В интервью, опубликованном на портале Milwaukee Journal-Sentinal, основатель компании Эрик Бьюлл, сообщает, что планы на дополнительное финансирование EBR провалились: «Дело приняло неожиданный поворот. Мы до конца были уверены, что получим поддержку от своих кредиторов, но этого не произошло. Назвать это неудачей у меня не поворачивается язык. Я благодарен за деятельность всех наших работников и поставщиков. Хоть это и печальный конец истории, я все-таки надеюсь на новое начало.» Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.04.2015, 17:08
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Сайт Эрика лежит... Мда... Блин, я таки надеялся купить один из его мотоциклов... Походу индусы передумали его поддерживать. Участие в совревнованиях мирового уровня вроде WSBK требует много денег, при том это вовсе не гарантирует результат (вспомним выступления БМВ и предшествующие им наполеоновские планы концерна). Зря Эрик туда полез... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.04.2015, 22:00
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На АФ1 у всех ступор, включая дилеров. Никто до последнего момента не знал о таком повороте событий... Никто из дилеров не знает, заплатят ли им деньги за мотоциклы, что будет с запчастями и непроданными мотоциклами...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На АФ1 во всем винят индусов. Дескать, выжали Эрика, как лимон, и выкинули. Плюс сам Эрик на суде банкротство будет проталкивать по какой-то статье 128, защищающий его от судебного преследования со стороны кредиторов, а не по более лайтовой статье. Видать, все серьезно... Так и в тюрьму загреметь не долго. Ищут покупателя на EBR, пока же адвокатами назначены временные управляющие. В кач-ве одного из управлящих якобы может выступать... гендир Харли Дэвидсона!
Тем не менее, на четвертом этапе супербайка в Ассене команда EBR выступит. В принципе, по регламенту они могут продолжать выступать весь оставшийся сезон, если найдут деньги на выступления и модернизацию мотоциклов вне зависимости от того, кто фирму купит, и даже если бренд вообще прекратит свое существование - омологацию-то перед сезоном они прошли... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 16.04.2015, 21:37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Херовый из Эрика финансист, в общем... Не Илон Маск совершенно. Щас индусы сольют его, выкупят его фирму - и будут клепать свои Хиро, которые он для них спроектировал. А Эрик будет опять искать инвесторов и придумывать новый бренд. Нанял бы сразу управляющего, коли сам не волочёт в таких делах... Кстати, он очередную вундервафлю запатентовал - газотурбинный мотоциклетный движок на 400 сил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 17.04.2015, 11:32
Вот что говорят про участие в WSBK «Для команды Hero EBR ничего не изменилось», — заявил Ларри Пеграм. — «Мы собираемся гоняться в предстоящие выходные и планируем продолжать до конца сезона. Конечно, потребуется некоторая реструктуризация и рефинансирование, но сейчас мы в Ассене и готовимся к хорошим выходным. Мы уверены, что все будет хорошо. У нас есть некоторые гарантии».
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В этой команде Пеграм и начальник, и гонщик. Но не инвестор. Если индусы ему денег не дадут - никуда они не поедут. Команде нужно равзвитие, на развитие нужны деньги. Вряд ли индусов удовлетворит доезд в хвосте второй десятки до конца чемпионата... А сейчас ситуация такая, что мапед годный, но сырой. Отсюда такие низкие результаты. Канепу жалко - гонщик толковый. Начал за здравие - и вот тебе...
Добавлено (18.04.2015, 08:42) --------------------------------------------- Сегодня ночью Эрик на своей странице в фейсбуке написал, что благодарен всем, кто его поддрерживает, сравнил путь становления EBR как очень длинный квалификационный круг, который почти весь был пройден хорошо, но в последнем повороте пришлось остановиться, а также призвал не паниковать и надеяться на лучшее. Ну точно высказался, как в 2009 году после закрытия Buell, разве только тогда он аналогию про квалификационный круг не приводил... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 09:12
я думаю что через год все будет под новым соусом.. он из таких что даже в кризис умеет находить выходы. а эти индусы.. не знаю в общем, почитайте интервью главы Хиро в Мото (за апрель). Там он очень много слов посвятил EBR и никакого намека на расставание. Типа гоночная программа - наше все. А в результате им нужны дешевые мапеды и скутеры + мелкий спорт аля минск для Европы. Короче жуки они все. В общем ощущение что никто бы о Хиро не вспомнил, если бы не приход туда Эрика, а так заявили о себе и хватит. Также интересно чем закончится переход Пьера Тербланша (дизайнера Дукати, работавшего в недавнем времени с Конфедерейт) к индусам.. Хотя ему то пофиг, он средства не вкладывает, только карандаш.. Спроектирует что-нить интересное и уходит к другом упроизводителю.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, на месте Эрика я б задумался - может есть смысл просто конструктором поработать, без уклона в бизнес? А то как-то в третий раз никто это не поймет... Хотя вот народ на Мото Морини фапает, несмотря на постоянные банкротства компании и переход из рук в руки... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 09:15
Морини разве банкрот? Вроде пока на плаву же? А то что переходит из рук в руки - так одним нужна надежная но скучная Хонда с таким же надежным бизнесом, а другим что то более эксклюзивное. А показатель эксклюзивности как раз - провал на рынке. Чем провальнее модель - тем интереснее, получается, в этом плане. Главное чтобы запчасти в принципе были, а то что их приходится как на ретро в интернете искать - так к этому вроде как готовы любители такого эксклюзива.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi ()
Морини разве банкрот? Вроде пока на плаву же?
Сейчас нет, а два года назад ее за копейки никто брать не хотел... Да и будущее таких компаний под вопросом, лично у меня.
ЦитатаNozomi ()
Главное чтобы запчасти в принципе были
Это ты сейчас про Морини или про Бьюэлл? Морини как раз самый настоящий эксклюзив, там тираж изделий небось меньше тысячи мотоциклов в год. А бьюэллы харлеевской эпохи тысячами клепали, и стоили они довольно дешево. Их нашлепали больше 130 тысяч... С тиражами Морини и той же Априлии даже не сравнить. Да и цена у тогдашних бьюэллов была весьма вменяемой - в Америке они ниже япов стоили. А затем Эрик со своими EBR полез в премиум-сегмент за каким-то хером... Нельзя в премиум лепить столь грубые и сырые изделия. Если 1190RS под это дело подпадал своей законченностью и проработанностью, то 1190RX вот совсем не катил. Хотя б даже по дизайну. Хотя мапед интересный и боевой. Ниша ценовая не та - вот это и есть промашка Эрика, на мой взгляд. И рановато он полез в WSBK. Сколько лет конкуренты там вертели Панигале на детородном органе? Чего там добился БМВ за четыре года выступлений? А ведь это крупные концерны, а тут фирмочка в 126 сотрудников - малэнкий, но очэн гордый птычка... Оборот индусов из Хиро 6 млрд. баксов и для них долги Эрика в сраных 20 лямов - тьфу, да растереть... Вот тока для Эрика это большая сумма. А индусы только и ждут банкротства, чтоб прибрать контроьный пакет акций Эрика к рукам и поглотить его бренд. Может сами будут спортбайки клепать и название оставят. А что - реклама готовая есть, товар есть, технологии довольно простые, рабочая сила в Индии стоит копейки, соотв. цену конечного изделия можно будет тыщ на 5 баксов опустить... И вуаля - готовый спортбайк топ-уровня на блюдечке с голубой каемочкой для продаж в Европу и те же США, по низкой цене. КТМы индусские ведь есть - с чего бы не быть Бьюэллам?
Полно мапедов, которые не выступают в гонках - это обязательно всё сплошь плохие конструкции? Была такая автомобильная фирма - TVR. И тоже все у них было относительно хорошо, машины клепали интересные, всякое мудачье, вроде Кларксона, их ругало, но многие любили эти машины. И ведь было за что... Были они крупнейшим независмым производителем спорткаров в мире, но чето их главу Уилера торкнуло поучаствовать в гонках на выносливость. Вот тут сразу у них пошли проблемы, при отсутствии гоночных результатов... В итоге, фирму с кучей долгов втюхали контрацептиву Смоленскому, который ее развалил окончательно за год. Всё, конец истории. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 18.04.2015, 15:13