Дата: Вторник, 23.12.2014, 00:48 | Сообщение # 121
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Кто себе забабахал сию защиту? Отзовись пжлста, или может кто знает сего человека. Хотелось бы увидеть в анфас мото с этой защитой. Сам производитель скинул мне это фото. Есть фото с другой стороны, но она более 2Мб весит И ещё назрел вопрос о покраске.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 11:27 | Сообщение # 123
Город: Москва Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
имхо, что капонорду не нужна защита в этом месте, сколько раз ронял и падал, ни разу за двигатель не зацепил, а вот пластик, руль и поворотники- это страдает на 100% , а в этом случае, при падении, он (на мой взгляд) пострадает не кисло (вся морда, сто пудово гнутый руль, поломвный пластик) Надо ставить выше.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:28 | Сообщение # 124
Город: МО,Балашиха Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
schmit, по моему мне знаком владелец мотоцикла, изображенного на откопанной тобой фотографии. Зовут его Серега, его мотик для установки защиты мы ездили сдавать вместе. Телефон Сереги: 89261977973.
Дата: Вторник, 23.12.2014, 18:24 | Сообщение # 125
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я бы непротив от любой защиты. ваще голым в этом плане ездию. Хепко ценик не гуманный, а плюсом ещё то что валюта подорожала, да и некоторые в Россию перестали доставки делать, сам проверял на ебее. Узнавал кто занимается изготовлением дуг, и вот, один из вариантов. Хочется чтоб и свои работали, чем отдавать денежку за границу, но если начинают канючить, мол - долар дорожает, дефолт, цены поднимаются. Я им - а вы что трубы из-за границы возите? Наш металлопрокат неудовлетворяет? Короче, ну на.... Вот пока и узнаю по производителям у нас в стране. Mouzo, это да, центр тяжести высок, да и пластик выперает по сравнению с габаритами двигателя. Но я то и спрашиваю чтоб в анфасе посмотреть, узнать о цене, хотя мне её озвучили уже, с возможным повышением. EVGENiYa, спасибо, позвоню, побеседую
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:54 | Сообщение # 129
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всеми привет, недавно немножко освежил свой мотик,
- покарасил (раньше он был серым, я просто ненавижу этот цвет, родной краски ралли рейда не нашел, подбирал сам, как есть. - поставил ручки торм и сцепы, перекладину, (заказанный руль пока лежит, хочу у токаря сделать переходник руля выше как у рейда, ибо не встает он, кстати если у кого есть размеры, поделитесь) - пришло стекло гиви, туринговое от макаронников, ооочень им доволен, теперь до 140 с открытым визором - воткнул новые усиленные внутренности в РР, мое было рабочее, но не помешает, заряд стал бодрее - случайно в Москве нашел новые поворотнички в лопухи, мой левый был разбит - разобрался с заглыханием, видимо все таки проводка была подмочена, т.к. все провода под баком валялись сами по себе, я их засунул в родную резиновую грушу, и все подмотал широкой изолентой, - поставил 2 лампы бош ксенон сильвер +60 - обороты поднял пока накрутив гаечку под место куда упирается дроссельная заслонка (тк у меня он захлебывался было 700-800 обор на хх)при сбросе газа, сейчас 1300, кабеля нет, помогите кто может, я в Минске, могу катануться и в Москву ради прошивки, тюнбой скачал, карты тоже.
в планах
- поставить новый руль, этот конечно вообще ужасный, да и походу уже кривой - дуги нужны, на недельке поеду к местным кулибинам, за 150 гринов обещали подобие хепко сделать - прошивку конечно залить нормальную, выставить хх, понизить вентилятор - зимой все коннекторы перепаять на герметичные - новые насосы сцепления и тормоза (тк у меня весь сальник порвался, течет, и воздух хватает, разобрал как смог, но как туда сальник впихнуть не понял) пока нашел на алике, хз подойдет ли обычная тормозная под сцепу, но только левая конечно) - приборка у меня вся треснутая была, склеил эпоксидкой с стеклопластик сеткой как смог, краска трескается в местах склейки, хочу зимой спокойно снять и покрасить типо прорезиненное, антигравийное покрытие, видел джиперы так делают - мечтаю о прямотоках, тк звук вообще не радует, привык к ровной работе 4х котлов, хочу гпр или лео винчи, но подумываю китайские вкорячить, кто то тут делал уже, у меня с деньгами все ок, я не жмот, но за кусок железа 500 гринов как то душит - тк морда вся в песок, под стеклом место пустовато, прямо просится туда морда железного человека по размерам, как руки дойдут, сделаю, может даже с оранжевыми глазами габаритами )
А вообще мотиком пока доволен, за ним конечно не особо следили, но пытаюсь сделать все как надо, хорошо от итальянца досталась прогрессив задняя подвеска, крепление кофров и 3 кофра и как я был рад когда под баком увидел железные армированные коннекторы топлива!!! особенно после всех статей тут ) после него буду только эндуристом, жена заценила комфорт на место второго номера ) конечно после маленького стрита, сидишь как барин