Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Хм, а я думал, что все, что у них указано на сайте, есть в наличии... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (sunranec)
не пугайся это комп решает и то при частом включении абс т.е. если ты едищь по гравийки и тормозищь часто, а сам понимаешь абс будут строчить твои колеса как автомат калашников ну вот система и отключае АБС хотя у меня не отключало ни когда но в мануале написано так. и у Знакомого так было на гравийной дороге после интенсивного торможения он испугался что АБС Капут не работают но выкл двигло и вкл обратно все стало на свои места вот потом мы узнали из мануала иакую хрень .
Ага, вот что по этому поводу написано в руководстве по эксплуатации на дорсодуру 750, стр. 43:
Так что я был прав про езду с АБС по дорогам, представляющим из себя сплошные неровности или грунтовку. В обоих случаях АБС вредна. Интересно, как в мотоцикле реализован алгоритм этого самого автоматического отключения АБС? По превышению времени срабатывания всей системы?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну вот купишь - и подробно нам всем распишешь, что да как. А там глядишь - и другие подтянутся... Я свой новый мотоцикл тоже просто так брал, по цвету и отзывам в инете. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет с прибалтики , вчера открыл сезон и проверил сцепление после замены пружин Все просто Класс!! моц стал мягче и по слушней, езжу и наслаждаюсь:)) скоро сделаю видео
Добавлено (18.04.2013, 21:37) --------------------------------------------- kuks, так ты уже приобрел Шивер?
Добавлено (27.04.2013, 09:24) --------------------------------------------- Да кстати советуйте какой купить аккум (вплоть до маркировки), коли в аукционнике написано требуется замена то заряд думаю уже не возьмет.
Подсказывайте, опытные априльяводы Не работает аварийка подсветка в ней горит нажатие маленький ход как не нажмешь толку 0 Постоянно горит лампа АБС, хотя на заднем тормозе по крайней мере работает (дробит). На переднем не блокировал колесо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (kuks)
Постоянно горит лампа АБС
Посмотри провода к этой лампочке и разъемы - может забыли соединить... Вообще стоя на месте с включенным зажиганием и до скорости в 5 кэмэчэ эта лампа должна моргать - это нормально.
Цитата (kuks)
На переднем не блокировал колесо.
Я тоже ни разу не смог заблокировать переднее колесо и тоже думал, что АБС спереди не работает. Вроде торможу я достаточно резко и сильно почти всегда, а рычаг не отстреливает. Пришлось позавчера проверять работоспособность переднего контура на песочке. На песочке все сработало...
Цитата (kuks)
Не работает аварийка подсветка в ней горит нажатие маленький ход как не нажмешь толку 0
Вообще не понял этой фразы - набор слов какой-то... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Имеется в виду следующее: внутри кнопки аварийки горит подсветка, ход нажатия на эту кнопку - около 1 мм, то есть не нажимается в общем-то, и это нажатие ни к чему не приводит.
Сообщение отредактировал kuks - Пятница, 24.05.2013, 18:51
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 11:57 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Правый пульт придется разбирать и смотреть эту кнопку. По другому вряд ли получится. Очень может быть, что ее контакты просто окислились или туда грязь попала... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:30 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты смотри, его разъем уходит в конкретные недра мотоцикла, если пульт неисправен - тебе придется полностью снимать эйрбокс и диффузоры дроссельных заслонок. Так что начни с проверки именно той части, которая находится на руле. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13