Воскресенье, 24.11.2024, 09:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Аккумулятор быстро разряжается
Anar1978Дата: Среда, 28.08.2019, 10:52 | Сообщение # 1
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Здравствуйте. Будьте добры, господа, напишите свои мнения и пожалуйста помогите.
У меня с мотоциклом проблема с электроникой. Априлия Туоно V4R 2012, пробег 85000 км.
На холостых оборотах зарядка 12 вольт, увеличиваю обороты - 12,5 вольт. Больше не поднимается. Аккумулятор, даже новый, за несколько дней разряжается. Регулятор вольтажа очень сильно греется. Никогда не пользовался каким-нибудь дополнительным электрическим оборудованием, все штатное. Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт. Не знаю причину проблем малой зарядки..(( cry Плизз помогите найти причину.
С уважением, Анар.
 
zviadiДата: Среда, 28.08.2019, 11:41 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1
Мотоцикл малость другой, но принцип один и тот же. Нужно внимательно смотреть всю цепь "генератор-РР-АКБ".

Цитата Anar1978 ()
Генератор 3-фазный, 2 фазы - по 19 вольт переменный ток, а третья - 16 вольт


На каких оборотах замерено и где?
Если прямо с генератора - то очень мало, примерно втрое больше должно быть при 4000-5000 об/мин.

Цитата Anar1978 ()
пробег 85000 км.


Ахренеть просто... Эти мапеды вообще столько живут или имеет место настолько бережная эксплуатация?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Среда, 28.08.2019, 14:52 | Сообщение # 3
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
На малых оборотах прямо с генератора 1-й и 2-й фазе - 19 вольт, на 3-й фазе - 16 вольт. Увеличиваю обороты - поднимается напряжение, например при 4000 об/мин на 1-й и 2-й фазе - 49 вольт, на третьей - 40 вольт.
А на аккумуляторе на малых оборотах - 12 вольт и постепенно снижаются. Обороты поднимаю - на аккумуляторе поднимается до 12,5 вольт.

Регулятор напряжения очень сильно греется. Не знаю, это нормально или же нет.
Вообще не знаю, в чем проблема, что нужно сделать.

85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.
 
zviadiДата: Среда, 28.08.2019, 15:45 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Anar1978 ()
Вообще не знаю, в чем проблема


Проблема в регуляторе напряжения (РР). 12,5 вольт на средних оборотах - это, считай, нет зарядки.

Цитата Anar1978 ()
что нужно сделать.


Проверить, сколько вольт после РР. Непосредственно на разъеме РР. Если там тоже 12-12,5 вольт - заменить его.
Должно подходить от япономотов, если проблемы с доставанием оригинального. Только разъем перепаять.
Короче - чтоб самому не морочиться, в любом мотосервисе проверить можно. К дилеру ехать не обязательно.

Цитата Anar1978 ()
85000 км - пробег за 6 лет. Постоянно катался, ничего не менял, кроме масла и фильтра.


Видимо, очень аккуратно катался... совсем аккуратно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Четверг, 29.08.2019, 16:35 | Сообщение # 5
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Должно подходить от япономотов, если проблемы с доставанием оригинального.

Спасибо за совет. Оригинал сильно дороже. У нас в Азербайджане нет дилерства Априлии. Можете сказать - за сколько можно найти оригинал?
 
zviadiДата: Четверг, 29.08.2019, 20:35 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
От выфера 800 должен подойти - глянь картинки в инете или сравни живьем визуально.



По идее, все эти реле примерно одинаковы, за очень редким исключением - лишь бы посадочные места и кол-во проводов совпадали. Разъемы скорее всего перепаивать придется.
На ОЕМ-реле нанесена маркировка, можно вбить ее в поисковик и поискать аналоги.
Прикрепления: 6297287.jpg (30.8 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Среда, 02.10.2019, 16:54 | Сообщение # 7
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Нашел проблему - стартер сгорел.
Я поменял, поставил новый. Заводил, на малых оборотах на аккумуляторе 13,6 вольт, на средних - 14 вольт. Реле-регулятор тоже проверял, все в порядке.
Но сильно греется реле-регулятор. Это нормально или же еще есть какая-то проблема?
И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)

Просьба, скажите свое мнение - что мне нужно сделать?
 
zviadiДата: Среда, 02.10.2019, 20:39 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Anar1978 ()
Но сильно греется реле-регулятор


Насколько сильно греется? Вообще оно может быть достаточно горячим, но руку держать на нем можно. Если его температура выше - это ненормально.
Возможно надо проверить разъемы РР и с генератора на наличие окислений внутри них.

Цитата Anar1978 ()
И ошибка на приборной панели не исчезла (горит красный свет и требует сервисных действий)


Ехать к дилеру или самому считать ошибки:
http://www.aprilia-club.ru/forum/54-2973-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Anar1978Дата: Понедельник, 04.11.2019, 13:48 | Сообщение # 9
Город: Baku
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4r 2012
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Поменял все, обмотку, магнит, реле-регулятор. Но красный свет с восклицательным знаком и надпись "SERVICE" на приборке остается. Скажите пожалуйста, как можно стереть эти ошибки? Какие способы есть без компьютера, без переходника и т.п?
 
zviadiДата: Среда, 06.11.2019, 13:06 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Anar1978 ()
Какие способы есть без компьютера, без переходника и т.п?


Никаких. Либо комп с переходниками, либо визит к дилеру.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DemerДата: Среда, 05.08.2020, 23:23 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono V4R
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Если разное напряжение между фазами показывает тестер, то это по-любому замыкание между фазами, следовательно либо перемотка, либо замена статора генератора.
 
zviadiДата: Четверг, 06.08.2020, 09:44 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Demer ()
Если разное напряжение между фазами показывает тестер


Допускаются небольшие отклонения, до 10 вольт, но смотреть надо не на оборотах ХХ. Там цифры порядка 50-60 вольт будут.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024