Воскресенье, 24.11.2024, 06:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Сгорело РР(
FarrierДата: Пятница, 31.05.2013, 09:43 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Привет друзья! Вот и я не остался без приключений с электрикой в этом сезоне на своем безотказном Капонорде) Далее, я опишу ситуацию и задам несколько очень важных и срочных для меня вопросов. И так, поехали вчера с женой на дачу, с целью покататься. Заехали по пути за пивком, купили, садимся...не заводится( Я чуть позже уловил запах гари т.к. был в подшлемнике. Запах шел со стороны РР. Я все разобрал (Благо был полный комплект инструментов, изолента и даже вольтметр, которые я приготовил перед поездкой в Муром), и увидел, что провода, в районе коннекторов, все черные. Подумав, что в этом и была проблема, я обрезал провода от Ген. и РР до начала их нормального состояния, зачистил и скрутил на прямую. В момент пробного запуска двигателя РР висела на своих проводах. Нажимаю стартер, все в пустую и обратил внимание, что в месте где РР соприкасается с рамой, идет искра и мот так и не завелся. Я подложил под РР кусок резины с обочины и все завелось, НО!...1-работает исключительно на холостых, при повышении оборотов он глохнет, 2- даже при выключенном зажигании стрелка тахометра замерла на 2000 об. (и соответственно, при заведенном двигателе, тахом. показывал 3200 об!), но работал на все 1200 об.) 3- Показания температуры воздуха изменились на цифру, показывающую количество литров в бензобаке! (Этого я не ожидал biggrin ). В итоге, поняв, что тут без вариантов, я его собрал, РР прикрутил на место и случайно обнаружил, что только что нормальный 30А предохранитель находящийся в бардачке, оказался сгоревшим. т.к. у меня были с собой комплект предохранителей, я решил поставить новый и началось шубульме-бужульме! Со стороны РР пошел едкий дым и шипение, я как мангуст пассатижами выдернул раскаленный предохранитель и был таков. Далее отец на буксире, теплый чай, и пешком в Москву...сейчас мотик на даче(, а через неделю, нам ехать на нем на соревнования (тур-слет) на 400 км(((((((((
Прошу помощи и подсказки, что могло пойти не так? И может ли мотик не заводится из-за неисправной РР? Что случилось с приборкой??? и Где быстро купить РР на мой Капчик sad sad weep weep
 
zviadiДата: Пятница, 31.05.2013, 10:04 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мотик не заводится из-за того, что реле коротнуло на массу, судя по этой фразе:

Цитата (Mouzo)
Нажимаю стартер, все в пустую и обратил внимание, что в месте где РР соприкасается с рамой, идет искра


Ну кагбэ, релюхе конец пришел... что тут еще сказать? Попробуй от выфера РР наколхозить...
Мотик из-за неисправного РР не заведется. Да у тебя еще при КЗ повылетали предохранители и может чего в проводке оплавилось... смотреть все надо.

Цитата (Mouzo)
Что случилось с приборкой???


Если погасла - предохранитель глянь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 31.05.2013, 10:06
 
FarrierДата: Пятница, 31.05.2013, 10:10 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
В принципе это ясно, что РР умерло. Вот и как-раз сижу, ищу рр от vfr и F4i. Что то пока не рыбно) zviadi, я мозги не мог себе никак спалить wacko tongue т.к. кривая стрелка тахометра и количество литров вместо уличной температуры меня настораживают! А насчет светится или нет, не могу сказать т.к. светло было на улице, не обратил внимания.

Сообщение отредактировал Mouzo - Пятница, 31.05.2013, 10:11
 
zviadiДата: Пятница, 31.05.2013, 10:13 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
я мозги не мог себе никак спалить


По идее не должен - там же предохранители стоят...

Если ты заменил сгоревший главный предохранитель на 30А и у тебя после этого сгорело РР и проводка - ищи коротыш на массу.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 31.05.2013, 10:15
 
FarrierДата: Пятница, 31.05.2013, 10:39 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Ну чтож, ок! Но я думаю, что коротыша на массу нет т.к. коротышом, в данном случае, является РР, когда она висела-искрила, когда лежала на резинке-мот работал, но свет еле-еле горел, а когда ПРИКРУТИЛ к раме, то капец. В общем спасибо zviadi, и буду рад подсказкам снова от одноклубников. А пока, я в поисках РР.......

П.С. Нозоми (Артур), тут на форуме кидал ссылку на китайский РР, который он установил себе, но найти я эту тему никак не могу. Никто не встречал?
 
zviadiДата: Пятница, 31.05.2013, 11:02 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
когда лежала на резинке-мот работал, но свет еле-еле горел


Правильно, потому что РР не фунциклирует и с него не идет заряд на АКБ. АКБ тащит на себе движок и всю электрику... Он поработает немного в таком режиме и полностью разрядится.

Цитата (Mouzo)
Нозоми (Артур), тут на форуме кидал ссылку на китайский РР, который он установил себе, но найти я эту тему никак не могу. Никто не встречал?


Здесь он пишет, что ставил от Хонды:
http://www.aprilia-club.ru/forum/12-43-2 посты №17 и №19

Я в своем разделе тоже писал, где можно заказать афтермаркет: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1
На моей Милле РР от выфера стоял, по-моему даже от 750-ки... у 800-х выферов РР тоже часто горят, к слову...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 31.05.2013, 13:43
 
FarrierДата: Пятница, 31.05.2013, 11:06 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Выфер у меня был, о проблеме с РР знаю), но меня пронесло с ней.
 
-AS-Дата: Пятница, 31.05.2013, 13:26 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Может поможет: http://transalp-club.ru/forum/70-1139-48756-16-1303113890
http://moto-electro.ru/forum....try4877
 
NozomiДата: Пятница, 31.05.2013, 14:09 | Сообщение # 9
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Привет!
О тебя тоже посетил капонордовский бог РР и браун коннекторов))
Временно говорят можно поставить любой, хоть от китаескутеров.
У меня не от Хонды, а родное, что продают на АФ1
вот это
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4113

Пока тьфу тьфу работает исправно.
Вообще место для РР неудачное - оно греется и греет ляжку когда жарко. Думаю его переставить под заднее крыло.
Вот еще одно

http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=4113

Вроде это греется меньше, надо отзывы почитать.
А так да, ставят от Хонд более современные которые меньше греются.

Но если надо срочно можно и от чего то другого временно поставить.
 
FarrierДата: Пятница, 31.05.2013, 18:33 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Nozomi, у тебя по ссылкам одинаковые РР.

Добавлено (31.05.2013, 18:33)
---------------------------------------------
-AS-,



Спасибо, посмотрю.
 
NozomiДата: Пятница, 31.05.2013, 19:22 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
http://www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38481
 
zviadiДата: Понедельник, 03.06.2013, 17:14 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
кривая стрелка тахометра и количество литров вместо уличной температуры меня настораживают


На кикстартре писали, что такое бывает с приборками капонордов при вылетевшем предохранителе:

"Если вытащить предохранитель фары то стрелки спидометра и тахометра не возвращаются в ноль при выключении, и при включении используют текущее положение как ноль. В результате холостые показывало в районе 4000, и хорошую скорость Похоже приборка зависит от этого предохранителя, через него питается в выключенном состоянии чтобы возвращать стрелки в ноль и не забывать настройки и часы.."

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=2627.msg209721#msg209721


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
VaryagДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:11 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Реле регулятор достаточно просто спаять самому, на ПРАВИЛЬНОЙ элементной базе, будет не хуже чем от гонды)

Домой приеду, выложу ссылку и картинки, как делать
 
FarrierДата: Понедельник, 03.06.2013, 18:36 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
И так, приехал с дачи и только добрался до компа) Ситуация такая, снял я РР, поставил новый предохранитель (временно, на всякий случай 15 вместо 30, Амперный предохранитель)



и мот завелся с пол-оборота biggrin , все горит, работает, газует) Насиловать АКБ и Ген. не стал, но главное, что все ОК! Обороты (стрелка) в норме...все гуд. Но теперь вопрос, предыдущий хозяин, обрезал вот эти:



провода, идущие от Гены к РР и заменил их вот таким, толстенным, защищенным проводом:



Но как определить, какой провод куда идет от этого толстого кабеля, при установке нового РР? И что есть +, а что - в этих проводах (которые почему то раздваиваются)

Прикрепления: 0103681.jpg (115.8 Kb) · 7381579.jpg (61.6 Kb) · 7114074.jpg (226.0 Kb) · 0569907.jpg (257.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Понедельник, 03.06.2013, 18:38
 
VaryagДата: Понедельник, 03.06.2013, 21:24 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
про кабель от генератора там пофиг, все 3 фазы равнозначные, неплохо кстати померить на них напругу на холостых и на 4000 ну и сопротивление межвитковое раз уж залез, соединять с новым реле советую с помощью винтовой колодки от люстры соответствующего размера

что касается +/- на выходе то в мотоцкле это ищется с помощью тестера (типа плюс дает короткое на плюс аккумулятора ну а минус на массу) на новом реле все будет понятно по цвету проводов

Добавлено (03.06.2013, 21:24)
---------------------------------------------
ссылка на самостоятельное изготовление РР тут

нам нужна конкретно вот эта итеррация

"Теперь пару слов о той части мотоциклетного РР о которой мы еще не говорили - о выпрямительной.
Токи потребляемые мотоциклом исчисляются десятками ампер, поэтому диоды надо применять мощные.
Если объем двигателя кубиков 400-600, то вполне хватит 30-ти амперных диодов.
Я обычно применяю готовый 36-ти амперный диодный мост ( сборка на 6 диодов ) 36MT
Но если объём двигателя большой - 36МТ не справится.
Зависимость проста - большой двигатель труднее крутить стартером, значит стартер ставится более мощный, чтоб его крутить нужен мощный аккумулятор, значит он потребляет большой ток при зарядке.
Для того чтоб не рисковать надо использовать 40-ка а то и 50-ти амперные диоды. Например 40CTQ 50HQ 52CPQ и т. д.
Вот например вариант "зач0тной-2" на трёх 50-ти амперных мостах KBPC5006 ( они же MB506 ) и трёх симисторах BTA41
( все резисторы по 300ом )"

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024