Четверг, 28.11.2024, 00:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: zviadi  
Erik Buell Racing обанкротился!
viperДата: Пятница, 18.11.2016, 10:27 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
Единственное нормальное улучшение это изменение передаточных отношений КПП. Причем для нейкида это должно было быть по умолчанию с самого начала.
Остальные занижения вообще не понятны. Хотя может они тем самым хотят его для людей маленького роста адаптировать?
Силуэт мотоцикла после всех этих занижений совсем исчез. Как будто он не на колесах стоит, а лежит на брюхе.
Ну хотя может у них там модно все это, машины заниженные, теперь мотоциклы.
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:17 | Сообщение # 77
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
Хотя может они тем самым хотят его для людей маленького роста адаптировать?


Скорее для толстых и ленивых...
Тогда уж надо было колесную базу растягивать и рейк увеличивать, если хотели сделать пародию на диавель и подобное.
Но это слишком дорого - очень много деталей пришлось бы менять. Поэтому пошли по простому пути.

Цитата viper ()
Силуэт мотоцикла после всех этих занижений совсем исчез. Как будто он не на колесах стоит, а лежит на брюхе.


Во-во. Хотя он весит всего-то 203 кило в полностью снаряженном состоянии. Зато по виду - так все 350.

Добавлено (20.11.2016, 21:17)
---------------------------------------------
Объявленные цены на модели 2017 года:
SX - 12995$
RX - 13995$
Black Lightning - 13995$
Платишь 500 баксов - и забираешь мотоцикл. Остальное в кредит под несколько процентов в год.

Вот это цены! У нас тут сраная японская 600-ка те же 14 штук стоит...
В прошлом году знакомый брал у дилера Хускварну 701 за 950 тыщ. И рад еще был, что стал единственным владельцем этой перделки в нашем городе...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.11.2016, 21:24
 
NozomiДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:35 | Сообщение # 78
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Странно, Хаска 701 ща стоит 720 мск. Только что на кикстартере об этом терли.
Цены приятные и кредиты отличные.. Прямо замануха.
 
zviadiДата: Воскресенье, 20.11.2016, 22:48 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Он мне озвучил такую цену.
Брал он хаску у того же человека, который интервью на ютюбе давал про красный EBR.

720 за одноцилиндровый мапед тоже дохера. Байкленд, видимо, снижает цены - по весне за 690 SMC хотели 799 тысяч, теперь уже 730. Хаска эта - те же яйца, вид сбоку...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.11.2016, 22:52
 
NozomiДата: Понедельник, 21.11.2016, 06:42 | Сообщение # 80
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
да, это типа КТМа. тот же мотор и почти подвеска. другой дизайн и маленькие отличия по конструкции. ну и что он доволен 701?
 
zviadiДата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:17 | Сообщение # 81
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Очень. Говорит - рвет на ней все, что движется. Вилли/стоппи - легко и из любых положений. В городе ему нет равных. Бордюры, газоны - пох.
В общем, нес всю ту пургу, что несут все владельцы подобных великов с моторами. Про 200 разве только не говорил.
Поехал я за ним на зеде - и порвал его по траффику в дождь, как тузик грелку. Так, на всякий случай, чтоб не выебывался в следующий раз. Что-то больше он со мной старается не общаться...
У него еще хаябуса есть. Вот думаю - может в следующем сезоне на бьюэлле сгонять с ним по кольцевой? wink

Добавлено (27.01.2017, 10:01)
---------------------------------------------
Ну, что... Дубль четыре - фирма опять накрылась. К марту полностью свернет производство.
Растиражировано во многих американских интернет-изданиях.
Например:
http://www.aimag.com/american-iron-news-ebr-to-shut-down/

По-русски:
https://bikepost.ru/blog....na.html

"EBR Motorcycles is closing its doors…again. Yes, you heard that right. America’s superbike brand will be winding down its production operations, starting next week, and is looking for a strategic investor to takeover the brand.
Liquid Asset Partners (LAP) attributes its decision to shutdown EBR Motorcycles to the company’s difficulty to secure new dealerships, and thus increase sales. As a result, LAP says that its production volume for 2016 and 2017 was below expectations.
The company then finishes its explanation for closing EBR Motorcycles with the following line: “the combination of slow sales and industry announcements of other major OEM brands closing or cutting production only magnified the challenges faced by EBR.”
Whether you believe that line of reasoning or not, the result is the same, Erik Buell’s motorcycle brand once again has a dim future.
Of course, this news is not surprising to anyone who has been watching EBR Motorcycles with clear eyes.
There has always been the expectation in the industry that Liquid Asset Partners would unload and/or closedown EBR once it had assembled and cleared out the company’s remaining unsold units. Today seemingly being that point in time.
To its credit, EBR Motorcycles says that it will honor its warranties, while also providing technical and parts support to dealers and riders who bought bikes from the company.
That statement is an interesting one though, as it is unlikely to apply to very many machines that bear the EBR logo. Similarly, if LAP shuts down EBR Motorcycles completely, its liabilities to dealers and customers would be moot.
The question now of course is whether this is the final chapter of the Erik Buell story, or if there will be another company taking up the quill and writing new chapters. Time will tell."


При этом на эти выходные они собирались выставить свои новые модели на мотовыставке в Кливленде.
Мда... Вовремя я купил кавасаки...

Т.е., все-таки фирма-ликвидатор LAP, купившая фирму Эрика больше года назад, имела изначальный план по ликвидации и распродаже всего оборудования и активов. Возобновив работу на некоторое время силами полутора десятков человек, им удалось собрать из оставшихся машинокомплектов несколько сотен мотоциклов, продать их вместе с остаткам запчастей, погасив таким образом часть долга Эрика. Теперь можно все закрыть и распродать остатки - больше ничего из этой фирмы ликвидатору не выжать.
Посмотрим, кто подберет бренд Эрика и подберет ли вообще... Но ближайшие пару лет запчасти производиться будут, по крайне мере... Надо будет за это время постараться не расколотить этот мотоцикл biggrin
Буду тошнить теперь на нем (экономить моторесурс) да на тусовках всяких светить своим понтовым комбезом, как все нормальные посоны.

Добавлено (27.01.2017, 15:55)
---------------------------------------------
Еще инфа:
http://www.motorcycle.com/feature....in.html

Каменты тоже какие-то безрадостные...

Кризис, всем не до мотиков. Выживают только большие компании либо те, кого покупают большие компании.
Виктори закрыли за 1 день: пришли люди с утра на работу - а им хер на блюде от руководства в виде пресс-релиза... Поларис не сдюжил и моментально сбросил убыточный бренд.
А у Эрика в фирма всего-то было 126 человек... до предыдущего банкротства. А это все последствия как раз того самого банкротства.

Добавлено (30.01.2017, 10:59)
---------------------------------------------
Внезапно оживился Брюс Белфер, который полтора года назад не мог выиграть аукцион по покупке обанкротившегося EBR cry



В данный момент он купил и продвигает китайский бренд Cleveland Cyclewerks.
http://clevelandcyclewerks.com/
Смешно, но дилеров этих 230-кубовых мапедов в США больше, чем дилеров EBR.

Америкосы очень не хотят, чтобы бьюэллы ассоциировались с китайским брендом. Некоторые уже начали говорить о том, что лучше бы индусы из Hero владели бы этим брендом - хоть банкротсва бы избежали. Опять начались молитвы патриотично настроеных граждан, чтобы Поларис выкупил этот бренд. Поларис разве не канадцы, которые все на одно лицо?
Странный какой-то патриотизм...

Добавлено (05.04.2017, 21:31)
---------------------------------------------
Смелые и оптимистичные американские парни продолжают покупать нераспроданные бьюэллы у дилеров, несмотря на закрытие фирмы.
Один из их прямо написал - мол, чего бояться? Дилер мне не нужен, обслужить и починить могу и сам, запчасти в продаже есть... Был у меня ХВ12, как-то получалось на нем ездить и обслуживать его - почему бы это не повторить с 1190, пока на них цены халявные... На ДеЛореаны производят оригинальные запчасти до сих пор - что помешает их производить на EBRы?
Молодец, на самом деле... Как я понял, в США юзеры очень завязаны на дилеров, так что такие мысли вслух от американца - натуральное вольнодумство и махровый романтичный патриотизм biggrin

Ходят слухи, что Эрик вновь ищет инвесторов...

Добавлено (09.05.2017, 11:12)
---------------------------------------------
https://vimeo.com/album/4564950/video/215601844

Добавлено (17.05.2017, 13:45)
---------------------------------------------
Интересные новости - до сих пор активы компании и оборудование не распроданы и даже не начата распродажа, до сих пор есть дилеры EBR по всем США (да еще и три новых добавилось к имеющимя 17-ти), покупателям моделей 2017-го года местные дилеры говорят, что собираются и дальше заниматься продажей этих мотоциклов и запчастей surprised
Чето странное творится... Либо ликвидатор набивает цену на активы и оборудование фирмы, чтоб продать подороже, либо передумал продавать.

Добавлено (25.05.2017, 08:46)
---------------------------------------------
Ну что, на 7 июня в 10 часов по местному времени таки назначена ликвидация фирмы. Все будет продано через аукцион, включая заводское оборудование, торговую марку и оставшиеся запчасти на 15 млн $
http://www.roadracingworld.com/news....-june-7

На это раз это точно конец.

Еще новости, касаемые бывшего партнера Эрика по бизнесу - индийской фирмы Hero. Контора фигурирует в кач-ве одного из предполагаемых покупателей Дукати. Привет поклонникам элитной марки из солнечной Индии biggrin

Добавлено (02.06.2017, 19:38)
---------------------------------------------
В преддверии аукциона вышла вот такая статья:
http://www.jsonline.com/story....3517001

Добавлено (11.06.2017, 23:17)
---------------------------------------------
Вот так происходит ликвидация:



На торги выставлены запчасти общей стоимостью свыше 15 млн $.
Резерв аукционного лота всей фирмы EBR - 500 тысяч $ (т.е. если ставки будут меньше этой суммы - аукцион не состоится). Вступительный взнос для участия в аукционе - 100 тыс $.
Прикрепления: 3560688.jpg (149.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 11.06.2017, 23:20
 
zviadiДата: Вторник, 10.10.2017, 23:29 | Сообщение # 82
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Пока все поклонники и энтузиасты марки все еще надеются на возобновление производства мотоциклов, Эрик умудрился пропилить свою ногу бензопилой и дать концерт со своей группой на каком-то местном мотофесте.



Я так понял, что не дождемся мы новых мотоциклов. Потому, что главным действующим лицам пока не до этого... У них гастроли.

Добавлено (10.10.2017, 23:29)
---------------------------------------------
Ну что - Эрик с сентября уволен из EBR всвязи с окончанием контракта. Несколько дней назад дал большое интервью, судя по отзывам американцев, читавших его - в этот раз походу и вправду конец фирме.
Всё...
Прикрепления: 2932110.jpg (44.5 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 10.10.2017, 23:31
 
PretichДата: Среда, 11.10.2017, 08:04 | Сообщение # 83
Город: СПб
Мотоцикл: Honda Sp1(был) Buell 1125R
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
и вправду конец фирме.


засолим мопэды и через 20 лет.. будем продавать как раритет =)


Сообщение отредактировал Pretich - Среда, 11.10.2017, 08:04
 
zviadiДата: Среда, 11.10.2017, 22:52 | Сообщение # 84
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Несколько дней назад дал большое интервью,


...в котором говорит о том, что возможно издаст автобиографию.
Само интервью:

"As I take a break after Buell and EBR and look for whatever will be next, I decided to start putting together some thoughts from reflecting on my experiences and career. Actually it looks like there would be plenty of material for a book or two! But in advance of that, I decided to put up a few reflections here.
One of my greatest blessings was that I had a father who came from a very poor background where he had to start work when he was 11 to help support his family, yet he obtained multiple degrees, including a masters in chemistry and a doctorate in patent law. The result was a man with two personalities. When he came home from the office where he was a senior patent law partner, he ripped off his suit and tie and was immediately in jeans and a work shirt to start his tasks on our 150 acre working farm. Dad slept very little!
Because of this dual life, my dad's friends ranged from farmers and mechanics to lawyers and corporate executives, and they all were at our house, of course at different times. It gave me the opportunity to meet a wide range of people from an early age.
The executives and lawyers would come for drinks and dinner parties. They were kindly and would spend the appropriate amount of time asking how my schooling was going, and whether I was involved in social groups and sports. Then move away to discussing politics and high society with adults over cocktails. The farmers and mechanics on the other hand would show up to help my dad or for a casual beer. They wanted to see my go kart, talk about why a Farmall M was easier to start than a John Deere, why sowbugs were important, and on and on. Really interesting stuff for a kid!
My father saw his university education as the magic to his success, and pushed me very hard to focus on that. "Respect your teachers" was the adage. Strangely he did not truly understand what a bonus his wealth of life experience gave him. To him it had been a very hard path, and he thought the best path was scholastic. But I saw that there was a lot to learn elsewhere.
As I grew older I really began to feel a shallowness in the schooling I was getting. My grades were high, but what and why was I really learning? There was so much vibrancy in the real world. So much complexity that was washed over in economics, sociology, history and engineering classes. At the university level the snobbishness was even higher. It was all focused on respect for those above you. Teachers, administrators, coaches were the idols. Respect was aimed "upwards", and maybe a little bit sideways to your peers.
Yet what I found equally, no, let's be honest, much more interesting was when I was working in the evenings at the motorcycle shops, car repair garages and on weekends on farms. This drove my father crazy, and led to me being thrown out of the house at 16. He could not understand why I wouldn't focus exclusively on school, especially since if I did what he wanted I would not have to work.
But I liked working with my hands, and even more I liked the people working with me. Many of them had worked multiple jobs, giving them a wide perspective, and their networks of friends diversified it further. I learned to have respect in all directions. There were lessons, and teachers, all around me.
Because of all this diversity of interests, I did most of my engineering classes in night school. Of course this meant I graduated late. Was this a setback? No, it turned out to be a huge advantage. Not only because I had technical skills from the wide range of tasks I had done, but far more so because I could appreciate every person with whom I worked.
Sure I could weld, but I also could appreciate the guys who could weld a lot better than I. Same with machine operators, and assembly line workers. I knew how focused and meticulous a top level engine mechanic was, so I asked for and paid attention to their observations on engines. These folks soon knew I understood and appreciated them, as well as listened to them, so they talked to me.
I'm not talking about the ubiquitous executive walk through, shaking hands and knowing names. I'm talking about really respecting and listening to these people. The real bonus: they have so many ideas. Sometimes these are nutty, usually they are unfinished and certainly they won't be explained in engineering terminology. But what a wealth of raw material.
So, despite my late start, I had a rocket career in my first engineering job, getting five promotions in less than four years. I was able to get many tasks done quickly because I listened a lot to everyone's thoughts on the problem, so my engineering solutions were more robust. And I got the solutions through the pipeline faster because I had mutual respect and support. And when I started my own business, this style continued to deliver outstanding results. My dad finally understood and respected my choices too!
There are so many examples now that I think back on it. For just one - the unique and radically flexible manufacturing we had at Buell came from listening to the assembly people, and not from hiring an outside firm to design and install a conventional assembly line. We were told what we were attempting was impossible, but in fact it was more than possible; it was extremely successful. And it cost us a whole lot less than the conventional route.
Through my career I've been fortunate to keep this perspective, and I've seen great success from others who have it. But this cross-society respect is less common than it should be. Can you have business success staying detached? Why, sure. There are many who clawed the mountain of success and then golden parachuted into a gated community retirement. But from what I have seen, you will have greater and longer lasting business success if you respect everyone; and you will also have the far more important success of many friendships."


В общем, Эрик похоже действительно решил отойти от дел, раз его потянуло на мемуары.
Жаль...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 11.10.2017, 22:59
 
firefliДата: Среда, 08.11.2017, 15:37 | Сообщение # 85
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Мотики последних моделей слишком хороши что бы всё это просто забросить, я уверен что найдется хозяин всему этому добру в которое вложено много денег сил и времени.
Хотя была история с Fogarti Petronas но то совсем другая история
 
zviadiДата: Среда, 08.11.2017, 15:55 | Сообщение # 86
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата firefli ()
Мотики последних моделей слишком хороши что бы всё это просто забросить


Как оказалось, даже в США о них мало кто знал и не было спроса. Кроме того, в них не было модной электроники, без которой хрен чё в нынешние времена продашь. Она нахуй не нужна, ессно, но без нее продаж не будет. Какие бы хорошее шасси и движок не были.
Энтузиасты марки положение тоже не спасли. Да и вообще кризис там у них с производством, не до мотиков... там и с авто местными проблемы большие и убытки многомиллиардные - куда там частной мото-фирмочке в сто человек выходить на мировой рынок...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 08.11.2017, 17:07
 
zviadiДата: Среда, 11.07.2018, 23:38 | Сообщение # 87
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Свежая переписка из мордокниги:



Ну чё - может в четвертый раз получицца? wink
Прикрепления: 6880127.jpg (14.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 14.07.2018, 00:41
 
buzzardДата: Четверг, 12.07.2018, 08:49 | Сообщение # 88
Город: Москва-Красногорск
Мотоцикл: Moto Guzzi California Jackal
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата
Ну чё - может в четвертый раз получицца? wink

Смотря какая концепция будет surprised surprised surprised
 
zviadiДата: Пятница, 07.12.2018, 21:17 | Сообщение # 89
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну чё - может в четвертый раз получицца?


https://www.erikbuellracing.com/single-....6OlD_c6

Цитата:
“The approach is to keep it boutique and high performance driven, ala Bugatti, Koenigsegg, or Lotus,” Melvin says. More updates and motorcycles are planned for 2019, he adds.
Ну-ну...

Добавлено (18.12.2018, 20:29)
---------------------------------------------
From Bill Melvin him self.
first off I’m a superfan of Erik Buell. We have worked together closely and got along very well. He is as amazing an everyone thinks. He cares deeply about this brand and everything created here, and he also cares about the fans & dealers. And so do I. This is a good chance to give a little info.
To answer your question, 3 years. I have been involved, funded, and owned EBR for 3 years. And proudly so. You have to race to live another day. We didn’t crash in turn 2. I didn’t bankrupt it, didn’t leave my dealers screwed, and we paid for every part order to suppliers up front in cash, no terms. The company is financially solvent & has no payables due.
Do you have any idea what the cost is to try to operate a factory set up for 10,000 units a year with the worlds greatest motorcycle engineers & team? It’s not cheap. The truly amazing & experienced employees get paid well as they should. We paid them. For the big factory our volume was not there and not getting nearly close enough. I’ve seen some people online run the sales/cost estimates & they were way way off.
I’ve sat in all the meetings, listened in the R&D room, ran the R&D numbers, & went ahead to fund new development, it’s not cheap. I’ve funded going to IMS shows across the country, it’s not cheap. I’ve funded development trips for the team overseas, it’s not cheap.
I had 100’s of sleepless & stressful nights with my nuts on the line trying to fund a turnaround to keep the big factory running. I think some people who have not been involved first hand have a distorted view of what it takes. When others have the money and vision to do better we are here to listen, but it takes deep pockets. Cash talks & BS walks. We have listened & had to tell some groups to walk.
I made the tough calls when I had to so that we could continue to take care of all of our obligations to the people we were working with. No bankruptcy and no unpaid bills. We have tried and done our best, when no one else would try. It’s not perfect, it’s the real deal. We wish the best for every EBR owner and are very glad we can still provide parts and support. And we are still here, building America’s Superbike.
We’ve made bikes all 3 of my years. As noted above, we are financially sound & looking at what improvements are realistic for 2019. A smaller operation, we can continue to look towards the future.
Race to live another day.
Ride to live another day.


О, как загнул! Глядишь - эдак я опять захочу EBR купить в следующем году biggrin

Добавлено (22.02.2019, 11:05)
---------------------------------------------
Забавно, но EBR 1190 до сих пор входит в список омологированных для WSBK мотоциклов:
https://www.motogonki.ru/superbi....19.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 07.12.2018, 21:20
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024