Воскресенье, 24.11.2024, 06:23
Меню сайта

Категории раздела
Видео [37]
Тесты и обзоры мотоциклов [67]
Путешествия на Aprilia [6]
описания покатушек и отчеты о поездках на наших Aprilia
Ремзона [14]
Статьи по обслуживанию, ремонту и тюнингу техники Aprilia



Документация

Форма входа

Главная » Статьи » Ремзона

Делаем боковое крепление камеры Sony на шлем

И так, настало время сменить камеру Drift на что то более современное, выбор пал на камеру Sony AS300. Выбор обусловлен не только качеством видео, но и  формой камеры - на мой шлем модулятор камеру сверху и на подбородок закрепить не возможно, остается только боковое крепление, а сбоку камеру-кирпич типа GoPro вешать абсолютно не хотелось из эстетических и аэродинамических соображений. По этому выбиралась качественная камера с обтекаемым корпусом. У фирмы Drift вышла обновленная камера, которая в качестве регистратора на шлем подходит больше чем какая либо еще, но мне захотелось чего то другого, ведь это была бы у меня уже третья камера этой фирмы. Компания Сони в последнее время жадничает и не кладет в набор с камерой никаких крепежей, а отдельно они стоят как будто отлиты из золота. Ну и пусть сидят со своими крепежами, а у нас есть Aliexpress. Облазив весь Али, на тот момент готового решения, которое бы меня устроило, я не нашел, по этому пришлось делать сборную солянку. И так, на Али закупаем на Алиэкспресс вот такие деталюшки:

1 - http://ali.pub/38skrr

2 - http://ali.pub/38skxs

3 - http://ali.pub/38sl13

Обратите внимание, что прещепка за 90,60р имеет поворотную голову - это важно, потому что эту голову мы отвернем и выбросим...

Берем деталь 54,49 и извлекаем болт, пластмассу мы выбрасываем. Разбираем прещепку и вместо головы вставляем болт с предыдущей детали, вот так:

Пробуем привернуть прещепку к шарнирному кронштейну. Если у вас она полностью прикрутилась, то считайте, что вы практически закончили. В моем случае болт не заворачивался до конца, упираясь в кромку втулки-переходника с одной резьбы на другую в шарнирном кронштейне. К сожалению есть не все фото, поскольку, мысль сделать обзор по изготовлению крепления мне пришла в середине работы.

Для того, что бы привернуть прещепку к шарниру у меня было 2 варианта:

-обрезать болт, но поскольку я делал это в квартире, ни тисков, ни ножовки у меня не оказалось

-разобрать шарнир и переставить переходную втулку внутрь шарнира

Я воспользовался вторым вариантом и получилось вот так:

Далее берем клей эпоксилин или другой подобный двухкомпонентный клей с консистенцией пластилина и залепляем защелку с нижней и верхней сторон, с целью ее укрепления, приворачиваем основу шарнира, убираем излишки клея:

Площадка для защелки как обычно клеится к шлему на двусторонний скотч.

боковое крепление sony as300 на шлембоковое крепление sony as3000 на шлем

Как явно видно, камера завалена немного влево, но это легко исправляется путем увеличения прорези, см.фото ниже:

После увеличения прорези, камера встала ближе к шлему, короче все ок, результатом доволен - шарнир можно разворачивать как хочешь, хоть вверх, хоть назад.

Теперь, спустя полгода, когда я стал искать на али те же детали для написания обзора, на Aliexpress я наткнулся на готовый почти такой же кронштейн, как я сделал: Боковое крепление экшен камеры на шлем

 

Обсудить кронштейн или камеры можно в этой ТЕМЕ

 

 

Категория: Ремзона | Добавил: -AS- (18.01.2018)
Просмотров: 2300 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Метки

Aprilia-фото
Aprilia Tuareg Wind 1200 (из альбома:Мотоциклы Aprilia )


Статистика


Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024