И так, выворачиваем болт из картера, он находится напротив лапки кпп,
предварительно сняв защиту. Выворачиваем болт из передней части рамы. На
фото нужные болты наживлены. Будьте готовы, масло при вытаскивании болта
выстреливает в первый момент с напором. Выворачиваем щуп, он находится на раме между приборной панелью и бензобаком.
Далее снимаем крышку масляного фильтра, оттуда практически ничего не
выливается, меняем фильтр, закручиваем обратно крышку, и затягиваем
сливные болты. Открытая крышка фильтра, общий объем слитого масла и сам фильтр:
Через горловину щупа заливаем свежее масло (Я залил Motul 10w40 потому, что Ipone Katana на тот момент в магазине небыло), столько же, сколько и слилось, а именно 2,5л.
Сначала у меня под горло залилось 2л, завернул щуп, завел на пару сек.
Уровень упал до минимума, долил еще 500г. Получилось под максимальную
отметку. Все, замена масла завершена.