Добавлено (01.06.2022, 22:20) --------------------------------------------- В общем починили, поменяли конденсатор, резистор и восстановили дорожку одну. В общем простой электроньщик справился за вечер.
У меня так было, оставил один раз ненакрытую под дождем... Моргало, потом вообще приборка отключилась, ездил без показаний;) Вобщем, в приборке накрываются от влаги кондеры, известная проблема. Надо отдавать специалисту чтобы перепаивал, и после этого шов приборки промазать герметиком.
Всем привет! Aprilia RST 1000 Futura, после мойки бывало, что начинала переставать работать приборная панель. Летом после мойки приборка перестала работать - 4 дня постоял в гараже и опять заработала. На днях опять после мойки залипла стрелка скорости на 30 км/ч и 2,5 тыщ. оборотов. Решил разобрать приборку, думал возможно конденсаторы вышли из строя. Разобрал, посмотрел - всё норм. Поснимал фишки, пропшикал специальной вд-шкой для контактов и просушил. Подсоединил - тест на приборке не прошёл, подсветка приборки не работает, тахометр не работает, спидометр тоже, работает лампочка нейтрали, работает лампочка подножки - и всё. Предохранители смотрел. Что делать, куда рыть?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно дорожки платы самой приборки пришли в негодность. "Непропай" или трещины пошли от вибраций и времени в местах припайки микросхем и прочих деталюшек. Либо ремонтировать, либо покупать новую. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так и думал, просто в Германии живу, тут цены конь на всё, а мотик после нескольких рукожопов. Вчера ехал, начало резиной горелой вонять из под бака с правой стороны. Разобрал пластик - ничего не увидел, в субботу буду бак скидывать. В любое случае, спасибо за инфу.
Добавлено (12.04.2024, 09:36) --------------------------------------------- В общем, *бёт меня априлия не по-детски, за год вложил больше 1300 евро. Нет уже ни денег, ни желания что-то делать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Дядьки, вы покупаете мотики, которым 20+ лет. Вы всерьез думаете, что сложные железяки, напичканные электроникой, столько живут?
ЦитатаArrest2024 ()
за год вложил больше 1300 евро
Да это вообще копейки, у меня на резину за сезон почти столько же уходит. Берите свежие мотики, 3-летние максимум. И меняйте их раз в два года. А лучше новые берите. Уверяю вас - проблем почти не будет, расходники тока менять в зав-ти от интенсивности эксплуатации... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13