Здравствуйте. Будьте добры, господа, напишите свои мнения и пожалуйста помогите. У меня с мотоциклом проблема с электроникой. Априлия Туоно V4R 2012, пробег 85000 км. На холостых оборотах зарядка 12 вольт, увеличиваю обороты - 12,5 вольт. Больше не поднимается. Аккумулятор, даже новый, за несколько дней разряжается. Регулятор вольтажа очень сильно греется. Никогда не пользовался каким-нибудь дополнительным электрическим оборудованием, все штатное. Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт. Не знаю причину проблем малой зарядки..(( Плизз помогите найти причину. С уважением, Анар.
Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт
На каких оборотах замерено и где? Если прямо с генератора - то очень мало, примерно втрое больше должно быть при 4000-5000 об/мин.
ЦитатаAnar1978 ()
пробег 85000 км.
Ахренеть просто... Эти мапеды вообще столько живут или имеет место настолько бережная эксплуатация? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На малых оборотах прямо с генератора 1-й и 2-й фазе - 19 вольт, на 3-й фазе - 16 вольт. Увеличиваю обороты - поднимается напряжение, например при 4000 об/мин на 1-й и 2-й фазе - 49 вольт, на третьей - 40 вольт. А на аккумуляторе на малых оборотах - 12 вольт и постепенно снижаются. Обороты поднимаю - на аккумуляторе поднимается до 12,5 вольт.
Регулятор напряжения очень сильно греется. Не знаю, это нормально или же нет. Вообще не знаю, в чем проблема, что нужно сделать.
85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAnar1978 ()
Вообще не знаю, в чем проблема
Проблема в регуляторе напряжения (РР). 12,5 вольт на средних оборотах - это, считай, нет зарядки.
ЦитатаAnar1978 ()
что нужно сделать.
Проверить, сколько вольт после РР. Непосредственно на разъеме РР. Если там тоже 12-12,5 вольт - заменить его. Должно подходить от япономотов, если проблемы с доставанием оригинального. Только разъем перепаять. Короче - чтоб самому не морочиться, в любом мотосервисе проверить можно. К дилеру ехать не обязательно.
ЦитатаAnar1978 ()
85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.
Видимо, очень аккуратно катался... совсем аккуратно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
От выфера 800 должен подойти - глянь картинки в инете или сравни живьем визуально.
По идее, все эти реле примерно одинаковы, за очень редким исключением - лишь бы посадочные места и кол-во проводов совпадали. Разъемы скорее всего перепаивать придется. На ОЕМ-реле нанесена маркировка, можно вбить ее в поисковик и поискать аналоги.
Нашел проблему - стартер сгорел. Я поменял, поставил новый. Заводил, на малых оборотах на аккумуляторе 13,6 вольт, на средних - 14 вольт. Реле-регулятор тоже проверял, все в порядке. Но сильно греется реле-регулятор. Это нормально или же еще есть какая-то проблема? И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)
Просьба, скажите свое мнение - что мне нужно сделать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаAnar1978 ()
Но сильно греется реле-регулятор
Насколько сильно греется? Вообще оно может быть достаточно горячим, но руку держать на нем можно. Если его температура выше - это ненормально. Возможно надо проверить разъемы РР и с генератора на наличие окислений внутри них.
ЦитатаAnar1978 ()
И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)
Ехать к дилеру или самому считать ошибки: http://www.aprilia-club.ru/forum/54-2973-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 04.11.2019, 13:48 | Сообщение # 9
Город: Baku Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Поменял все, обмотку, магнит, реле-регулятор. Но красный свет с восклицательным знаком и надпись "SERVICE" на приборке остается. Скажите пожалуйста, как можно стереть эти ошибки? Какие способы есть без компьютера, без переходника и т.п?
Если разное напряжение между фазами показывает тестер, то это по-любому замыкание между фазами, следовательно либо перемотка, либо замена статора генератора.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаDemer ()
Если разное напряжение между фазами показывает тестер
Допускаются небольшие отклонения, до 10 вольт, но смотреть надо не на оборотах ХХ. Там цифры порядка 50-60 вольт будут. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13