Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:10 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он не внутри бака, а снизу бака, площадку с его сборкой откручивай. Бак придется снимать. Глянь - предохранитель может какой перегорел, который на насос этот завязан, прежде чем бак ворочать... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 13.05.2013, 17:16
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:25 | Сообщение # 32
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что то я непонял где там предохранители могут быть.. бак уже снимал десять раз, это несложно. Пока взял паузу в недели две, потом поеду в Питер снова по делам, так надеюсь что смогу его оживить и забрать в Ярик.. Так что мы пока раздельно с ним живем.. Даже глянуть-поковырять не удастся
Дата: Понедельник, 13.05.2013, 17:33 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
что то я непонял где там предохранители могут быть..
Должен быть основной блок предохранителей на мотоцикле и главные возле АКБ (но они вряд ли накрылись - стартер бы вообще не крутил...) Найди их на своем мотике, на Милле и дорсе они справа спереди, под пластиком... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 13.05.2013, 17:34
Так и не понял в чем было дело... Проверили разъемы, попрыскали... И вдруг мот ожил. Непонятно, что было. Компьютер никаких ошибок не показывал. Езжу неделю, заводится как часы.
А мой после мойки так и троит при откр ручки от 2000 до 3000об...--- завтра выкручу свечи, хорошо если это они...
У меня была была подобная проблема на автомобили после мойки, выяснилось, что в свечных колодцах застоялась вода и тем самым была выбита катушка зажигания. Пришлось менять. Но на твоем месте, я бы купил спрей вытеснитель влаги для Высоковольтных Проводов и запшикал все 4 колодца вместе со свечами и внутренностями свечных колпачков. Думаю это может помочь.
Сменил свечи сегодня..., одна с намеком черноты..., попшикал) --- вроде все ок. Проверил синхронизацию по случаю -- в идеале. Думаю всетаки компом подключиться --- уж очень это похоже на датчик ( реостат ) заслонок...--- там как раз все четко видно.
Там в проге есть функция обнуления ( таррировки ) датчика заслонки...., тк сам он не регулируется - советую обратить внимание..., При пробеге 12000 у меня он в нуле уже не был. Синхронизировал самодельным синхронизатором, куда его тыкать подробно написано и показано в мануале. Если нужно кину фото - сделать его оч просто.
Бууух, на самом деле, надо задаться этим вопросом, но если честно, я совсем не понимаю, как определить необходимость в синхронизации и смысл этого действия Не то, что бы я совсем профан в моторах, ибо перебрать двигатель- это раз плюнуть, но правда, это у меня первый V-твин, по этому... буду признателен, если объяснишь.)