По Морини - если запчасти в принципе есть я хочу сказать что многие будут покупать. Не многие конечно, но и не единицы. ПОтому что дизайн хороший, качество неплохое, а кое-где и лучше массовых моделей, надежность вроде неплохая. А цена кроет большинство (для сравнения: Морини Скремблер с движком 1200 стоит 600, а непонятно что Дукати Скремблер с чахлодревним движком стоит под 900 тыс.), вопрос, что бы вы выбрали? Я бы даже не думал. При том что у Морини реально классный по мне дизайн. То есть получается что за очень скромные деньги имеем то, что есть мало у кого и при этом имеем возможность как-то это обслуживать. Если сранивать с Конфедерейт - то это стоит миллионы, но при этом отличается еще худшей доступностью зп и отсутствием афтермаркета как такового. Как то так. По Эрику - разве не видно было что он стремился к хайтеку еще во время ХД? И как только у него появляется возможность туда влезть - он влезает, ну и теряет все. Его вряд ли остановят финансисты и бухгалтеры - есть возможность сделать что-то круче - он сделает. При этом ему вроде как то плевать на дизайн, судя по последним поделкам. ЛАйтнинги итп были как то интереснее в плане дизайна, может быть благодаря доработке дизайнеров ХД, не знаю.
Добавлено (18.04.2015, 09:48) --------------------------------------------- да, TVR помню, интересные аппараты были.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При покровительстве Харлея Эрик был вынужден лепить конфетки из того, что ему подсовывал покровитель. Как покровитель запускал свои гоночные программы, можно почитать здесь:
Просрали сотни нефти, разозлились на отсутствие результатов и забили болт. Неучаствующих поощрили, невиновных наказали. Это случай наглядно показывает, что такое крупный концерн в отаке, когда у главного вдруг в жопе засвербило, но при этом никто не знает, за что хвататься в первую очередь и с чего вообще начинать. Но очень хочется всех взять нахрапом - эдакий блицкриг устроить. Кругом закостенелое мышление и бюрократы, но зато директор слишком амбициозный и бабла на эти бесполезные телодвижения выделяет дохера. Результат все равно один - пшик.
Что касается дизайна - RS действительно красивый мотоцикл, RX - нет, SX - еще хуже... А ведь дизайн и проработанность в мелочах в премиум-сегменте играет очень большую роль, если не главную. 1125 красив только при приложении к нему тюнингового обвеса, но он и не претендовал на премиум изначально. А вот серия ХВ получилась очень приятной сразу, без допиливания.
ЦитатаNozomi ()
а непонятно что Дукати Скремблер с чахлодревним движком стоит под 900 тыс
А я тебе сразу говорил, что Дукати Скремблер - говно...
ЦитатаNozomi ()
да, TVR помню, интересные аппараты были.
У этой фирмы было развитие - они улучшали качество от модели к модели, и начали использовать движки собственной разработки. На них работал очень серьезный конструктор-двигателист Эл Меллинг. Это не просто кустарное мелкосерийное производство пластиковых автомобильчиков... Да и стоили они относительно недорого. Короче - я люблю британские спорткары и несколько интересуюсь их историей. Это совсем не то, что во всяких топгирах для обывателей рассказывают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 15:17
про гоночный харлей читал в этом же МОто где про индусов, ага.
RS красив тольк за счет интересных решений - бак-рама, тормоза, мощный маятник. Но если убрать пластик - будет красивее. То есть пластик сам уродливый. Конструкция красива, а детали дизайна отсутствуют.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
RS красив тольк за счет интересных решений - бак-рама, тормоза, мощный маятник.
Ты путаешь RS и RX. Это несколько разные мотоциклы. RX - это во всем удешевленный и упрощенный RS. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 14:40
RS смотрел как раз, чтобы вспомнить как он выглядит. Пластик там чисто как приложение, не обязательное. В дизайне важны детали, а у него моты какие-то неотесанные, харлеевские бюэлы были интереснее в деталях
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
В дизайне важны детали, а у него моты какие-то неотесанные
О чем и речь. Самое удивительное - ведь америкосы умели (и умеют) делать красивые спортивные автомобили. Что ж с мотоциклами-то такой косяк? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 10:03
да не, харлеи то красивые. просто спортивные видимо им не очень то нужны. мне кажется харлею нуно выходить в сегмент дюал спортов. Там как раз тракторные движки и можно всякие интересные решения предлагать. Вот Бюэл Улиссис хвалят, там и харлеевский движок справляется.
ну сделали же они В-Род и ничего. вот его движок бы в Дюал + немного электроники, интересных решений в плане туринга и готово. В дюалах в принципе важен комфорт, дизайн и чуть чуть надежности (+ возможность поставок зп по всему миру). Так что потенциал есть. А владельцы чопперов конечно ничего кроме чопперов не любят, ну и мимо них, пофиг. Зато в дюалах еще много места - сейчас вроде как большая часть рынка - дюалы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
ну сделали же они В-Род и ничего
До сих пор труъ-фанаты харлеев плюются... Хотя мапед годный. При том плюются те, кто не ездил на нем Ниша Харлея - несколько другие мотоциклы, нежели спорты и эндурики. У Харлея вообще все хорошо со сбытом и ассортиментом - нафига им эти затратные и сомнительные эксперименты? При том у харлеевцев вообще странный подход к моделям и объемам двигателя...
Вот ты, например, знаешь, почему Бьюэлл 1125 имел такой непонятный объем двигателя? Почему не литр-двести? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 10:42
Нет. Но там же Ротакс двигатель, он не изначально такой?
Добавлено (18.04.2015, 10:46) --------------------------------------------- мне кажется у них и туринг то не изначально был - эти электрички, они ведь не очень то давно появились? просто можно по-тихоньку развивать новые сегменты, не ударяясь при этом в какой то трэш. То что у них и так все нормально - это понятно. Но развития то не будет если все время на одном месте топтаться.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Но там же Ротакс двигатель, он не изначально такой?
Изначально Ротакс мог сделать двигатель любого объема для Эрика на деньги Харлея, хоть полтора литра. Но в производственной программе концерна уже был водяной V-Rod с объемом 1137 кубов, поэтому обязательным условием выделения денег на аутсортинг было то, что новая модель Бьюэлла будет иметь меньший объем. Чтобы не устраивать внутреннюю конкуренцию и не переманивать потенциальных покупателей виродов Казалось бы - при чем здесь вирод? Ну и как можно работать в таких условиях? Да - денег тебе дают, да - кач-во изготовления обеспечат. Hо ты все время зажат в рамках ТЗ, которое тебя совершенно не удовлетворяет. В итоге - ни два, ни полтора. И при этом все, включая будущих пользователей, от тебя ждут чудес - они-то этих тонкостей не знают и не врубаются в них вообще! Ну а теперь попробуй сотвори чудо с такими вводными... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 15:19
Мне кажется не так уж его и ограничили.. Просто личность специфичная. Дали то много ему, практически на, бери и делай. Ты говоришь конструктором работать - да устройся он в Хонду, его творения перешли бы к проектированию зеркала или лампочки. Так что покуда он самостоятельная единица - будут и радиальные тормоза и все такое, как только станет конструктором - все о нем сразу забудут, ибо производителям это не надо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
мне кажется у них и туринг то не изначально был - эти электрички, они ведь не очень то давно появились?
Электра Глайд - отличный туринговый мотоцикл. Там нечего улучшать - это законченное изделие. Американцам (и неамериканцам тоже) этого хватает за глаза. В говна там не лазят, а ездят по хайвеям. Для хайвеев это идеальный мотоцикл. Да и рулится он хорошо, так что при случае можно и по серпантинам понаваливать. У электрички допустимые углы наклона больше 30 градусов и вес чуть ли не на центнер меньше, чем у той же голды. И все узлы в зоне доступа, для беспрепятственного проведения регламентных работ. Попробуй на голде поменять воздушный фильтр, сравни эту процедуру с аналогичной на электричке... При том в ней ничего допиливать не надо - все прибамбасы штатные и удобно расположены под рукой. Для любителей говнотюнинга есть огромные каталоги цацок. Вот этим харлеи и хороши, в отличие от тех же япов - играть в цацки можно бесконечно и для этого не надо быть супер-рукодельником.
ЦитатаNozomi ()
Мне кажется не так уж его и ограничили.. Просто личность специфичная. Дали то много ему, практически на, бери и делай
Ему дали творить только в рамках корпоративной политики. До этого его много лет вообще из спортстеров заставляли делать мотоциклы... Ты ездил хоть раз на спортстере? Легко ли выжать из мотора 50-х годов прошлого века сил 150, например?
Я конструктором работаю 15 лет и знаю, что такое делать из говна подобие конфеток. При этом заказчик, который дал такое уебищное ТЗ и которому сразу было сказано, что получится куйня, все равно до последнего надеется... Да, представь себе - на чудо! А так и я обеспечен вроде всем необходимым и изголяться могу, как Эрик - мне дают карт-бланш. В итоге - то производство не в состоянии сделать нормально то, что я напроектировал, хотя меня заверяли, что как раз с производством все будет чики-пуки, то пойдя на поводу у производства и технологов, которые ничего не хотят делать и действуют по-старинке, изделие получается труднообслуживаемым. В итоге, все камни и палки летят в меня. А вовсе не в составителя ТЗ и прочих долбоёбов, сидящих на зарплате на жопе ровно от звонка до звонка. Так что Эрика я прекрасно понимаю. Правда, я в бизнес не лезу...
ЦитатаNozomi ()
да устройся он в Хонду, его творения перешли бы к проектированию зеркала или лампочки.
Мнение о японских конструкторах у меня поменялось на диаметрально противоположное, как только у меня появилась первая Априлия. По-моему япошки нас наебывают и сильно халтурят... Самый яркий пример японской конструкторской школы - проект F1 команды Тойота. Эпик фэйл галактического масштаба при неограниченном финансировании и повсеместном применении высоких технологий. Видимо, не такие уж они и высокие... Либо ума не хватило их правильно применить за 6 лет. Хонда там тоже засветилась через пару лет. С еще более худшим результатом. В итоге, все эти "наработки супер-концерна Хонда" за символическую сумму в 1 доллар купил Росс Браун... и сразу стал чемпионом. Как-то так... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 20.04.2015, 12:07
Да, Глайд хороший - так я и говорю, что раньше то его не было, а сейчас вроде кажется что оно всегда было. Людям свойственно привыкать. Про конструкторов - это не только про них. Я работах в крупных корпорациях, только не в креативной сфере, но хочу сказать что там все очень консервативно. Чтобы протолкнуть новую идею - это нужно показать, что у кого-то еще это работает, лучше в такой же компании из этой же корпорации, иначе зеленый свет не дадут. А ты в какой сфере конструктором работаешь? В ощем мне понятно, почмеу такие люди как Эрик и Пьер Тербланш постоянно меняют места работы. Невозможно оставаться в рамках одной корпорации и всегда придерживаться их корпоративных стандартов, так вся твой креативность со временем умрет. Да и развития не будет для тебя. Так что не думаю что Эрик опустит руки после этого - получил опыт, создал новый мот - прекрасно. Он не ставит целью успешность в кммерческом плане. Юзеры конечно немного пострадают - и то я думаю что с зп все как то решиться, во всяком случае на распроданную партию.