я проехал тыщ около 40 с момента покупки, много езжу по трассе, мб при продолжительной езде на оборотах прокладка быстрее прогорает?
Я тоже так думаю
ЦитатаFritz ()
Меня при покупке Aprilia, никто ни в чем не убеждал, кроме владельцев рисовых мотиков (их мнение ясно)...
Аналогично. На тот момент за имеющиеся деньги можно было взять или Пегаса в идеале или "нормальную сибиху и не парить мозг всякой фигнёй". Я выбрал Пегаса и не пожалел ни разу.
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 09:29 | Сообщение # 20
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Голосую за покупку Априлии. Итальянским маркам мототехники, как правило гораздо больше лет, чем японским! Вы серьезно думаете, что мотоциклы собранные в Италии, будут более "ломкими", чем собранные в Японии? Итальяшки красивые, крайне удобные в управлении, на них как правило стоят дорогие комплектующие в стоке, и самое главное сейчас они стали дешевле япошек аналогичного класса, мошности, года выпуска. Самое время брать! )
Дата: Понедельник, 23.01.2017, 20:26 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как вы вообще умудряетесь ломать амортизаторы? Я через лежачих полицейских летаю - ни одного диска не загнул на всех своих мотиках, кроме бывшей хонды СП. И то потому, что у всех япов диски из говнолина. Но поломать аморт...
Или ты бездорожье штурмовал на сотне в час? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 20:26
Голосую за покупку Априлии. Итальянским маркам мототехники, как правило гораздо больше лет, чем японским! Вы серьезно думаете, что мотоциклы собранные в Италии, будут более "ломкими", чем собранные в Японии? Итальяшки красивые, крайне удобные в управлении, на них как правило стоят дорогие комплектующие в стоке, и самое главное сейчас они стали дешевле япошек аналогичного класса, мошности, года выпуска. Самое время брать! )
Сразу видно - не было у тебя итальянцев (ну, кроме Гилеры). У них в крови ломаться, ну или мне так "везло" с конкретным экземпляром. Купив пегаса я среди друзей-мотоциклистов прослыл как извращенец, постоянно ковыряющий и ломающий (типа-"опять сломал" по их мнению) свой тарантас. Отчасти это так, ковырялся я прилично - то понос, то золотуха (нефатальные и устранимые вещи, конечно) и опять же своим экземпляром я подтвердил в глазах друзей миф о ломучести и невысокой надежности итальянцев.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 25.01.2017, 16:25
zviadi, открутилась гайка на штоке, крепящая поршень. Пробег по одометру был тыщ 55. Как и почему - я не знаю, но следов фиксатора резьбы на штоке обнаружено не было. На втором оторвалась алюминиевая вилка, которой аморт крепится к прогрессии(слизана резьба). Аморт покупал у одного человека с форума. Аморт пришёл в состоянии дров изначально и есть подозрения, что уже там что-то крутили. Да и заломил он мне за него сначала 10к + были проблемы с тем, что деньги я ему скинул, а аморт он мне отправлять не хотел, короч долгая и мутная история, продаван не понравился.
Сразу видно - не было у тебя итальянцев (ну, кроме Гилеры). У них в крови ломаться, ну или мне так "везло" с конкретным экземпляром. Купив пегаса я среди друзей-мотоциклистов прослыл как извращенец, постоянно ковыряющий и ломающий (типа-"опять сломал" по их мнению) свой тарантас. Отчасти это так, ковырялся я прилично - то понос, то золотуха (нефатальные и устранимые вещи, конечно) и опять же своим экземпляром я подтвердил в глазах друзей миф о ломучести и невысокой надежности итальянцев.
Вектор, возможно тебе не повезло с конкретным экземпляром и до тебя с этим мотоциклом обращались плохо, доведя его до состояния "всё стало ломаться" и потом тебе продали?
Temuchin, не битый, не крашенный, только из японии был Перегорание стопака все же не из-за того, что плохо обращались. И нагуя было делать светодиодный стопак?
Я как то задумался, почему у кого-то одна и та же техника "вроде как норм" а у "кого то не очень". Тогда как техника другой марки практически у всех зер гуд. Думаю, что большинство современной техники вполне себе надёжная и долговечная. Просто какая-то в силу своей конструкции может стерпеть обслуживание и уход с отклонением от мануальных, а какая-то требует более строгого следования инструкции. Ну к примеру у Пегаса, если не будут держать графитовые кольца-уплотнители на глушаках, может оплавится аирбокс. А на других мотоциклах подобного к примеру даже и близко нет. Покупает человек старый Пегас, сталкивается с проблемой и думает, что за фигня. А на самом деле нужно просто проинспектировать эти кольца и заказать новые. Да дорого, да проблемно. Но поставил и щабыл на 50000км и никаких проблем. Это конечно, просто мысли вслух и пример упрощённый. Никого не в коем случае не хочу упрекнуть в небрежном отношении к технике, просто хочу сказать, что то что грубо говоря простит японец, не простит итальянец. Выход прост, читать мануал и не пытаться без крайней необходимости колхозить. Ставить новое и будет вам счастье.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаvector ()
И нагуя было делать светодиодный стопак?
1. ярче светит 2. меньше весит 3. меньше потребляет мощности 4. время загорания светодиодов быстрее чем у лампы накаливания 5. срок службы не зависит от перепадов напряжения
может еще что забыл, но плюсов гораздо больше чем у обычных ламп накаливания
Сообщение отредактировал viper - Суббота, 28.01.2017, 19:55
viper, не утруждайся, лично для меня это не агрументы, ибо за весом не гонюсь особо и время круга как и скорость загорания (!блеать) мне не интересны, мне важнее надежность и долговечность, чего на примере LED-стопака в моем случае не случилось, чему я был крайне удивлен. Ну, и, естественно, всему виной "итальянская ненадежность". Вроде бы и пох и есть китайский аналог один в один за 500 руб с али, но осадочек остался.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 01.02.2017, 13:19