Пытаюсь смоделировать стеклышко поворотника партнамбер AP8224258. Боковую гладкую поверхность построил. А вот подобие эллипсоида, которым оно накрыто, что-то не получается. Пробую строить по двум сечениями, получается односкатная крыша, а хочется получить четверть эллипсоида, чтобы "крыша" получилась гладкой. При использовании инструмента поверхности по сечениям как-то не получается воспользоваться ни направляющей ни траекторией. Кто-нибудь подскажет что-то на этот счет?
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 21:15 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В трехмерном автокаде не работал никогда, работал в Солидворкс и сейчас работаю в Инвентор. А нельзя построить профиль привалочной пов-ти поворотника, выдавить его на определенную высоту с драфтом (литейный уклон) и скруглить верхний край, может даже и переменным радиусом? Плохо будет только то, что верхняя пов-ть получится плоской. Если это не критично - то вот решение. Если критично, то... надо будет подумать
ЦитатаMarsikus ()
При использовании инструмента поверхности по сечениям как-то не получается воспользоваться ни направляющей ни траекторией
А разве нельзя построить 5-6 сечений с определенным интервалом по высоте и из всех этих сечений одной командой создать тело? Насколько я помню из солидворкса, там не надо никаких направляющих - просто объединяешь несколько сечений, тыкая в них по очереди мышкой, и машина сама все строит. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 08.02.2016, 21:17
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:50 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, в солиде была такая команда, как "Купол". Делаешь на одной плоскости овал, на параллельной ей плоскости со смещением ставишь точку. Посередине, например. Жмешь "Купол", выбираешь мышкой этот овал и точку, машина строит купол. Это построение можно применить, если надо создать равномерное закругление верхней пов-ти поворотника к его центру. Тоже не в курсе, есть ли это в автокаде. В инвенторе, например, этой команды нет. Инвентор вообще плохо работает с поверхностями... Дебильная прога, для небогатых организаций, у которых нет денег на солид или катю Или для жадных организаций. Две вещи в ней хороши - стоит в три раза дешевле лицензионного солида и ресурсы компа не жрет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 09.02.2016, 09:20
Мне в свое время инвентор ресурсоэкономным не показался, Солид побыстрей бегал вроде. А по цене разве большая разница? Solid Works - 4 килобакса всегда стоил, Inventor где-то так же, даже дороже баксов на 500, AutoCAD - тоже 4 тыщи $. Для почертить на электрокульмане - AutoCAD LT, 1000 $
Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 09.02.2016, 12:43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чертить лучше всего в Автокаде. Я, честно говоря, не знаю даже, что может быть еще проще и удобнее... Чертежи практически любой сложности делаются всего лишь несколькими элементарными командами. Полный пакет Солида на одно рабочее место стоит примерно 10000 евро, Инвентор - 3500. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 09.02.2016, 13:05
Построил в AutoCAD раму для одного экспериментального мотоцикла. Нужно провести поверочный расчет на прочность (предполагаю прогиб под весом вместе с инерционной нагрузкой и кручение в двух плоскостях). Стоит ли делать это в SolidWorks Simulation, экспортировав модель туда? Или есть другие варианты, такие чтобы не изучать долго сам инструмент работы?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так я ж в солиде уже давно не работаю. Трехмерный автокад я не знаю. Я ж писал в начале этой ветки... Мне тупо смотреть твою модель не в чем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 31.05.2016, 11:11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Странно, что ты сразу в солиде не стал рисовать - это ж удобнее, чем ЗД-автокад. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дело привычки Поковырялся еще, оказывается можно экспортировать в Солид, если подчистить некоторые мелкие битые грани и прогнать через формат ACIS SAT.
Добавлено (05.06.2016, 22:41) --------------------------------------------- Все равно не работает. Придется Solid изучать, практически с нуля, так как всё давно забыто.