И так, сразу к делу, процедура эта пятиминутная. 1. Вытаскиваем шпильку (обозначена красной стрелкой на рис.1)
2. В дырочку в суппорте вставляем гвоздь или что то в этом роде, я воспользовался подходящей битой (см. рис.2) и молотком выбиваем ось колодок, точнее просто сдергиваем, нам нужно что бы ось вышла с обратной стороны всего миллиметров на 5, (см. рис.3). Оставляем ось в таком положении, что бы при снятии суппорта, колодки не рассыпались, в этом ничего страшного нет, просто так удобнее.
3. Откручиваем суппорт и снимаем его с диска (см. рис 4). Вот теперь можно вынуть ось колодок и снять колодки, обратив внимание, как они стоят (см.рис 5).
4. Отжимаем по очереди поршни суппорта, что бы у нас влезли новые колодки см. рис. 6 и 7.
5. ставим на место новые колодки, вставляем ось колодок, вешаем суппорт на диск и прикручиваем его, забиваем до конца ось колодок и не забываем про шпильку, короче собираем все в обратном порядке см.рис 8.
6. Обязательно нужно поработать ручкой тормоза, что бы поршни суппорта поджали колодки!!! Вот собственно и все.
Колодки подбираются по каталогу в любом магазине, либо по шаблону, либо с предъявлением продавцу своих старых колодок.