Воскресенье, 24.11.2024, 08:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: -AS-, zviadi  
Убедите за Aprilia!
zviadiДата: Вторник, 17.01.2017, 23:53 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
я в своё время купил априлию, потому что было дешего


Вот, собственно, и ответ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Среда, 18.01.2017, 01:33 | Сообщение # 17
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Меня при покупке Aprilia, никто ни в чем не убеждал, кроме владельцев рисовых мотиков (их мнение ясно)...
 
zviadiДата: Среда, 18.01.2017, 08:22 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рисоводы вообще смешные...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Среда, 18.01.2017, 13:54 | Сообщение # 19
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
я проехал тыщ около 40 с момента покупки, много езжу по трассе, мб при продолжительной езде на оборотах прокладка быстрее прогорает?

Я тоже так думаю
Цитата Fritz ()
Меня при покупке Aprilia, никто ни в чем не убеждал, кроме владельцев рисовых мотиков (их мнение ясно)...

Аналогично. На тот момент за имеющиеся деньги можно было взять или Пегаса в идеале или "нормальную сибиху и не парить мозг всякой фигнёй". Я выбрал Пегаса и не пожалел ни разу.
 
TemuchinДата: Понедельник, 23.01.2017, 09:29 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Голосую за покупку Априлии. Итальянским маркам мототехники, как правило гораздо больше лет, чем японским! Вы серьезно думаете, что мотоциклы собранные в Италии, будут более "ломкими", чем собранные в Японии? Итальяшки красивые, крайне удобные в управлении, на них как правило стоят дорогие комплектующие в стоке, и самое главное сейчас они стали дешевле япошек аналогичного класса, мошности, года выпуска. Самое время брать! )
 
MaressДата: Понедельник, 23.01.2017, 18:02 | Сообщение # 21
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Temuchin, насчет дорогих комплектующих
 
zviadiДата: Понедельник, 23.01.2017, 20:26 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как вы вообще умудряетесь ломать амортизаторы? surprised Я через лежачих полицейских летаю - ни одного диска не загнул на всех своих мотиках, кроме бывшей хонды СП. И то потому, что у всех япов диски из говнолина.
Но поломать аморт...

Или ты бездорожье штурмовал на сотне в час?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 23.01.2017, 20:26
 
vectorДата: Среда, 25.01.2017, 09:59 | Сообщение # 23
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Цитата Temuchin ()
Голосую за покупку Априлии. Итальянским маркам мототехники, как правило гораздо больше лет, чем японским! Вы серьезно думаете, что мотоциклы собранные в Италии, будут более "ломкими", чем собранные в Японии? Итальяшки красивые, крайне удобные в управлении, на них как правило стоят дорогие комплектующие в стоке, и самое главное сейчас они стали дешевле япошек аналогичного класса, мошности, года выпуска. Самое время брать! )


Сразу видно - не было у тебя итальянцев (ну, кроме Гилеры). У них в крови ломаться, ну или мне так "везло" с конкретным экземпляром. biggrin Купив пегаса я среди друзей-мотоциклистов прослыл как извращенец, постоянно ковыряющий и ломающий (типа-"опять сломал" по их мнению) свой тарантас. wacko Отчасти это так, ковырялся я прилично - то понос, то золотуха (нефатальные и устранимые вещи, конечно) и опять же своим экземпляром я подтвердил в глазах друзей миф о ломучести и невысокой надежности итальянцев.


Сообщение отредактировал vector - Среда, 25.01.2017, 16:25
 
MaressДата: Среда, 25.01.2017, 21:43 | Сообщение # 24
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
zviadi, открутилась гайка на штоке, крепящая поршень. Пробег по одометру был тыщ 55. Как и почему - я не знаю, но следов фиксатора резьбы на штоке обнаружено не было.
На втором оторвалась алюминиевая вилка, которой аморт крепится к прогрессии(слизана резьба). Аморт покупал у одного человека с форума. Аморт пришёл в состоянии дров изначально и есть подозрения, что уже там что-то крутили. Да и заломил он мне за него сначала 10к + были проблемы с тем, что деньги я ему скинул, а аморт он мне отправлять не хотел, короч долгая и мутная история, продаван не понравился.
 
TemuchinДата: Четверг, 26.01.2017, 05:42 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Сразу видно - не было у тебя итальянцев (ну, кроме Гилеры). У них в крови ломаться, ну или мне так "везло" с конкретным экземпляром. Купив пегаса я среди друзей-мотоциклистов прослыл как извращенец, постоянно ковыряющий и ломающий (типа-"опять сломал" по их мнению) свой тарантас. Отчасти это так, ковырялся я прилично - то понос, то золотуха (нефатальные и устранимые вещи, конечно) и опять же своим экземпляром я подтвердил в глазах друзей миф о ломучести и невысокой надежности итальянцев.


Вектор, возможно тебе не повезло с конкретным экземпляром и до тебя с этим мотоциклом обращались плохо, доведя его до состояния "всё стало ломаться" и потом тебе продали?
 
vectorДата: Пятница, 27.01.2017, 17:40 | Сообщение # 26
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
Temuchin, не битый, не крашенный, только из японии был biggrin Перегорание стопака все же не из-за того, что плохо обращались. И нагуя было делать светодиодный стопак? wacko
 
zviadiДата: Пятница, 27.01.2017, 21:13 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вес сэкономили biggrin Щас это модно.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Petr82Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:16 | Сообщение # 28
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Я как то задумался, почему у кого-то одна и та же техника "вроде как норм" а у "кого то не очень". Тогда как техника другой марки практически у всех зер гуд. Думаю, что большинство современной техники вполне себе надёжная и долговечная. Просто какая-то в силу своей конструкции может стерпеть обслуживание и уход с отклонением от мануальных, а какая-то требует более строгого следования инструкции. Ну к примеру у Пегаса, если не будут держать графитовые кольца-уплотнители на глушаках, может оплавится аирбокс. А на других мотоциклах подобного к примеру даже и близко нет. Покупает человек старый Пегас, сталкивается с проблемой и думает, что за фигня. А на самом деле нужно просто проинспектировать эти кольца и заказать новые. Да дорого, да проблемно. Но поставил и щабыл на 50000км и никаких проблем.
Это конечно, просто мысли вслух и пример упрощённый. Никого не в коем случае не хочу упрекнуть в небрежном отношении к технике, просто хочу сказать, что то что грубо говоря простит японец, не простит итальянец. Выход прост, читать мануал и не пытаться без крайней необходимости колхозить. Ставить новое и будет вам счастье.
 
viperДата: Суббота, 28.01.2017, 19:54 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитата vector ()
И нагуя было делать светодиодный стопак?

1. ярче светит
2. меньше весит
3. меньше потребляет мощности
4. время загорания светодиодов быстрее чем у лампы накаливания
5. срок службы не зависит от перепадов напряжения

может еще что забыл, но плюсов гораздо больше чем у обычных ламп накаливания


Сообщение отредактировал viper - Суббота, 28.01.2017, 19:55
 
vectorДата: Среда, 01.02.2017, 12:56 | Сообщение # 30
Город: Питер
Мотоцикл: Yamaha TDM850
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Сейчас: Offline
viper, не утруждайся, лично для меня это не агрументы, ибо за весом не гонюсь особо и время круга как и скорость загорания (!блеать) мне не интересны, мне важнее надежность и долговечность, чего на примере LED-стопака в моем случае не случилось, чему я был крайне удивлен. tongue Ну, и, естественно, всему виной "итальянская ненадежность". biggrin Вроде бы и пох и есть китайский аналог один в один за 500 руб с али, но осадочек остался.

Сообщение отредактировал vector - Среда, 01.02.2017, 13:19
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024