Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:19 | Сообщение # 32
Город: Москва Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня стоит задний амморт Вилберс. Сам амморт, рабочий и без подтёков. Но регулировки преднатяга не чувствуется при езде. В любую сторону кручу, а амморт ведёт себя, по моим ощущениям, так же как и в противоположном положении. Как определить, работает или нет преднатяг?
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 15:46 | Сообщение # 33
Город: Москва Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Parus48, посади кого-нибудь и замерь расстояние между точками крепления на прогрессии и на раме в статике на разных регулировках. Преднатяг пружины влияет на исходное обжатие подвески от веса водитяля и груза. Чем слабее регулировка - тем меньше свободного хода останется. Обычно подбирают чтобы на статике под загрузкой начальное обжатие амортизатора было около 1/3 от общего хода (который можно замерять когда мот стоит на центральной подножке) тоесть 2/3 хода еще остается.
Сообщение отредактировал Kostilon - Понедельник, 18.04.2016, 15:48
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 19:53 | Сообщение # 37
Город: Шаховская Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Обновлю тему. Решил сменить амортизатор, стоит уже не родной, со своими функциями справляется более чем, прошел уже тысяч 17 км в разных режимах и двойка была и полный груза с кофрами на Кавказ мотался. Но барашек преднатяга ну уж очень в неудобном месте, в самом низу меж рычагов прогрессии. Каждый раз подстраивать его и крутить бесит неимоверно. Найдет родной аморт с гидролинией и барашком регулировки, да к тому же на прогрессивной пружине. В общем то вопрос таков, как снять задний аморт на замену, чтобы мотик не сложился на две части?
как снять задний аморт на замену, чтобы мотик не сложился на две части
эмм, если есть централка то на нее и снимать. Если ее нет, то 3 варианта: 1. Вывесить заднее колесо на домкрате под брюхо. 2. Вывесить заднее колесо на стропе к раме 3. Подобрать распорку под маятник, раскрутить амморт, поднять жопу мота руками, вставить распорку между рамой и маятником. снять амморт. Лучше всего это делать вдвоем, но и в одного получается. Распорка - любой брусок/доска нужной длины.