Дата: Понедельник, 08.07.2013, 18:13 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну, я думал там на всех моделях кованые колеса... На моделях с ротаксовскими движками раньше было так, по крайней мере. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Прочел это : http://www.motogonki.ru/testdri....nS40O6M Там есть такое - "Главной фишкой мотоцикла является, вне сомнений, 1200-кубовый Twin. Он вдохновляет на подвиги с самого начала, а максимальная мощность в 130 л.с. - как раз то, что нужно этой машине. Никаких астматических тенденций, вроде тех, что были у 750-кубового Shiver‘а: волна энергии накатывает с самых низов, превращая Dorsoduro 1200 в настоящую wheelie-машину. "(С)
Что там названо астматическими тенденциями - с низов не едет, что ли?
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 01:13 | Сообщение # 64
Город: Белгородская обл. Мотоцикл: Aprilia Shiver 750cc
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Привет всем владельцам Shiver'ов! Подскажите,используется ли герметик в заводской сборке двигателя? Терзают смутные сомнения что в мот уже кто-то лазил до меня.
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:57 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbrat-22- ()
Что там названо астматическими тенденциями - с низов не едет, что ли?
По сравнению с литр-двести конечно не едет. Это и имелось ввиду. А так все нормально едет. Журнальная статья, что с нее возьмешь... Покатались 50-70 кэмэ и сделали далеко идущие выводы.
ЦитатаNight_Spirit ()
используется ли герметик в заводской сборке двигателя?
Глянь в микрофишах. Если есть указания про герметик - значит должен быть. В любом случае заводской герметик нанесен очень аккуратно, его видно только при снятых деталях. Никаких видимых соплей торчать не должно.
ЦитатаNight_Spirit ()
Терзают смутные сомнения что в мот уже кто-то лазил до меня.
А сам зачем туда полез? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Владею Шивером один сезон. Накатал на нем наверно около 7к. Заказывал его с Японии почти в стоке, с оценкой 4. 2008 г.в. За сезон менял только резину =) По динамике - едет он и тормозит заметно лучше SV650 того же года. До SV1000 все-таки не дотягивает. Особенно после 100 км/ч. Максималка 200 =) Если очень попросить, то поедет 205-210. После 150 уже сдувает, несмотря на миниветровичек) Управляемость шикарная. Посадка очень удобная. Низким людям он будет немного высоковат по седлу. Мне со своими 180 очень даже комфортно) Штатные подножки немного низковаты после спортов и при закладывании в поворот "с коленочкой" мешаются)) С газу на заднее встает не очень охотно, даже на первой передаче. Но динамика разгона хорошая) В спорт-режиме моментальный отклик на ручку газа и приятный подхват почти на всех оборотах. Энергоемкая подвеска. Глотает ямки очень не плохо.
Из косяков - не любит когда режимы (спорт, туризм, дождь) переключаются на ходу. Надо щелкать на заведенном мотике, но стоящем на нейтрали. В противном случае начинает глючить спидометр и высвечивается надпись типа "отвезите меня в сервис"... Глюк проходит сам по себе через несколько км езды.
Априлия сделала действительно офигенный мотик для города и небольших продубасов по области (кстати хороший дорожный просвет) Ну и звук даже у штатных банок очень приятный)))
Запланировал путешествие по Европе (15 стран Шенгена). Приобрел Шивера в 2013 г. с японского аукциона в Питере (2009 г.в., пробег 12000 км). Решиться на приобретение Априлии было не просто, т.к. в Омске нет ни сервисов, ни мастеров специализирующихся на итальянской мото-технике, не говоря уж об Априлии (1-ая Априлия в Омске))). Произвел ТО: замена масла, фильтров, антифриза. Из допов: сигнализация, кофры Givi центральный и боковые. Спустя 3 недели приехал домой в Омск, проехав 10500 км. Мотоциклом очень доволен, ни разу не подвел, повидав много дорожных (особенно в России) и погодных условий. Но есть одно маленькое или не маленькое "НО", на протяжении всей эксплуатации (1 сезон, 12000 км) наблюдались небольшие подтеки масла (100-150 мл на 5-6 тыс. пробега). После визуального осмотра могу сказать, что давит не из под ГБЦ. На обратном пути в Питере созвонился с "Итальянскими" мастерами, сказали, что с такой проблемой не сталкивались, но предположили с вероятностью 1% не затянутые детали с завода. В сервис не попал, выпали выходные. Остаться в Питере на 3 дня не имел возможности. По возвращению через две недели законсервировал мот, в связи с закрытием сезона, поэтому проблема осталась ждать сезона 2014. Буду очень благодарен за помощь в решении данного вопроса!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаilya ()
После визуального осмотра могу сказать, что давит не из под ГБЦ
Может через систему вентиляции картерных газов масло в попадает в эйрбокс и оттуда течет? Если откуда-то сверху подтекает, из-под топливного бака - то вполне такое возможно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Одна из возможных причин - неправильно спроектированный объем эйрбокса. Вторая - где-то пережаты шланги вентиляции картерных газов. Третья - банально перелил масло в картер при замене. Сними бак да посмотри, в чем там дело... Открой крышку эйрбокса - может там внутри лужи масла...
От ДД1200 тебе решение не подойдет - похоже что в мелких дорсах и шиверах нет этой волшебной коробочки-маслоотделителя. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На протяжении 10000 км. в основном по трассе обороты не превышали 5-6 т. об., очень редко 7-8 т. об. В городе - 7-9 т. об. крайние 1500 км пробега, соответственно увеличилось кол-во выдавливаемого масла. Уровень после замен мах., соответственно перед заменами минус 100-150 мл. Спасибо за помощь, буду разбирать, смотреть.