Менял сегодня цепь со звездами, за одно решил вытащить аморт, поглядеть. В итоге, сам амортизатор в норме, а вот рычаги прогрессии...нет, т.е. подшипники просто в пыль превратились. Втулки убитые в хлам. Из 3-х одна живая(((, может подбирал кто по таким размерам подшипники? Точить втулки нет возможности.
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 18:30 | Сообщение # 17
Город: Moscow Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (Varyag)
Цитата (desa) Подшипники там одинаковые все..??? Номер не уточнишь...???
Все 7 одинаковые, номер HK 1816. Родные сальники вытаскивать ОЧЕНЬ аккуратно)))
Вот, собственно, и подшипники HK 1816. Есть на экзисте по 73 рубля. А размеры, вроде бы как, 18*24*16 мм
Вот по капонорду нашел инфу, а по своему пегасу не нашел... Может подскажет кто, какие подшипники и сальники купить? Хочу чтобы были все необходимые детали на руках, прежде чем надумаю прогрессию проверить
Не надо покупать подшипники HK 1816!!! Это не совсем правильные подшипники. Нужный номер HN 1816. Все отличие в нагрузках которые выдерживают.
Добавлено (19.03.2013, 22:37) --------------------------------------------- Втулки мне точили на моем заводе, улучшали до 55 ед. твердости и шлифовали потом.
HK1816 стоят 73 р.*на 8 шт., а HN 1816 790 р.*8 шт.))) За 73 р. можно 11 сезонов подряд по разу менять))) И кстати, старые мои втулки именно HK1816 родом из Германии стоят.(Думаю родные) Ну это я так...
Уважаемый
Цитата (Varyag)
Varyag
помоги мне и еще одному Капонордоводу с втулками. Уж больно дорого с AF1 заказывать, там доставка 60 баксов только выходит((( Для нас сейчас это приоритетный и крайне важный вопрос!
Сообщение отредактировал Mouzo - Четверг, 21.03.2013, 10:01
расстрою.... хватает тыщи на 1,5 километров, проверил уже раза 3
втулки сделать можно, нужны все, 3 в прогрессию и 1 в маятник?
кстати еще советую сальники менять - старые одноразовые!
Как то из-за отсутствия подшипников, на XJ900. я изготовил втулки из капролона, пальцы из штока амортизатора( готовая и дешевая заготовка вышла ) --- успел проехать около 3000км и продал, что дальше с мотом я незнаю. Люфтов после ремонта не наблюдал. Желательно поставить тавотницы для шприцевания --- тогда вообще жирно получится... Вариант, думаю, жизнеспособный.........
Добавлено (16.04.2013, 10:38) --------------------------------------------- Заменил манжеты в механизме поджатия пружины --- нашел их в авто магазине с чудо-каталогом уплотнительных колечек для гидравлики... Цена по 0.5$. В процессе разборки столкнулся с проблемой сжатия пружины - решил как то..., но лучше сделать сжималку) с правильными, под нашу пружину, захватами... Пока работает...
Вчера поджал пружину аморта, как сказано в мануале (fully closed clockwise), для покатушек с пассажиркой. После, когда стал ослаблять пружину "крутилкой" под себя одного, эта самая "крутилка" стала очень легко проворачиваться, а под мотом образовалось лужица из некоторого количества масла. Что можно сделать? или аморт под замену?
Смотрю вопрос этот уже задавали, но ответа не было. Так что можно наверно обновить. Кто сталкивался с проблемами с крутильной преднатяга? По ощущениям со временем стала легче крутиться, усилия появляется только на последних делениях. Судя по фоткам на разборках эта штука разбираемая. Кто что пробовал с ней делать? По ощущениям надо наверно масло поменять/долить но сливных отверстий, впрочем как и заливных не нашел.
Kostilon, В том сезоне было то же самое, в итоге преднатяг совсем пропал после поездки в крым, амортизатор сверху потел. Зимой перетряхивал всю заднюю ходулю, разобрал цилиндр (тот, что на амортизаторе), обнаружил пережёванную манжету. Залез на сайт конторы занимающейся РТИ и заказал необходимые резиночки, к слову манжета это громко сказано, по факту там стоят 2 резиновых кольца с круглым сечением, размеры не совсем стандартные, но выход из положения довольно прост, купить кольца чуть меньшего диаметра и не много растянуть их перед установкой, как я и сделал. Вообще я заказывал кольца точно по размерам поршня, но при установке выяснилось, что за основу следовало брать внешние диаметры колец(по пазу в цилиндре. Конечно сейчас всё работает, но могло обойтись и без колхоза)) Кстати у главного цилиндра нет возвратной пружины поршня, по этому перед заполнением системы следует вернуть поршень в начальное положение вручную, полностью открутив барашек и протолкнув его тонкой отвёрткой. Затем шприцом заполняешь главный и рабочий цилиндр гидравлической жидкостью, прикручиваешь гидролинию (один из фитингов оставляешь ослабленным) заталкиваешь поршень рабочего цилиндра в почти исходное положение (я оставил около 1.5мм для компенсации возможно оставшегося воздуха). Всё это проделывается на снятом амортизаторе, по этому лучше сразу пометить в каком положении был прикручен фитинг на рабочем цилиндре, чтобы при установке не пришлось ослаблять болт фитинга рискуя завоздушить систему. Момент затяжки не более 15Нм, у меня сломался банджо болт при повторной затяжке, замучился подбирать, тоже сволочь не стандартная) Но если, что, подходит от пневмо системы камаза с небольшой доработкой)) Вот размеры резинок которые заказывал я: Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73 1) 055-059-2.5 Внутреннее 2) 068-072-2.5 Наружнее