Воскресенье, 24.11.2024, 06:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Задний амортизатор
FarrierДата: Суббота, 09.03.2013, 22:13 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Менял сегодня цепь со звездами, за одно решил вытащить аморт, поглядеть. В итоге, сам амортизатор в норме, а вот рычаги прогрессии...нет, т.е. подшипники просто в пыль превратились. Втулки убитые в хлам. Из 3-х одна живая(((, может подбирал кто по таким размерам подшипники? Точить втулки нет возможности.
 
Nikola48Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:30 | Сообщение # 17
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (Varyag)
Цитата (desa)
Подшипники там одинаковые все..??? Номер не уточнишь...???

Все 7 одинаковые, номер HK 1816. Родные сальники вытаскивать ОЧЕНЬ аккуратно)))


Вот, собственно, и подшипники HK 1816. Есть на экзисте по 73 рубля.
А размеры, вроде бы как, 18*24*16 мм

Вот по капонорду нашел инфу, а по своему пегасу не нашел...
Может подскажет кто, какие подшипники и сальники купить?
Хочу чтобы были все необходимые детали на руках, прежде чем надумаю прогрессию проверить
 
VaryagДата: Вторник, 19.03.2013, 22:37 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Не надо покупать подшипники HK 1816!!! Это не совсем правильные подшипники. Нужный номер HN 1816. Все отличие в нагрузках которые выдерживают.

Добавлено (19.03.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Втулки мне точили на моем заводе, улучшали до 55 ед. твердости и шлифовали потом.

 
FarrierДата: Среда, 20.03.2013, 22:21 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (Varyag)
Varyag

HK1816 стоят 73 р.*на 8 шт., а HN 1816 790 р.*8 шт.))) За 73 р. можно 11 сезонов подряд по разу менять))) biggrin
И кстати, старые мои втулки именно HK1816 родом из Германии стоят.(Думаю родные)
Ну это я так...

Уважаемый
Цитата (Varyag)
Varyag
помоги мне и еще одному Капонордоводу с втулками. Уж больно дорого с AF1 заказывать, там доставка 60 баксов только выходит((( Для нас сейчас это приоритетный и крайне важный вопрос!


Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 21.03.2013, 10:01
 
VaryagДата: Четверг, 21.03.2013, 10:53 | Сообщение # 20
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord'06
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Цитата (Mouzo)
За 73 р. можно 11 сезонов подряд по разу менять


расстрою.... хватает тыщи на 1,5 километров, проверил уже раза 3

втулки сделать можно, нужны все, 3 в прогрессию и 1 в маятник?

кстати еще советую сальники менять - старые одноразовые!
 
FarrierДата: Суббота, 23.03.2013, 17:04 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Сальники уже купил. Втулки нужны все 4 и умножить на 2. т.е. 8 штук. По цене сориентируй пожалуйста. Можно в личку.

Добавлено (23.03.2013, 17:04)
---------------------------------------------
Подниму темку! Скоро сезон, а втулок нет. Varyag, ты поможешь?

Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 21.03.2013, 17:04
 
desaДата: Пятница, 29.03.2013, 11:03 | Сообщение # 22
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
Цитата (Varyag)
расстрою.... хватает тыщи на 1,5 километров, проверил уже раза 3

втулки сделать можно, нужны все, 3 в прогрессию и 1 в маятник?

кстати еще советую сальники менять - старые одноразовые!
 

Как то из-за отсутствия подшипников, на XJ900. я изготовил втулки из капролона, пальцы из штока амортизатора( готовая и дешевая заготовка вышла ) --- успел проехать около 3000км и продал, что дальше с мотом я незнаю. Люфтов после ремонта не наблюдал. Желательно поставить тавотницы для шприцевания --- тогда вообще жирно получится... biggrin Вариант, думаю, жизнеспособный.........
 
FarrierДата: Пятница, 29.03.2013, 21:37 | Сообщение # 23
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата (desa)
Желательно поставить тавотницы для шприцевания


Это что за петрушка такая? И с чем это едят?
 
desaДата: Вторник, 16.04.2013, 10:38 | Сообщение # 24
Город: нововолынск
Мотоцикл: etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Сейчас: Offline
ЭТО МЕСТНЫЙ ДИАЛЕКТ...)))))))) http://i041.radikal.ru/0810/37/0bd0adadc9ac.jpg

Добавлено (16.04.2013, 10:38)
---------------------------------------------
Заменил манжеты в механизме поджатия пружины --- нашел их в авто магазине с чудо-каталогом уплотнительных колечек для гидравлики... Цена по 0.5$. В процессе разборки столкнулся с проблемой сжатия пружины - решил как то..., но лучше сделать сжималку) с правильными, под нашу пружину, захватами... Пока работает... biggrin

 
stfishДата: Четверг, 04.06.2015, 14:01 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Вчера поджал пружину аморта, как сказано в мануале (fully closed clockwise), для покатушек с пассажиркой. После, когда стал ослаблять пружину "крутилкой" под себя одного, эта самая "крутилка" стала очень легко проворачиваться, а под мотом образовалось лужица из некоторого количества масла. Что можно сделать? или аморт под замену?
 
britvaДата: Четверг, 04.06.2015, 15:00 | Сообщение # 26
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Блин, та же беда. Нашел в Москве контору Гидроцентр, поеду отвезу, посмотрим что скажут.
 
Nikola48Дата: Четверг, 04.06.2015, 15:14 | Сообщение # 27
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
http://pm-garage.ru/ сюда еще попробуйте обратиться.

P.S. Есть вытекший амморт от пегаса (c внешней регулировкой сжания барашком).
Кому надо на эксперименты - можно договориться.
 
stfishДата: Четверг, 04.06.2015, 15:16 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Сейчас: Offline
Его, кстати, поджимать/отжимать надо на вывешенном колесе, или так можно? Я на НЕ вывешенном крутил(((
 
KostilonДата: Вторник, 12.04.2016, 22:28 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: ETV 1000 rally raid
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Смотрю вопрос этот уже задавали, но ответа не было. Так что можно наверно обновить.
Кто сталкивался с проблемами с крутильной преднатяга? По ощущениям со временем стала легче крутиться, усилия появляется только на последних делениях. Судя по фоткам на разборках эта штука разбираемая. Кто что пробовал с ней делать? По ощущениям надо наверно масло поменять/долить но сливных отверстий, впрочем как и заливных не нашел.
Прикрепления: 3163215.jpg (90.2 Kb)
 
kardanbl4Дата: Четверг, 14.04.2016, 00:03 | Сообщение # 30
Город: Казань
Мотоцикл: Aprilia Caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Kostilon, В том сезоне было то же самое, в итоге преднатяг совсем пропал после поездки в крым, амортизатор сверху потел. Зимой перетряхивал всю заднюю ходулю, разобрал цилиндр (тот, что на амортизаторе), обнаружил пережёванную манжету. Залез на сайт конторы занимающейся РТИ и заказал необходимые резиночки, к слову манжета это громко сказано, по факту там стоят 2 резиновых кольца с круглым сечением, размеры не совсем стандартные, но выход из положения довольно прост, купить кольца чуть меньшего диаметра и не много растянуть их перед установкой, как я и сделал. Вообще я заказывал кольца точно по размерам поршня, но при установке выяснилось, что за основу следовало брать внешние диаметры колец(по пазу в цилиндре. Конечно сейчас всё работает, но могло обойтись и без колхоза)) Кстати у главного цилиндра нет возвратной пружины поршня, по этому перед заполнением системы следует вернуть поршень в начальное положение вручную, полностью открутив барашек и протолкнув его тонкой отвёрткой. Затем шприцом заполняешь главный и рабочий цилиндр гидравлической жидкостью, прикручиваешь гидролинию (один из фитингов оставляешь ослабленным) заталкиваешь поршень рабочего цилиндра в почти исходное положение (я оставил около 1.5мм для компенсации возможно оставшегося воздуха). Всё это проделывается на снятом амортизаторе, по этому лучше сразу пометить в каком положении был прикручен фитинг на рабочем цилиндре, чтобы при установке не пришлось ослаблять болт фитинга рискуя завоздушить систему. Момент затяжки не более 15Нм, у меня сломался банджо болт при повторной затяжке, замучился подбирать, тоже сволочь не стандартная) Но если, что, подходит от пневмо системы камаза с небольшой доработкой))
Вот размеры резинок которые заказывал я:
Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73
1) 055-059-2.5 Внутреннее
2) 068-072-2.5 Наружнее

Банджо болты М8 шаг 1 длина 20мм(без шляпки)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024