Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вечеринка, блеать!!!!1111
В программе - бесплатная жрачка, встреча с руководством на барбекю и экскурсия по заводу. Явка обязательна! Америкосы от турпоездок в Турцию отказываются, ради посещения сего мероприятия. Если серьезно - бывшие дилеры выражают сомнения в том, что ликвидатор и новое руководство EBR адекватно представляет себе масштабы продаж таких эксклюзивных мотоциклов по сравнению с японскими, итальянскими и немецкими конкурентами. Считают, что только демпинг их спасет. Все хотят, чтобы фирма начала выпуск адвенчер-турера EBR 1190АХ. Я тоже хочу...
Эдакий ZZ-Top, только на мототематику - телки, байк и ветер свободы... Новый альбом 2015 года:
Я смотрю, во время банкротства и судебных разборок Эрик не сидел сложа руки... У всех юзеров и дилеров EBR нервяк и жопа в мыле, будущее фирмы висит на волоске - а Эрик песенки поёт...
Интересная форма, по удобству наверно чуть хуже суперстратов. Как по мне это помесь lp и суперстрата. Хотя лично для меня lp не удобны. А вечеринку устраивать когда компания в заднице имхо не очень логично.. Придут, пожрут, бухнут - а мотики никто не купит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSWraith ()
Интересная форма, по удобству наверно чуть хуже суперстратов. Как по мне это помесь lp и суперстрата. Хотя лично для меня lp не удобны.
Мне вообще гитары с округлыми формами не нравятся... Действительно они не такие удобные, как кажутся на первый взгляд. Там у этой гитары на голове грифа роспись Эрика. Все удовольствие - 1999$, не так уж и дорого для подписного дизайнерского изделия. Музыканта этого, что сидит с гитарой и в честь кого она названа, я не знаю - не мой музыкальный стиль... Название группы, в которой он играет - "Queensrÿche".
ЦитатаSWraith ()
А вечеринку устраивать когда компания в заднице имхо не очень логично.. Придут, пожрут, бухнут - а мотики никто не купит.
Так это вечеринка в честь возобновления производства. На барбекю все со всеми и пообщаются более предметно и в неформальной обстакановке. В афише не указано время окончания сего мероприятия
Добавлено (18.03.2016, 09:41) --------------------------------------------- Итак, сегодня фирма Эрика вновь открылась и с конвейера сошли первые мотоциклы. Объявленные цены - 12995$ за SX и 13995$ за RX. По-моему вполне гуманные цены Япы столько же стоят. Для сравнения - 1125R в 2010 году имел отпускную цену 11900$. Особых проблем со сбытом этих мотоциклов в США не было.
Добавлено (18.03.2016, 20:51) --------------------------------------------- Cвежее интервью c Эриком во время мероприятия в честь возобновления производства:
Со слов побывавших на этом мероприятии, оно прошло "в теплой, дружеской атмосфере", много общались с Эриком и старшим персоналом на тему тенденций развития мирового мотопрома и EBR в частности, осмотрели производство, осмотрели новые расцветки (в т.ч. "патриота", показанного на видео), поели гамбургеров и хот-догов Зависали там довольно долго, уходить не хотелось. На АФ1 бывшие дилеры интересуются наличием желающих приобрести модели 2016 года. Видимо, с целью возобновления дилерства...
Интересная статья... Согласно ей, все долги Эрика погашены, все производство сосредоточено в одном здании, в настоящий момент на фирме работают 12 человек, трое из которых собирают мотоциклы, и один - двигатели для них! Прямо скажем, не сильно большое производство... Планируемый объем выпуска - 500 мотоциклов в год. На данный момент торговать EBRами выразило желание около 30 дилеров. Мелвин-младший, оказывается, ездит на 1190SX с протезом ноги - автомобиль догнал его сзади, когда тот на своем Винсенте стоял на стоп-линии. :o
Добавлено (27.03.2016, 15:11) --------------------------------------------- Видео из двух частей по рез-там посещения фабрики:
Мотоциклов в патриотической раскраске будет выпущено всего 5 штук, разойдутся по коллекциям. Из того, что заметил - кач-во пластика подтянули, нет сантиметровых щелей и неплотного прилеганий боковин, как на моем мотоцикле. А на белом мотоцикле гоночный пластик по-прежнему кривой... Новая расцветка "gunmetal grey" очень в тему.
Добавлено (02.05.2016, 11:22) --------------------------------------------- Гоночная команда Splitlath Racing, выступавшая в прошлому году на мотоциклах EBR 1190RS в гонках на острове Мэн, вчера официально объявила, что становится заводской командой! Дела у фирмы под управлением ликвидатора пошли на лад и они уже могут содержать заводскую команду?
Добавлено (01.06.2016, 20:33) --------------------------------------------- Открылся первый официальный европейский дилер в Швеции - Northern Classic, Custom & Race AB. Может и в Россию вернутся? Такими темпами мы может и дождемся модели АХ...
Видео про завод классное. Конечно все по-домашнему, но все таки Эрику мега респект. Это ж надо сделать собственный заводик. И пусть все не очень крупное но сделано видно все с разметочкой, порядком и дизайном
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Запчасти бы еще высылали нормально, а то все время их пинать приходится. Чуть ли не 2-3 раза в неделю. Надоело уже это за месяц, распиздяи похуже итальянцев... Между прочим, это немаловажная вещь - отношение к клиенту. Будем считать, что это у них такой период становления фирмы. Затянувшийся... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 01.06.2016, 21:16
Всё - хана китайскому чемпионату SBK Тем временем, EBR продают модель SX 2015 модельного года всего за 9999$ с годовой гарантией без ограничения пробега. Вот это, блин, скидка!
Добавлено (23.06.2016, 11:18) --------------------------------------------- Первый подиум в первой же гонке и четвертое место во второй гонке при старте с 12 места на новом мотоцикле на незнакомой трассе:
Победитель гонки Марк Атчинсон (в синем комбезе) ранее тоже выступал за EBR, но перешел в заводcкую Ямаху. В его победе на этапе никто не сомневался, однако его время на круге оказалось на 2 секунды хуже времени, показанного им в предыдущих гонках за рулем 1190.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Уже месяца три как. На байкпосте устаревшая информация. Впрочем, как обычно...
Добавлено (24.09.2016, 15:09) --------------------------------------------- Нынешний владелец EBR Билл Мелвин-младший этим утром выпустил новый пресс-релиз на тему текущего положения дел в компании. Итак, результатами реорганизации он доволен, качество сборки постоянно растет, все мотоциклы, выпущенные до банкротства, распроданы, результаты заводской гоночной команды Splitlath признаны удовлетворитеьными, открыты новые дилерские центры в США, возможно будут открыты дилерские центры в Европе. А там как знать - может и московский дилер откроется... На ближайших выставках будут анонсированы модели 2017-2018 года (видимо, 1190 с небольшими модификациями - АБС впендюрят, например), а также будет анонсирована новая упрощенная модель в ценовой категории до 10000$. Не ясно пока, что за модель - на базе 1190 или с меньшей кубатурой... Американские юзеры выражают мнение, что это будет нечто 900-кубовое городское, может даже максискутер. Наработки для Hero у Эрика были, он же является автором соотв. патентов, так что все возможно. Руководство EBR призывает патриотично настроенных американцев ездить на американских мотоциклах. Я не патриот Америки, но, как юзер продукции Эрика, эту идею поддерживаю Не хочу, чтоб эта фирма еще раз закрылась - мне нравятся их мотоциклы.
Про турер 1190AX тишина - а по-моему это был бы самый интересный проект в модельном ряду... Только в 10000$ он никак не уложится, это будет минимум в полтора раза дороже. Значит, в разговорах про новую модель имелся ввиду не он.
Звиади как пользователя бьюэллов прошу расскажи про разницу между этими вариантами и стоит ли их рассматривать для покупки к примеру (субъективно личное мнение) https://www.avito.ru/chelyab....4282706 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2186976-1a44.html Хоть и не много не в тему о банкротстве но продукция то все же бьюэлла, что темы то плодить тот который белый раньше продавался за 350, теперь за 300 ценник уже стал интересен, дизайн его мне нравится больше. Хотя продать его после покупки наверняка будет тот еще гемор.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посадка на стрите и спорте практически одинаковая. Рулем в пробках ворочать удобнее, но после 180 со стрита будет сдувать. Так что смотри сам, что тебе ближе - городская езда или продубасы на 200+. Я б и сам купил бы себе стрит вместо спорта, но пришлось брать то, что было в продаже.
Цитатаkuks ()
Хотя продать его после покупки наверняка будет тот еще гемор.
Ты пока об этом не думай. Покатайся на них обоих, посмотри - не бьет ли передний тормозной диск. Если бьет - можешь смело скидывать тыщ двадцать пять. Хотя и так ездить вполне себе можно, просто иногда не очень приятно. Я уже почти пять месяцев так езжу. Честно говоря, лень 600 баксов тратить на него... Вообще тормоз его передний опробуй нормально - может он тебе и не понравится своим алгоритмом работы... Мапед очень вертлявый - тоже не всем это нравится. Будь готов, как говорится... А так - запы и расходники на них есть, ремни тоже, все это стоит относительно недорого. Уберешь соленоид из эйрбокса - мапед поедет чуть порезче. Болячки те же, что и у Милле. Мне нравятся такие мотоциклы. Себе не стал брать 1125CR вторым только потому, что два почти одинаковых мотика, отличающихся лишь мощностью, мне не нужны.
Добавлено (02.11.2016, 20:31) --------------------------------------------- 27 октября LAP и Мелвин-младший зарегистрировали новую торговую марку "Black Lightning", под которой будут выпускать новую модель мотоцикла для уличной езды на базе 1190 за 10000$, о чем я писал выше. Поговаривают, что это будет пауэр-круизер по типу вирода или диавеля
Много шума из ничего. Бля, я-то уж думал что-то серьезное сбацают, а не просто седло с подножками занизят... Хотя за 10000$ 185-сильный мапед, адаптированный для езды по городу - это просто подарок. Получается, что SX будет не у дел - но его не снимают с производства в 2017. Не понятен абсолютно столь хитрый маневр маркетингового отдела. Сами себе устраивают внутреннюю конкуренцию. 18 ноября этот шедевр маркетинга представят на выставке, может более продробная информация появится.
Изменения новой модели Black Lightning по сравнению с моделью SX: 1. Седло занижено на 2 дюйма 2. Подвеска занижена на 2 дюйма 3. Руль подняь на 2 дюйма 4. Подножки опущены на 1 дюйм 5. Седло Сorbine как опция 6. Все наружные панели и глушитель выкрашены в черный цвет 7. Изменены передаточные отношения КПП и цепной передачи для более быстрого ускорения (анонсируют 2,4 сек до сотни - но это пиздеж: по ДОП на обычной резине быстрее 2,83 сек разогнаться не реально по законам физики)
С заниженной подвеской мотоцикл сразу стал выглядеть каким-то тяжеловесным, как беременный гиппопотам. Особенно на средней фотке, где райдер стоит на подножках - глушитель при этом почти лежит на асфальте. Очень бестолковая модернизация, очень. И похоже, что эта модель будет стоит сильно дороже 10000$ - то, что будет стоить дешевле, появится лишь в 2018 году И про АХ больше не слышно...