Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаvector ()
скорость загорания (!блеать)
Якобы влияет на безопасность. Кто-то яйцеголовый и заграничный посчитал, что нить в лампочке накаливания выходит на свою полную яркость за 0,2 секунды примерно, а диоды - сразу. Поэтому тот, кто едет сзади тебя, раньше увидит твои стоп-сигналы. Меня тоже забавляет эта инфа...
LED-сигналы досточно надежные, если не кетай голимый. Италия и прочая Европа ничего не выпускает - на рынке либо кетай, либо вменяемый китай. В моем бьюэлле тоже стоят китайские диоды в стопах и в фаре на ближнем и дальнем свете, проблем с ними нет. В обеих априлиях тоже проблем c диодами не было. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.02.2017, 14:34
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Якобы влияет на безопасность. Кто-то яйцеголовый и заграничный посчитал, что нить в лампочке накаливания выходит на свою полную яркость за 0,2
Больше скажу, в современных авто, при экстренном торможении задние светодиодные стоп-сингалы не просто загораются, они начинают быстро мерцать. Лампы накаливания так точно не смогут, да и накроются при этом быстрее. Это опять же сделано для безопасности. Х.з работает или нет
Здравствуйте! Вот все пишут что дешевле японцев, а не могли бы соориентировать по ценам? А то склонялась к трансальпу, а априлья очень понравилась) Красивая же) И пишут что особой ломучести и дороговизны не замечено. Но вот разницы в цене особой не вижу.
KaRa, смотря на что глаз упал... Какая модель нравится то? Трансальп у меня был. Это единственный мотоцикл наверное из 7, что я продал не отъездив даже сезона...
KaRa, раз нравиться - бери. Не ломучая и пониже Трансальпа
Модель уточнить бы надо... Насчет пониже это врядли, я на своем Пегасе носочками в ботах дорогу достаю, а на Трансе друга на полстопы становлюсь, но там Транс скорее всего уже тюненый по седлу и аморту для низкорослого владельца... А насчет красивости Пегасов присоединюсь, мне после моего "крылатого коня", Трансальп 2007 года беременную корову напоминает
KaRa, если год от 2005, то нормальный Пегас. До 2005г и после пегасы этоидва совершенно разных мотоцикла. До 2005г я бы тебе не рекомендовал, поскольку он имеет ряд болячек. А вот Пегас с ямаховским двигателем совсем другое дело. Он и не ломучий и запчасти от ямахи... У него есть 2 модификации Trail и Strada. Страда это дорожная версия на литых дисках, с чуть меньшим ходом подвесок и клиренсом, нежели Траил. Я сменил Трансальпа на Траил как раз и был несказанно рад этому. При том, что Траил выше по седлу, он уже и за счет этого у меня нор. Стали уверенно доставать до земли. Трансальп это увалень и если он начал падать, то ео не удержать - я как то держал его и руками и ногами, аж седло порвалось, а он все равно упал. За те полсезона, что у меня был 650 трансальп, я его умудрился на околонулевых скоростях уронить 3 раза, чего со мной не происходило на тот момент уже лет 7! Пегас в отличие от Трансальпа не валится, при этом у него большой клиренс и он заметно ниже. Версия Траил, на мой взгляд, имеет оптимальный ход подвески 170мм, это позволяет легко класть его на асфальте до подножек, ездить агрессивно и приэтом не думать о качестве дорожного покрытия, так же ты сможешь на нем съехат с дороги в тот же лес... Но учти, что по трассе приятная скорость на нем 110-130, после есть небольшая вибрация, но она меня не напрягала и я ездил на нем в основном 150-160.
-AS-, Спасибо огромное за разъяснения! Поеду смотреть в выходные. Но похоже он страда, а не траил. Скорость маленькая меня не пугает) У меня же 250 кубов сейчас, у него максималка 120 и после 100 уже трясет ого-го.
Была еще забавная история. Продавал я Пегаса парню из Казани. Осматривать мотоцикл он приехал со своим другом. У друга был на тот момент Трансальп 650 и он весма скептически смотрел на пегаса, восхваляя Трансальп. Ну посмотрели мот, расплатились и поехали они на нем в Казань. Короче говоря, приехал этот друг вдомой и на следующий же день выставил на продажу Трансальпа и купил точно такого же Пегаса, настолько он ему понравился... А мой пегас до сих пор у того парня, ездит довольный. Не знаю какой у него сейчас пробег, но продавал я его с 25тыс, сейчас наверно уже под 80, он много катается - в первый же год в Крым махнул на нем. Что каксается комфорта - я легко проехал на нем 1300 км не слезая, примерно за 13 часов это время в себя включает и прохождение Финско-Российской границы
-AS-, Вы меня убедили уже=))) Как я понимаю если никакого сурового внедорожья, то страда тоже ничего? А то я иногда съезжаю с асфальта, но без жести. А пробег в почти 50 не большеват? Но это все не россия, только ввезен с аукциона.
KaRa, посмотри, посиди на Пегасе и на Трансальпе, разница сразу в глаза бросится. Я на Страде не ездил, не знаю насколько хватает ее подвески что бы справляться с кочками и ямами на асфальте. Как на Траиле, на ней через лежачие в стойке я бы на 90 проезжать все же не стал бы, хотя нужно пробовать... Вообще это задорный мотоцикл, я уверен, тебе понравится. Знакомый жене купил Страду, в Крым ездили, довольны... Трайлов сейчас на рынке нашем нет, только под заказ.