Четверг, 28.11.2024, 02:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: zviadi  
Upgrade Complete (C) Starcraft
СинегорецДата: Вторник, 23.12.2014, 00:48 | Сообщение # 121
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Кто себе забабахал сию защиту?

Отзовись пжлста, или может кто знает сего человека. Хотелось бы увидеть в анфас мото с этой защитой.
Сам производитель скинул мне это фото. Есть фото с другой стороны, но она более 2Мб весит
И ещё назрел вопрос о покраске.
Прикрепления: 7609774.jpg (1.96 Mb)


Сообщение отредактировал schmit - Вторник, 23.12.2014, 01:01
 
NozomiДата: Вторник, 23.12.2014, 11:23 | Сообщение # 122
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Почему именно такая заинтересовала? Хотелось бы видеть а что крепится. А Хепко не хочешь?
 
FarrierДата: Вторник, 23.12.2014, 11:27 | Сообщение # 123
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
имхо, что капонорду не нужна защита в этом месте, сколько раз ронял и падал, ни разу за двигатель не зацепил, а вот пластик, руль и поворотники- это страдает на 100% , а в этом случае, при падении, он (на мой взгляд) пострадает не кисло (вся морда, сто пудово гнутый руль, поломвный пластик) Надо ставить выше.
 
EVGENiYaДата: Вторник, 23.12.2014, 13:28 | Сообщение # 124
Город: МО,Балашиха
Мотоцикл: Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Сейчас: Offline
schmit, по моему мне знаком владелец мотоцикла, изображенного на откопанной тобой фотографии. Зовут его Серега, его мотик для установки защиты мы ездили сдавать вместе. Телефон Сереги: 89261977973.
 
СинегорецДата: Вторник, 23.12.2014, 18:24 | Сообщение # 125
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Я бы непротив от любой защиты. ваще голым в этом плане ездию. Хепко ценик не гуманный, а плюсом ещё то что валюта подорожала, да и некоторые в Россию перестали доставки делать, сам проверял на ебее. Узнавал кто занимается изготовлением дуг, и вот, один из вариантов. Хочется чтоб и свои работали, чем отдавать денежку за границу, но если начинают канючить, мол - долар дорожает, дефолт, цены поднимаются. Я им - а вы что трубы из-за границы возите? Наш металлопрокат неудовлетворяет?
Короче, ну на.... Вот пока и узнаю по производителям у нас в стране.
Mouzo, это да, центр тяжести высок, да и пластик выперает по сравнению с габаритами двигателя. Но я то и спрашиваю чтоб в анфасе посмотреть, узнать о цене, хотя мне её озвучили уже, с возможным повышением.
EVGENiYa, спасибо, позвоню, побеседую
 
serogkoДата: Среда, 01.07.2015, 19:52 | Сообщение # 126
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Интересно защита рук от дорсодуры1200 подойдет на капо? А может у кого завалялась правая родная?
 
FarrierДата: Среда, 01.07.2015, 20:46 | Сообщение # 127
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
serogko, а с твоей то что? она же родная, не представляю как ее сломать можно...
 
serogkoДата: Среда, 01.07.2015, 22:37 | Сообщение # 128
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Мерседес крепче оказался.
 
MammoNДата: Воскресенье, 12.07.2015, 22:54 | Сообщение # 129
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всеми привет, недавно немножко освежил свой мотик,

- покарасил (раньше он был серым, я просто ненавижу этот цвет, родной краски ралли рейда не нашел, подбирал сам, как есть.
- поставил ручки торм и сцепы, перекладину, (заказанный руль пока лежит, хочу у токаря сделать переходник руля выше как у рейда, ибо не встает он, кстати если у кого есть размеры, поделитесь)
- пришло стекло гиви, туринговое от макаронников, ооочень им доволен, теперь до 140 с открытым визором
- воткнул новые усиленные внутренности в РР, мое было рабочее, но не помешает, заряд стал бодрее
- случайно в Москве нашел новые поворотнички в лопухи, мой левый был разбит
- разобрался с заглыханием, видимо все таки проводка была подмочена, т.к. все провода под баком валялись сами по себе, я их засунул в родную резиновую грушу, и все подмотал широкой изолентой,
- поставил 2 лампы бош ксенон сильвер +60
- обороты поднял пока накрутив гаечку под место куда упирается дроссельная заслонка (тк у меня он захлебывался было 700-800 обор на хх)при сбросе газа, сейчас 1300, кабеля нет, помогите кто может, я в Минске, могу катануться и в Москву ради прошивки, тюнбой скачал, карты тоже.

в планах

- поставить новый руль, этот конечно вообще ужасный, да и походу уже кривой
- дуги нужны, на недельке поеду к местным кулибинам, за 150 гринов обещали подобие хепко сделать
- прошивку конечно залить нормальную, выставить хх, понизить вентилятор
- зимой все коннекторы перепаять на герметичные
- новые насосы сцепления и тормоза (тк у меня весь сальник порвался, течет, и воздух хватает, разобрал как смог, но как туда сальник впихнуть не понял) пока нашел на алике, хз подойдет ли обычная тормозная под сцепу, но только левая конечно)
- приборка у меня вся треснутая была, склеил эпоксидкой с стеклопластик сеткой как смог, краска трескается в местах склейки, хочу зимой спокойно снять и покрасить типо прорезиненное, антигравийное покрытие, видел джиперы так делают
- мечтаю о прямотоках, тк звук вообще не радует, привык к ровной работе 4х котлов, хочу гпр или лео винчи, но подумываю китайские вкорячить, кто то тут делал уже, у меня с деньгами все ок, я не жмот, но за кусок железа 500 гринов как то душит
- тк морда вся в песок, под стеклом место пустовато, прямо просится туда морда железного человека по размерам, как руки дойдут, сделаю, может даже с оранжевыми глазами габаритами )

А вообще мотиком пока доволен, за ним конечно не особо следили, но пытаюсь сделать все как надо, хорошо от итальянца досталась прогрессив задняя подвеска, крепление кофров и 3 кофра и как я был рад когда под баком увидел железные армированные коннекторы топлива!!! особенно после всех статей тут )
после него буду только эндуристом, жена заценила комфорт на место второго номера ) конечно после маленького стрита, сидишь как барин

Прикрепления: 9983003.jpg (98.3 Kb) · 5193824.jpg (276.5 Kb) · 9801287.jpg (298.3 Kb) · 1226569.jpg (319.0 Kb) · 6214405.jpg (407.4 Kb)


Сообщение отредактировал MammoN - Воскресенье, 12.07.2015, 22:56
 
britvaДата: Понедельник, 13.07.2015, 12:33 | Сообщение # 130
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Цвет круто подобрал
 
-AS-Дата: Понедельник, 13.07.2015, 14:35 | Сообщение # 131
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
MammoN, да, хорошо вышло.А наклейки можешь у Белок наших заказать, они не дорого делают.
 
MammoNДата: Понедельник, 13.07.2015, 15:32 | Сообщение # 132
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
спасибо, а у кого в Москве порошиться можно? ну или кабель взять на пару деньков?
 
serogkoДата: Пятница, 17.07.2015, 20:22 | Сообщение # 133
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
а где говорите наклейки можно взять?
 
-AS-Дата: Пятница, 24.07.2015, 10:14 | Сообщение # 134
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата serogko ()
а где говорите наклейки можно взять?
Вот, это наши одноклубники и как раз работа по моему баку: https://vk.com/art21pro?w=wall-68300946_17
 
serogkoДата: Среда, 15.02.2017, 12:55 | Сообщение # 135
Город: New_Москва
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Сейчас: Offline
Кто нибудь менял родной руль на что-то другое? Ездил в прошлом году, за целый день руки в запястьях болят, мне кажется из за развернутости ладоней.
 
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024