Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня такое же мнение.
Добавлено (27.12.2015, 12:49) --------------------------------------------- На всех бьюэлл-форумах желающих призывают писать петиции к судье округа Уоллворт и к адвокату ликвидатора насчет того, чтобы фирму Эрика не продавали ликвидатору. Юридический адрес суда, а также физические адреса судьи и адвоката прилагают.
Добавлено (06.01.2016, 09:25) --------------------------------------------- Ну, что - бог любит троицу. На 13 января намечен третий аукцион!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пост Белфера на мордокниге:
"At today's auction, where 3 bidders participated, AMG and our finance partner, Tiger Capital Group, matched the top bid by Liquid Asset Partners at $2.05 million. The decision as to who wins, and whether EBR lives or is liquidated, now rests with the Court. See you there, bright and early. Never Quit."
Добавлено (14.01.2016, 21:00) --------------------------------------------- Результаты аукциона пока не утверждены. Новости от ликвидатора:
Пишут, что собираются сделать так, чтобы Эрик продолжил выпускать мотоциклы Дескать - составят план по выходу из сложившейся ситуации, предложат его Эрику, всё будет хорошо... Kстати, сайт EBR все это время работал и сейчас работает.
На форуме бьюэлловодов Белфер пишет, что оба участника - он и ликвидатор - предложили одинаковую сумму в 2050000$. Как я понял, ликвидатор предложил эту сумму раньше - он и выиграл. Пипец - ну предложи на 5000$ больше... пяти штук нет, штоле? Не пришлось бы по судам опять таскаться. Суд завтра, кстати... Хуле судиться-то? Кто раньше сделал ставку - тот и победитель. Достала уже эта Санта-Барбара
Добавлено (15.01.2016, 09:23) --------------------------------------------- Суд состоялся, покупатель утвержден, Белфер пролетел уже теперь официально, о чем написал в мордокниге. Официальный представитель и по совместительству хозяин ликвидационной компании - Билл Мелвин младший. Свежие новости:
Пишут, что имеют желание втюхать фирму Эрика крупному инвестору для возобновления производства. Дескать, точно так же они втюхали разорившийся Индиан Поларису - и все остались довольны.
Тем временем, америкосы начинают крыть хуями Белфера за то, что не довел дело до конца, пожадничал парой десятков тысяч баксов и лишь покрасовался перед медиа как официальный покупатель, потрепал нервы окружному судье и свалил в никуда. Мда, как мало надо для того, чтобы люди поменяли о тебе мнение... А ведь поначалу ему все рукоплескали, называли спасителем американской мотоциклетной марки, отовсюду звучали бурные аплодисменты в его адрес...
Добавлено (19.01.2016, 11:21) --------------------------------------------- На сегодняшний момент по-прежнему не проданными остаются 350 мотоциклов EBR1190, из низ 100 - в состоянии машинокомплектов. Т.о., если ликвидатор выcтавит их на продажу хотя бы за 6000$ за штуку, то уже покроет все свои расходы на покупку фирмы Эрика. Остается оборудование и промзона - вот на это и будут искать инвестора. Один из предполагаемых инвесторов - GP Holding, в котором Эрик является ни много, ни мало аж директором:
Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:02 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Табличка, висевшая на стене инженерного отдела фирмы Buell:
Ну и на ободке мониторе Эрика было написано изречение Ницше: "Что меня не убивает, то делает меня сильнее" Что кагбэ символизирует. Эх, Эрик... Ковбойская романтика и бизнес в духе "лбом об стену" нынче не прокатывают. Увы.
не, Эрик крут все равно как бизнесмен для меня. Умудряется заниматься тем, что его штырит самостоятельно и автономно, при этом часто пользуясь ресурсами фирм, которые как бы имеют другие интересы. Миссия на табличке как в крупных корпорациях) Молодец, чо, даже миссию прописал, все гиганты так делали от С.Хонды, Мацушиты и.т.п.))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Умудряется заниматься тем, что его штырит самостоятельно и автономно
Ну да, зато теперь будет штырить всех тех, кто купил его изделия Как конструктор я его понимаю, но как потребитель... Слишком за многое он берется и форсирует события, ИМХО. Так нельзя делать. Он - мелкий производитель, тут осторожнее действовать надо, без авантюризма. Раскручиваться потихоньку, а не лезть в WSBK на второй год существования фирмы. Он даже сам шутил, что Дукати имеет штат гоночных инженеров больший, чем вся его фирма - а он с ними конкурировать пытается. При том за итальянцами концерн Ауди стоит, за Априльей - Пьяджо, с БМВ и Кавасаки тоже все понятно. Ну и зачем туда было соваться без опыта? Понадеялся на индусов, у которых опыта в таких делах тоже ноль, зато бабла, как у дурака фантиков? Читал вчера статью одного англичанина с какого-то мотожурнала, тот в марте 2015 года приехал на мотовыставку в США. Народ толпами ломился на стенды итальянцев, Полариса, Индиана, а на стенде EBR не было буквально никого вообще. Т.е. посетители даже не знали, что это за производитель - то ли Китай, то ли Корея. Еще его удивило, что посетителей никто даже не пытался заинтересовать. Дескать, кому надо и кто в теме - сам подойдет. А оказалось, что никто не в теме... Даже в США! После этого англичанин понял, что фирме Эрика жить осталось недолго. А через две недели наступило банкротство. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 26.01.2016, 17:26
так я и говорю, он как кровосос, прицепляется к большому животному, и выжимает из него, пока тот не опомнится и не сгонит) зато мы тут в России теперь говорим о неком Эрике Бюэлле, о раме-баке, масле в маятнике, ралиальных тормозных дисках и пр.) Вписал себя в историю и самореализовался. Плюс дал интересные мотики любителям экзотики и твинов - что еще надо?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
так я и говорю, он как кровосос, прицепляется к большому животному, и выжимает из него, пока тот не опомнится и не сгонит
Кто из кого выжимает видно по тому, как регулярно банкротится его фирма. Ты ж не думаешь, что процедура банкротства - это такая легкая прогулка по судам и общение там с интересными людьми? Так и по миру пойти не долго, и в тюрьму загреметь.
ЦитатаNozomi ()
Плюс дал интересные мотики любителям экзотики и твинов - что еще надо?
Стабильное мелкосерийное производство. Уверен, что это можно было реализовать без наполеоновских планов по захвату подиумов WSBK. Продукт находил бы покупателей по всему миру. Кач-во сборки тоже не мешало бы поднять... Все ж мотоциклы не две копейки стоят. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 26.01.2016, 16:56
Кто из кого выжимает видно по тому, как регулярно банкротится его фирма. Ты ж не думаешь, что процедура банкротства - это такая легкая прогулка по судам и общение там с интересными людьми? Так и по миру пойти не долго, и в тюрьму загреметь.
Это и вызывает уважение, ведь это все так просто не дается.
Цитатаzviadi ()
Стабильное мелкосерийное производство. Уверен, что это можно было реализовать без наполеоновских планов по захвату подиумов WSBK. Продукт находил бы покупателей по всему миру. Кач-во сборки тоже не мешало бы поднять... Все ж мотоциклы не две копейки стоят.
Это да. Качество ни кому не мешает. Особенно если он выпускает дорожные мотцоиклы для езды. А уж про Улисс молчу вообще, на них в дальняки ездят, тиам надо двойное качество и надежность.
Это что-то новенькое в практике подобных контор...
Добавлено (29.01.2016, 21:36) --------------------------------------------- Сегодня EBR Team выступил с пространным заявлением на тему того, что благодарит всех поклонников марки, что не переметнулись на сторону конкурентов, несмотря на противоречивую информацию о судьбе фирмы в течение последних 9 месяцев. Также они заявили, что со следующей недели начинают продажу запчастей на все мотоциклы EBR для всех желающих. Также (!) Эрик лично заявил, что благодарит Мелвинов отца и сына за покупку всех активов фирмы и, как я понял, они совместно в этом году будут готовиться к организации дилерских центров и к выпуску новых мотоциклов Вот это поворот!
Ну что - в марте ждем запуск производства запчастей? Заодно посмотрим, как пойдет продажа 350 оставшихся мотоциклов и поиск инвесторов. Надеюсь, это будут не те инвесторы, что на заглавной картинке к вышеуказанной статье... Американские юзеры уже в очередь за запчастями записались, по три комплекта берут. Блин, хорошо быть богатым человеком...
А до Эрика наконец-то дошло, что нельзя форсить события даже при наличии бабла. Цитата:
"Even if there was a large amount of money available, I would still strongly push for starting slowly and carefully. I think the biggest thing is not rushing in."
Добавлено (11.02.2016, 15:31) --------------------------------------------- Сообщение от представителя EBR в фейсбуке: c 12 по 14 февраля они собираются принять участие в международном мотосалоне в Чикаго. Ну это примерно то самое мероприятие, которое состоялось в начале 2015 года до банктротства фирмы, которое проводилось в прошлом году и на котором на стендах EBR не было ни одного посетителя, о чем я писал чуть выше. В этот раз они призывают всех, кто будет неподалеку, не пожалеть времени и зайти к ним на стенд №1400. 12 февраля с 15-00 до 19-00 Эрик будет присутствовать на стенде лично и отвечать на вопросы. Видимо тот факт, что у них никого не было в прошлый раз, их таки насторожил. Интересно другое - фирмы вроде как не существует. Тогда за чей счет банкет и смысл сего действа? Изучение спроса? Попытка втюхать оставшиеся 350 мотоциклов по предзаказам на этой выставке? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 14.02.2016, 12:45
Дата: Воскресенье, 14.02.2016, 12:38 | Сообщение # 57
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Инфа с бьюэлл-форума: Эрик был на выставке, раздал автографы всем желающим (желающих было достаточно много, к слову), ответил на все вопросы и анонсировал выход двух новых расцветок, как на фото... аж через месяц! Вместе с возобновлением производства
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще инфа: - EBR отказываются от гарантии на все выпущенные до сих пор мотоциклы, но будут осуществлять бесплатную техническую поддержку; - в настоящее время нет никакой информации о новых моделях, т.е. турер АХ выпускаться не будет; - возобновляется производство модифицированных статоров для 1125 (у этой модели такие же проблемы с генератором и РР, что и у Милле); - один из начальников EBR пообещал много интересного в ближайшие 18-24 месяца; - любой дилер, заинтересованный в продаже мотоциклов марки EBR, может обращаться непосредственно к руководству фирмы на предмет авторизованного дилерства; - всех (приятно?) удивит цена новых мотоциклов; - ликвидаторы действительно заинтересованы в возрождении компании и мелкосерийном производстве, т.к. это повысит ее стоимость на рынке и привлекательность для потенциального покупателя.
17 марта силами 10 человек, оставшихся на фирме после ее закрытия, будут собраны первые мотоциклы для продажи. 18 марта всех желающих приглашают поприсутствовать на официальном открытии производства в Ист-Трое. Также с 18 марта в течение 30-45 дней будет проводиться аукцион по продаже излишков запчастей, оборудования и инструментов, оставшихся после закрытия фирмы в апреле прошлого года. Главный исполнительный директор Стив Смит говорит, что у них есть план дальнейших действий по раскрутке бренда, при том действовать они намерены осторожно. У них нет задачи конкурировать с японскими и итальянскими производителями, зато есть задача производить качественный продукт. Бренд и имя Эрика досточно широко известны и им надо заполнить эту узкую нишу имиджевого продукта. Планируется так же открытие дилерских центров. На АФ1 дилер уже созванивался с представителем EBR. Правда, он не разделяет оптимизма руководства EBR и планируемый объем продаж в 2014 году даже близко не совпадал с реальным. К слову - чтоб стать дилером в США необходимо уплатить в казну налоги на суммму порядка 2000$. Также в этой статье Мелвин-младший говорит, что у него есть бизнес-план развития EBR на 5 и 10 лет Это они так долго собираются раскручиваться?
В новой стуктуре EBR Эрика понизилди до главного технического директора, Мелвин-младший исполняет роль финансового директора. Наверное это к лучшему, что Эрика отодвинули от финасов и управления фирмой - пусть лучше занимается тем, что умеет делать. Во второй статье так же есть сообщение Мелвина-младшего о том, что о дальнейшем предполагаемом участии фирмы в гонках сообщат дополнительно. Надеюсь, на первые несколько лет дело ограничится американским супербайком... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 02.03.2016, 15:00