Было скучно вечером, а вот с тем чтобы подкрутить регулировку фары - не соскучишься вслепую ловить голову болта по несколько раз и проворачивать по чуть-чуть. Сделал такую шляпку, чтобы просто руками можно было регулировать.
Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:31 | Сообщение # 17
Город: Москва Мотоцикл: KTM 990 Adventure '12
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
У меня выведены болты. Никуда подлезать не надо. Рукой, правда, не крутанёшь, но ключом возможно подрегулировать. Удобно, т.к. с грузом частенько езжу, регулировка не занимает более пяти минут.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
По поводу мелких деталей, надо было ИИ ограничение выдать на минимальный размер элемента. Но тут я так понял просто демонстрация возможностей. А так очень интересное направление
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаviper ()
Но тут я так понял просто демонстрация возможностей
Не только - его установили в реальную конструкцию и она с 2015 года работает. Без 3Д-печати это слишком сложное в изготовлении изделие. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Любые сложные вещи можно отлить под давлением в сборные формы да с выплавляемыми моделями, но для этого понадобится нехилая квалификация по технологии литья и серьезная литейка.
Сообщение отредактировал Marsikus - Среда, 15.03.2017, 22:34