Вообще не обязательно делать так как там указано, в принципе для начала
обязательно его осмотреть, разобрать и пропаять, посмотреть на следы
окислений.. Но по хорошему лучше заменить на что-то более
влагозащищенное и надежное.
Второй такой же коннектор идет от
Реле Регулятора, находится снизу сиденьки с правой стороны (надо снять
боковинку). У меня он расплавился полностью когда сгорело само РР.
Заменил на хондовское после замены РР.
2) коннекторы топливных
шлангов. на Капо в стандарте сделаны очень хлипкими и при снятии бака
обычно ломаются (у меня сломался прямо в руке..). На ходу тоже могут
вызвать утечку топлива и пожар.
Менять на металлические.. Можно
придумать самому, главное чтобы были клапаны, чтобы их отсоединить.. В
крайнем случае можно просто сделать без коннекторов и напрямую соединить
бак с инжектором, но тогда бак целиком не снимешь.. Пример как можно сделать: http://www.apriliaforum.com/forums....nes+mod
В принципе это основное что нужно сделать чтобы ваш Капо не сгорел.. Я
не говорю что он обязательно сгорит если это не сделать, но опасность
есть и риск надо сократить.
Па, по мере развития темы будем добавлять в тему на форуме еще инфу что следует сделать с Капонордом чтобы предотвратить проблемы.