Всем привет. Буду краток - мне предложили дилерство концерна Piaggio в Одессе (Украина). Пообщавшись с камрадом Yarry, я хотел бы провентилировать у форумчан вопрос того, каким они видят качественый дилерский центр итальянских мотоциклов. Готов ответить в этой теме на 90% вопросов, остальные 10% оставляю только для личных сообщений (мне).
В этой теме можно/нужно давать советы, делиться опытом, критиковать но не переходить на личности. Спасибо за понимание, мужики.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMotoMoto ()
я хотел бы провентилировать у форумчан вопрос того, каким они видят качественый дилерский центр итальянских мотоциклов
Ну, для начала хорошо бы разбираться в итальянских мотоциклах, уметь делать диагностику и прочие электрические и электронные работы. Это уже больше, чем 95% успеха. Остальные 5% - это наличие расходников. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 12.05.2015, 21:38
Cо знанием итальянцев у нас "хорошо" в отношении Дукасов и MV Agust, в силу постоянных покатушек. И ремонтов после падений. С Априлией хуже - У нас их плохо раскручивают. Во вложении "шпионские фото" нынешнего дилера в Одессе
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я уверен, что априлии не сложнее дукати и агуст... Мне вообще обе Априлии и КТМ чинит человек, который всю жизнь япономотами занимался. При наличии мозгов и мануалов сложного там ничего нет. С наличием мозгов, правда, проблема глобальная... Спецов в любых областях нынче крайне мало. Кругом одни халтурщики и кое-какеры. Такие же и людей лечат - а это намного хуже ковыряния в железяках.
ЦитатаMotoMoto ()
У нас их плохо раскручивают.
Вообще, судя по тому же форуму АФ1, ситуация с априльевскими дилерами по всему миру аховая. Не знаю, почему концерн Пьяджио на это кладет болт, при том не первый десяток лет... Врожденное итальянское распиздяйство или неуважение к потребителям? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 12.05.2015, 23:29
это Европа и США, Дукати в Украине - это вообще смех сквозь слезы. продается в автосалоне который торгует Мерседесами, сервиса нет, мотоциклов минимум,рекламы толком нет. Насколько я знаю, в России с этим на порядок лучше. Денис Панферов (Dean) говорил о 500 единицах проданой официальной итальянской техники в год.
1. Наличие расходников, колодок, фильтров, ремней, резины (резина может быть от партнеров которые плотно ей занимаются) и прочего. 2. Грамотные менеджеры которые могут рассказать понимающему в мотоциклах человеку о плюсах-минусах конкретной модели (быдло менеджеры которые только мяу сказать могут да еще и по бумажке или рекламному проспекту идут торговать китайскими скутерами на рынок), хотя бы один должен присутствовать в салоне постоянно. 3. Грамотный механик(и) и электрик(и), которые делают все строго по мануалу, а не по памяти или с мыслью, а чего ему будет и так сойдет. Наличие спец инструмента и спец средств (локтайты и прочая химия). 4. Быстрая доставка запчастей (в идеале 3 дня как в европе). 5. Неплохо устраивать массовые тестдрайвы, как устраивает Харлей, один-два раза в сезон, с целью популяризации марки и знакомство широких слоев мотоциклистов с ней. 6. Отвечать за свою работу, помнить что клиент всегда прав, а когда не прав, доступно ему об этом рассказать, желательно до начала эксплуатации техники. 7. Не ломить цены, на ТО, запчасти и работы. 8. Следить за всеми сотрудниками и проводить тренинги по технике и общению с покупателями. 9. В будущем иметь свой склад запчастей. 10. Отслеживать и просить оставить мнение о сервисе потенциальных покупателей и клиентов. Даже если отзыв отрицательный лучше показать что вы приняли меры и исправили ситуацию, чем просто его проигнорировать. 11. Иметь перечень брендированной продукции, кепки, шлемы, джерси и прочего (не только экип, это может быть маечка или шорты, но с лого Априлии), причем с минимальной наценкой и хорошего качества, так как это классная реклама. 12. Участвовать в мото мероприятиях, может быть даже устраивать конкурсы с фирменными кепками-майками.
Вообщем, поздно уже, пока голова плохо соображает
П,С привлекать авторитетных мотожурналистов и райдеров для сравнительных тестов, в идеале наладить сотрудничество с дилерами других марок, что бы тесты получились интересней и сравнение полней. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 13.05.2015, 01:27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаMotoMoto ()
ну давай посмотрим, как выглядят дилерские центры по всему миру
Не так важна форма, как содержание. А содержание - практически по нулям. Они могут только расходники поменять за мегабабки, провести простые диагностические процедуры или провести ремонт узловым методом. Так и я могу - что там сложного-то... Заменить мотоцикл - и все дела. Я продолжаю настаивать на том, что ПРАВИЛЬНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ гарантийное и послегарантийное обслуживание мотоциклов - приоритетное направление. Хотя насколько я знаю, оф. дилерам не выгодно превращение салона в мотомастерскую. Им проще торговать расходниками и брать деньги за ТО. А после окончания гарантии - хоть трава не расти.
Мне вообще кажется, что зря ты спрашиваешь у нас советы. Мы - потребители и отталкиваемся от наших чаяний. На проблемы дилера нам... все равно. У дилеров же совершенно другие цели - им главное впарить товар и расходники, и как можно меньше возиться с клиентом за весь срок гарантии. При таких условиях никогда не будет точек соприкосновения, ибо сторонами преследуются диаметрально противоположные цели. Отсюда имеем то, что имеем - все дилеры во всем мире одинаковые и все клиенты ими недовольны. Ну может кроме клиентов всяких Роллс-Ройсов и Бугатти.
ЦитатаYarry ()
Неплохо устраивать массовые тестдрайвы, как устраивает Харлей, один-два раза в сезон, с целью популяризации марки и знакомство широких слоев мотоциклистов с ней
Да, про это забыл. Харлеевцев прямо зауважал. Дважды был на тест-драйвах, катал 5 моделей. Мнение о некоторых из них после этого кардинально переменилось в лучшую сторону. Одно дело байки на всяких мототусовках и от всяких журнализдов слушать, другое дело - самому попробовать.
ЦитатаYarry ()
привлекать авторитетных мотожурналистов
А они есть в природе? По мне так кто более продажен и кто больше врет, особенно про свое водительское мастерство - тот и авторитетен... Иной раз читаешь про мотоцикл, который у тебя не первый год во владении, и диву даешься - а точно журнализды на нем ездили, хотя бы 20 минут? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:13
Применительно к этой марке мотоциклов - это большое бесплатное мероприятие, организованное по всему миру. Могут быть совмещены с рок-концертом небольшим ко дню рождения города, как это было в прошлом году, например... Но это крупный концерн, там свои заморочки и денег на рекламу не жалеют. Харлей по тест-драйвам в России - самый продвинутый производитель.
Бээмвэшники, говорят, просто дают мотоцикл под залог стоимости - и катайся хоть два часа. Не ездил - мне эта марка не интересна от слова "вообще". КТМовцы в Питере дают на тест-драйв всякую мелочь, типа RC390 - и то стали делать это лишь в этом году и только вокруг шоу-рума. Ямаховцы - аналогично. Триумф - в позапрошлом году брал залог 150000 руб на 10 минут по ближайшим улицам, и то предоставлял всего одну модель - Стрит Трайпл. Априльевцы до сих пор не дают на тест-драйв ничего. Короче - все тест-драйвы мотоциклов в РФ находятся в зачаточном состоянии, а то и в противозачаточном. Я ХЗ, например, как меня уговорить купить тот же Супер Дюк 1290 за 18500 евро без нормального тест-драйва, просто по журнальным статьям и роликам из инета... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:14
У одесского дилера Piaggio помимо тест-драйва, не разрешается даже садится на выставленую технику, аргументация - а вдруг вы ее уроните< а у нас правило - упал - купил
Добавлено (13.05.2015, 11:03) --------------------------------------------- Мужики я очень признателен за диалог (продолжаем), теперь у вас появился очень гостеприимный клубник-одессит так< что будете как говорится у нас на Колыме (с)
Когда я покупал себе мот на жопотест поехал только когда всю сумму собрал на случай упал-купил))) А тест драйвы, адекватный сервис и расходники хорошо когда есть у дилера. (Как писали выше). Еще хорошо бы иметь отдел с экипировкой.