Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:48 | Сообщение # 1
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Сегодня залез в рычаги заднего аморта...--- на подвешенном колесе четко выраженный люфт ( ход колеса около 1см ), при езде этот люфт порой здорово дает о себе знать... Думаю не только у меня при заниженных оборотах ( когда мот дергаться начинает) слышен стук с той стороны... --- думал цепь или звезда на валу...--- оказалось что нет.. Кто сталкивался с такой проблемкой и как решал...??????????????????????????????
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:31 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Я уже менял подшипники в качалке и втулки этих подшипников. Подшиники покупал SKF, втулки точили на производстве естественно с термичкой и шлифовкой. Единственное что не поменял это сальники.
Подшипники там одинаковые все..??? Номер не уточнишь...???
Все 7 одинаковые, номер HK 1816. Родные сальники вытаскивать ОЧЕНЬ аккуратно)))
Добавлено (19.07.2012, 12:34) --------------------------------------------- Кстати менял все на пробеге за 35000 км... Но конструкция не очень нравится, я бы повесил амортизатор на более мощный подшипник
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:49 | Сообщение # 10
Город: нововолынск Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Часть вторая....---- потекла жидкость из механизма поджатия пружины.... С виду все новое и целое...---- пустила манжета на поршне, который поджимает пружину... Где ее достать...???????????????? Амортизатор SHOWA --- АПРИЛИЮ не ругаем...
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 09:15 | Сообщение # 11
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Какой нах Showa? Sachs должен быть!!
Добавлено (03.09.2012, 09:15) --------------------------------------------- Обратись к калужским (Грифф), они знают, как ремонтировать амморт, мне вкратце рассказывали.
Добавлено (08.10.2012, 11:48) --------------------------------------------- Обновлю темку В общем, мой задний амморт, судя по поездке в Норвэй с загрузкой всех трех кофров показал, что требует замены. Нет, он работает, но при плавных "холмиках" сильно проседает, на приземлении, а на более крутых аж достает до крыла. При обычной загрузке этого не чувствуется.
Итак, буду ставить что-то более крутое, по совету товарищей с кика:
+ надо впихнуть таки прогрессивные пружины в переднюю вилку)
Пружины реально вещь! Поставил себе Вилберс, очень доволен. Кстати сток тоже был с прогрессией, но новые подлиннее и пожестче и в сочетании с новым маслом очень хорошо работают. Один минус - чтобы не трясло на грейдере надо теперь фигачить быстрее))
Только по более божеской цене в 529 Евро с доставкой
Родной не очень справляется с нагрузками в три кофра, видимо уже подустал.. Ну и на форуме кикстартер все советовали именно Вильберс, поэтому у меня на него большие надежды) + до сих пор не поставлены пружины в переднюю вилку. Весной отдам в мастерскую чтобы сделали и то и то.