Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:05 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Неприятная ситуация - после зимы отказывается заводиться. Суть в следующем - осенью нормально ездил, поставил в тепло, весной выкатил, поставил свежий аккум - и не заводитя. Стартер бодро крутится, но ничего не происходит. За отсутствием гаража решил сам ремонтом не заниматься, позвонил в сервис, погрузили на эвакуатор и увезли. Стоит уже там 3 недели, ничего не сделали, отвечают, что проблема в проводке, а компьютерной диагностики у них нет. Почему решили что проблема с проводкой - при работе стартера почему-то скачет стрелка спидометра.
Лампочка EFI не горит, для диагностики там никакого компьютера не нужно, внутренняя диагностика ошибок не показывает. P.S. Бензин в баке есть.
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:17 | Сообщение # 2
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Кнопка глушения двигателя выключена? Сам на этом попадаюсь частенько, кто-нибудь пощелкает ею и оставит в выключенном состоянии, так как ей не пользуюсь не сразу доходит что в ней проблема. Кстати, лампочка EFI должна гореть после включения зажигания до заводки двигателя. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:25 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Искра есть? СB400 я тогда свечи залил и смог ее завезти только после замены свечей. Поскольку заводить уже пытался, если бензонасос работает, то свечи уже залиты и их нужно выкручивать точно. Бензонасос работает?
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:55 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чудеса... топливо поступает, искра есть - но движок не заводится
Цитата (Yarry)
Кнопка глушения двигателя выключена?
Тогда бы стартер не крутился... Интересно, а может ли быть так, что стартер крутит, но не входит в зацепление с коленвалом? Ну там муфта обгонная накрылась... Я так понял, что мотоцикл-таки Триумф, да? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 29.04.2013, 16:02
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:03 | Сообщение # 6
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Тогда бы стартер не крутился...
Здравствуйте, я ваша тетя...
Вот как раз стартер и крутит с кнопкой, а лампочка EFI не горит, комп не работает - нет искры, нет впрыска. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:08 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Yarry)
Здравствуйте, я ваша тетя...
Вот именно, что "здравствуйте"... зачем тогда вообще нужен этот килл-свич, если его нажмешь - и можно крутить стартер? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 29.04.2013, 16:10
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:28 | Сообщение # 8
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Вот именно, что "здравствуйте"... зачем тогда вообще нужен этот килл-свич, если его нажмешь - и можно крутить стартер?
KillSwitch - прерывает зажигание, на работу стартера никак не влияет, нужен, например, для прокачки масла по маслянным магистралям, или для прокачки охлаждайки... и еще у него куча применения связанных с вращением двигателя без заводки.
А вообще, у него правильное название не Kill Switch, а Ignition Switch.
В мануале его обзывают Engine stop switch... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 29.04.2013, 16:39
Yarry, кнопка в данном случае это разрыв, и вот разрывает как раз таки питание на реле стартера. Вчера лично убедился , когда взрывал себе мозг после сбсра байка, почему не крутит:)
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 16:59 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Господа, ап чем спор? Ткните мне пальцем хоть в один исправный мотоцикл, который при нажатом килл-свитче крутит стартером и, даже не побоюсь этого слова, топливным насосом? 4 мотоцикла было - полный молчок вышеуказанных узлов при нажатой кнопке, на всех других мотоциклах, которые попадались под руку - то же самое. Само его название (Engine stop) подразумевает обрубание питания во всей цепи двигателя.
Цитата (Yarry)
нужен, например, для прокачки масла по маслянным магистралям, или для прокачки охлаждайки... и еще у него куча применения связанных с вращением двигателя без заводки
Что-что? Зачем вообще прокачивать масло и охлаждайку? Откуда эта инфа? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 29.04.2013, 17:01
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:27 | Сообщение # 14
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (zviadi)
Походу, это единственный такой мотоцикл.
КТМ Дюк, тоже такой, масло в раме как и у Пегаса, при замене маслафильтра рекомендуют стартером перед заводкой прокрутить и разогнать его по всей системе. По охлаждайке таже история, что бы не образовывались паровые пробки рекомендуют покрутить стартером и прогнать охлаждайку по системе. Кстати, на Априлиевских скутерах (на SR50 инжекторном) работает килл свитч аналогично, то есть стартер не отключается, только зажигание.
На Капо стоит Ротакс, пускай и двух горшковый, думал что с ним аналогично с Пегасовским должен работать килл свитч. Пока gipnozbike не написал об обратном. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 17:34 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Мда, век живи - век учись. Мне никогда не попадались на глаза мотоциклы, на которых бы эта кнопка имела иную функцию, кроме глушения двигателя... Там что-то про прокачку маслонасоса написано. Если подумать, когда масло в находится в раме возможно образование пузырей в полостях - и тогда наверное действительно имеет смыл дать давление, чтоб их выдавить. Не знаю, есть такая штука в бьюэллах с харлеевскими движками - потом как-нить поинтересуюсь... Потому что в системах с сухим картером эти возможные пробки пофиг, ну в системах с мокрым картером - тем более
В общем, к теме топикстартера все это не имеет отношения - у него даже не априлья... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13