметно ниже. Версия Траил, на мой взгляд, имеет оптимальный ход подвески 170мм, это позволяет легко класть его на асфальте до подножек, ездить агрессивно и приэтом не думать о качестве дорожного покрытия, так же ты сможешь на нем съехат с дороги в тот же лес... Но учти, что по трассе приятная скорость на нем 110-130, после есть небольшая вибрация, но она меня не напрягала и я ездил на нем в основном 150-160.

 
KaRaДата: Четверг, 30.11.2017, 11:29 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
-AS-, Спасибо огромное за разъяснения!
Поеду смотреть в выходные.
Но похоже он страда, а не траил.
Скорость маленькая меня не пугает)
У меня же 250 кубов сейчас, у него максималка 120 и после 100 уже трясет ого-го.
 
-AS-Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:39 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Была еще забавная история. Продавал я Пегаса парню из Казани. Осматривать мотоцикл он приехал со своим другом. У друга был на тот момент Трансальп 650 и он весма скептически смотрел на пегаса, восхваляя Трансальп. Ну посмотрели мот, расплатились и поехали они на нем в Казань. Короче говоря, приехал этот друг вдомой и на следующий же день выставил на продажу Трансальпа и купил точно такого же Пегаса, настолько он ему понравился... А мой пегас до сих пор у того парня, ездит довольный. Не знаю какой у него сейчас пробег, но продавал я его с 25тыс, сейчас наверно уже под 80, он много катается - в первый же год в Крым махнул на нем.
Что каксается комфорта - я легко проехал на нем 1300 км не слезая, примерно за 13 часов это время в себя включает и прохождение Финско-Российской границы
 
KaRaДата: Четверг, 30.11.2017, 11:46 | Сообщение # 44
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
-AS-, Вы меня убедили уже=)))
Как я понимаю если никакого сурового внедорожья, то страда тоже ничего? А то я иногда съезжаю с асфальта, но без жести.
А пробег в почти 50 не большеват? Но это все не россия, только ввезен с аукциона.
 
-AS-Дата: Четверг, 30.11.2017, 11:48 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
KaRa, посмотри, посиди на Пегасе и на Трансальпе, разница сразу в глаза бросится.
Я на Страде не ездил, не знаю насколько хватает ее подвески что бы справляться с кочками и ямами на асфальте. Как на Траиле, на ней через лежачие в стойке я бы на 90 проезжать все же не стал бы, хотя нужно пробовать... Вообще это задорный мотоцикл, я уверен, тебе понравится. Знакомый жене купил Страду, в Крым ездили, довольны... Трайлов сейчас на рынке нашем нет, только под заказ.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024