Воскресенье, 24.11.2024, 08:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Помогите реанимировать после зимы
zviadiДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:10 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он не внутри бака, а снизу бака, площадку с его сборкой откручивай. Бак придется снимать.
Глянь - предохранитель может какой перегорел, который на насос этот завязан, прежде чем бак ворочать...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 13.05.2013, 17:16
 
NozomiДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:25 | Сообщение # 32
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
что то я непонял где там предохранители могут быть.. бак уже снимал десять раз, это несложно.
Пока взял паузу в недели две, потом поеду в Питер снова по делам, так надеюсь что смогу его оживить и забрать в Ярик.. Так что мы пока раздельно с ним живем.. Даже глянуть-поковырять не удастся
 
zviadiДата: Понедельник, 13.05.2013, 17:33 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Nozomi)
что то я непонял где там предохранители могут быть..


Должен быть основной блок предохранителей на мотоцикле и главные возле АКБ (но они вряд ли накрылись - стартер бы вообще не крутил...) Найди их на своем мотике, на Милле и дорсе они справа спереди, под пластиком...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 13.05.2013, 17:34
 
desaДата: Понедельник, 13.05.2013, 20:29 | Сообщение # 34
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
все верно...есть там предохранитель на бензонасос --- на панели приборов под крышкой...
 
HarunДата: Четверг, 16.05.2013, 21:08 | Сообщение # 35
Город: Челябинск
Мотоцикл: BMW R1200ST
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Сейчас: Offline
Так и не понял в чем было дело... Проверили разъемы, попрыскали... И вдруг мот ожил. Непонятно, что было. Компьютер никаких ошибок не показывал. Езжу неделю, заводится как часы.
 
zviadiДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:17 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (Harun)
Непонятно, что было


Ты ж сам написал - проверили разъемы, попрыскали...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
desaДата: Понедельник, 20.05.2013, 21:07 | Сообщение # 37
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
А мой после мойки так и троит при откр ручки от 2000 до 3000об...--- завтра выкручу свечи, хорошо если это они... biggrin
 
FarrierДата: Вторник, 21.05.2013, 11:06 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (desa)
А мой после мойки так и троит при откр ручки от 2000 до 3000об...--- завтра выкручу свечи, хорошо если это они...


У меня была была подобная проблема на автомобили после мойки, выяснилось, что в свечных колодцах застоялась вода и тем самым была выбита катушка зажигания. Пришлось менять. Но на твоем месте, я бы купил спрей вытеснитель влаги для Высоковольтных Проводов и запшикал все 4 колодца вместе со свечами и внутренностями свечных колпачков. Думаю это может помочь.
 
VaryagДата: Вторник, 21.05.2013, 16:11 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Вообще малореально в колодцы воды налить, у меня ниразу не получалось))
 
FarrierДата: Вторник, 21.05.2013, 17:42 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (Varyag)
Вообще малореально в колодцы воды налить, у меня ниразу не получалось))
Согласен, т.к. у Капо там практически нет колодцев) но тут два варианта могут быть:

1. Была вода в колодцах, и => могла накрыться одна из катушек или (т.к. не горит ЕФИ) пробить ВВ провод.
2. Имеется влага внутри свечного колпачка.


Сообщение отредактировал Mouzo - Вторник, 21.05.2013, 17:42
 
desaДата: Вторник, 21.05.2013, 21:02 | Сообщение # 41
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Сменил свечи сегодня..., одна с намеком черноты..., попшикал) --- вроде все ок. wacko Проверил синхронизацию по случаю -- в идеале. Думаю всетаки компом подключиться --- уж очень это похоже на датчик ( реостат ) заслонок...--- там как раз все четко видно.
 
VaryagДата: Среда, 22.05.2013, 10:48 | Сообщение # 42
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
К компу я тоже хочу подцепиться, во только переходник ОДБ2-Капонорд никак не сделаю(( Есть кто из Московских с такой ценной штукой?
 
FarrierДата: Среда, 22.05.2013, 12:54 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Varyag, у меня есть, заезжай ко мне возьмешь по пользуешь, за одно перекладинку туратечевскую захвати)

Добавлено (22.05.2013, 12:54)
---------------------------------------------
desa, а как ты синхронизацию проверял???

 
desaДата: Среда, 22.05.2013, 23:47 | Сообщение # 44
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Там в проге есть функция обнуления ( таррировки ) датчика заслонки...., тк сам он не регулируется - советую обратить внимание..., При пробеге 12000 у меня он в нуле уже не был.
Синхронизировал самодельным синхронизатором, куда его тыкать подробно написано и показано в мануале. Если нужно кину фото - сделать его оч просто.
 
FarrierДата: Четверг, 23.05.2013, 13:49 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Бууух, на самом деле, надо задаться этим вопросом, но если честно, я совсем не понимаю, как определить необходимость в синхронизации и смысл этого действия wacko Не то, что бы я совсем профан в моторах, ибо перебрать двигатель- это раз плюнуть, но правда, это у меня первый V-твин, по этому... буду признателен, если объяснишь.)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024