Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Не, я согласен насчет тест-драйва под залог полной стоимости, под залог своего мота или под залог франшизы - так отсеивается много случайных людей и есть страховка на случай, если клиент уронит мапед. Но тест-драйв должен быть - а как иначе? Авто ведь дают на тест-драйв! Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:41
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Прибавлю сюда еще и возможность сезонного хранения техники, если конечно сезон у вас там заканчивается. Мне как потребителю было бы гораздо проще хранить и обслуживать мото в одном и том же месте. Когда был в одном из салонов бмв, там была еще и кафешечка, где можно было попить кофейку пока тебе принесут нужный размер экипа со склада. Очень удобно. Да и сидеть там можно было на любом мотоцикле. А вообще прихожу к такому мнению, что у каждого человека есть порог стоимости за услугу которую ему предоставляют. Кого то жаба душит и он готов сам возиться со своим мотоциклом и менять расходники и запчасти. Кому то самому нравится менять расходники и копаться в своем мотоцикле. И почему то мне кажется, что в нашем обществе гораздо больше тех кто предпочитает делать все самим, в том числе и из-за недоверия к дилеру или попросту его отсутствия в его регионе. В общем как и было сказано выше развитие дилерской сети у нас в стране в зачаточной фазе. А так один хрен все упирается в деньги, хочешь качественного обслуживания - плати. Хочешь чтобы к тебе приезжали обслуживаться - делай качественно. Когда люди друг друга поймут, все будут счастливы.
Не, я согласен насчет тест-драйва под залог полной стоимости, под залог своего мота или под залог франшизы - так отсеивается много случайных людей и есть страховка на случай, если клиент уронит мапед.
Абсолютно согласен! Когда у меня уже есть вся сумма, я уже в принципе знаю чего хочу, поскольку свою технику я продаю под какие то цели, а так с деньгами по городу раскатывать я не собираюсь и не буду этим заниматься никогда. Вот Триумф тестил, оставил в залог документы от авто, заполнил страховку и вперед...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
так с деньгами по городу раскатывать я не собираюсь и не буду этим заниматься никогда
Да, это тоже малоприятный момент - мотаться по городу с котлетой денег... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 14.05.2015, 08:37
А они есть в природе? По мне так кто более продажен и кто больше врет, особенно про свое водительское мастерство - тот и авторитетен... Иной раз читаешь про мотоцикл, который у тебя не первый год во владении, и диву даешься - а точно журнализды на нем ездили, хотя бы 20 минут?
На самом деле, журналисты нужны условно, что бы записать впечатления райдеров (я имел ввиду мотоспортсменов и товарищей которые плотно занимаются мотоциклами и имеют хорошую репутацию). То есть должно получится типа как в журнале Авторевю, энное количество участников покаталось на всех предоставленных мотоциклах и по каждому мотоциклу высказало свое мнение, что понравилось, что не понравилось, плюс отзывы профессионалов, как ведет себя на спортивной трассе, как рулится, как тормозит, и много еще чего (вот для таких много чего и нужны журналисты с фото-видео камерами).
ЦитатаMotoMoto ()
ты будешь смеяться, но вышеописаную мной фразу, мне произнесла жена владельца мотомагазина небрежно облокотившись о косяк двери и пыхтя сигаретой
Вот о таких быдло менеджера я говорил, что бы на рынок шли торговать китайскими скутерами.
А вообще прихожу к такому мнению, что у каждого человека есть порог стоимости за услугу которую ему предоставляют. Кого то жаба душит и он готов сам возиться со своим мотоциклом и менять расходники и запчасти. Кому то самому нравится менять расходники и копаться в своем мотоцикле. И почему то мне кажется, что в нашем обществе гораздо больше тех кто предпочитает делать все самим, в том числе и из-за недоверия к дилеру или попросту его отсутствия в его регионе.
Вот тут я не соглашусь, у нас в стране и в Украине в частности, много людей которые готовы заплатить деньги (хорошие деньги), но к сожалению, количество денег не решает. Можно заплатить много и потом плеваться, переделывать и платить в итоге еще больше, а можно сделать все самому, правильно - по мануалу.
По тест-драйвам, думаю возможно договорится со страховой о каско для тестовых мото. Все вопросы будут решены. Вплоть до того, что клиент берущий мот в тест драйв, платит каско на один день (один тест-драйв) или залог стоимости (но при оплате каско на тест-драйв, может опробовать несколько мотов за один взнос). Я бы согласился, оплатить 20-30 долларов, и опробовать всю технику представленную дилером. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаYarry ()
должно получится типа как в журнале Авторевю
Это еще не самое плохое издание... Хотя тоже перегибы бывают. Я их с 1994 года покупаю и все номера храню. Впрочем, я не автомобилист - может они тоже врут...
ЦитатаYarry ()
Я бы согласился, оплатить 20-30 долларов, и опробовать всю технику представленную дилером.
Это будет стоить подороже 30 долларов. И мотиков для тест-драйва надо держать отдельный целый парк (или хотя бы штук пять разного калибра) - а это тоже недешевое удвольствие. Возможно поэтому дилеры и не хотят заморачиваться. Выдадут что-то одно, как КТМовцы свою чесотку - вот и езди на ней по кругу возле шоурума и апроксимируй свои впечатления на пердюк 1290... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 14.05.2015, 16:21
Кстати по поводу экипировки, я сторонник не только топовых брендов, на мой взгляд нужно иметь вещи и среднего ценового диапазона, что бы удовлетворить максимальное количество клиентов.
В плане уровня обслуживания и внимание к покупателям мне очень импонирует Женя Чичваркин.
Кстати по поводу экипировки, я сторонник не только топовых брендов, на мой взгляд нужно иметь вещи и среднего ценового диапазона, что бы удовлетворить максимальное количество клиентов.
А также иметь допы, типа кофров, дуг, слайдеров и прочего, проще говоря тюнинг.
ЦитатаMotoMoto ()
В плане уровня обслуживания и внимание к покупателям мне очень импонирует Женя Чичваркин.
Вот значит к чему мы стремимся... миллиардером стать, так-так.
Это будет стоить подороже 30 долларов. И мотиков для тест-драйва надо держать отдельный целый парк (или хотя бы штук пять разного калибра) - а это тоже недешевое удвольствие. Возможно поэтому дилеры и не хотят заморачиваться. Выдадут что-то одно, как КТМовцы свою чесотку - вот и езди на ней по кругу возе шоурума и апроксимируй свои впечатления на пердюк 1290...
И все-таки, я уверен что страховые дадут хорошие условия на страхование тест-драйвовых ТС. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...