В общем не дождавшись и не найдя через интернет нужной информации по проводам, я прозвонил их старым способом с помощью 12 вольтовой лампочки. И что самое СТРАННОЕ И МНЕ не понятное, это то, что Красно-синий оказался +, а красно-черный МИНУСОМ! Реле купил Японское от Хонды Шадоу 1100, оно подходит 100%, в плоть до посадочных мест. В итоге, все работает, на холостых с АКБ снимаю ~14,3 В, на 4000/об ~13,4 В, при полной нагрузке (Свет), на оборотах ~13,8 В. Все провода хорошенько облудил, пропаял, на всякий случай на каждый провод надел термо-изоленту и скрепил таким образом, максимально разведя их друг от друга:
От Генератора и +- тоже. Итог, провода от гениратора и фишки (колодка), не греются вообще!!! Ждал долго, безрезультатно в мою пользу!)
Затем, вывел провода от заднего габарита и установил такой куллер, который хорошенько пробрызгал силиконом и изолировал термоизолентой провод касающийся РР. Включается от габаритов, (У меня был по больше, но я его дома забыл :), потом заменю) Подобный кулер я ставил на ВФР, откатал с ним 2 года, нет проблем, и в пробках я за РР спокоен!
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:44 | Сообщение # 33
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Mouzo, блин, здорово, надо что то такое тоже придумать, или вывести его под крыло, там получше охлаждение. с новым хаггером это возможно.
Добавлено (09.06.2013, 00:44) --------------------------------------------- кстати, у тебя показания напряжения лучше моих, тоже. у меня около 13 на оборотах, а 14 вообще не достигает. проверять провода?
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 10:42 | Сообщение # 34
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Nozomi, проверять однозначно! У меня когда сгорел РР, я свой АКБ почти посадил т.К. Он некоторое время у меня работал только на самом АКБ и стоял на даче 1 неделю и то, при установке Нового РР, при севшем акб, который двигатель даже не сразу прокрутил, он давал заряд на ХХ 13,7-13,8В. Когда подзаредился, я снял с ХХ 14,2-14,3в. Также, я бы посоветовал избавиться от родной проводки (три желтых провода) генератор-РР, и проложить такой же как у меня на фото 2,5 квадрата кабель. Пропаять все зачищенные провода и зачистить шкуркой клеммы АКБ и соприкосновение массы от акб к раме. Все эти процедуры мне помогли, но тут, может быть, сыграла роль тип установленного РР, она у меня от достаточно мощного и энергозависимого Хонда Шадоу 1100 и соответственно, это тоже положительно отразилось на результате.
Сообщение отредактировал Mouzo - Воскресенье, 09.06.2013, 10:45
заменил у себя РР. завёлся и стала плавиться изоляция на минусе мотоцикла (красно-синий провода) около колодки к РР. я перепаивал эти концы от папы на маму, на РР папа стоит и не хотел их трогать, заметил что жилы проводки мотика покрыты как бы сажей что ли, как смог почистил, затем паял. искать может где обрыв на минусе? при старом РР всё было с ними хорошо, а теперь непонятно. может не мучить самому и в сервис? так блин уже месяц прикованым стоит и погода хоть без дождя
Купил себе вот такое http://www.af1racing.com/store....аботало 3 месяца и сдохло,кстати на коробке страна производитель тайвань. Народ отпишитесь какое у кого и сколько по времени.
Заказал себе релюху от Димы с Питера. По рекомендации владельца капанорда Сергея с Воронежа. Реле не шунтирующего типа. С доп проводом на вентилятор. 40 ампер. Цена 5300. Тел. Ватсап. 9818345319.
Дата: Воскресенье, 11.04.2021, 13:12 | Сообщение # 40
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Апну тему. Вчера решил покататься, вроде как все хорошо. Остановился на парковке, минут на 20. После завестись не смог, аккум в ноль. Прикурили, запустился бодро. Поехал дальше, такая же история дальше. Заглушил двигатель, запустится не смог. В итоге поставили другой аккумулятор, его хватило на 2-3 запуска мотора. Дальше тоже сдох, зарядили "старый" и на нем уехал домой 200км. Проверяли напругу, на 6 тысячах оборотов вольтаж держался на 12. Умерло РР? На гену смотрю косо, но если бы он сдох, то и приборка бы жила своей жизнью и свет моргал. А тут запускается бодро на полном аккуме, работает штатно. Аккум к слову был новый Бошевский на 12В 200 пускового тока.
Дата: Понедельник, 12.04.2021, 20:22 | Сообщение # 43
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Прозвонил статор, сигнал есть. От реле гробовая тишина, следовательно сгорело РР. Заказал с СПБ(выше по ветке есть контакты человека) посмотрим что выйдет.
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Итак, кончилось реле. Вчера вечером после работы поковырялся пару-тройку часов в гараже -и мотоцикл снова на ходу. Полон сил, энергии и готов дальше наматывать километры.
Добавлено (18.04.2021, 16:47) --------------------------------------------- Не долго музыка играла. Поставив РР, покатался вечером. Все ок. Сегодня днём выехал три часа ездил никаких проблем, в итоге начал дёргаться и обороты стали падать. В итоге заглох остановился. Померили, нет зарядки на АКБ. Куда копать? Гена живой, РР новая, АКБ новый... Если бы был коротыш то и приборка бы слетела
Добавлено (18.04.2021, 18:39) --------------------------------------------- Добавлю, скинул массу на работающем моторе. Двигатель работает дальше-гену вычеркнул. Проверил предохранители, ни один не выбит. На холостых выдает 13.8 при 3-4 тысячах оборотов 14.1-14.2