При покупке нового байка тебе дается сервисная книжка, в которой в т.ч. указаны вкратце режимы эксплуатации. Ты в ней расписываешься не только как владелец байка, но и как человек, соглашающийся со всем изложенным в этом документе. Так что все последствия продубасов и отклонений от подобных условий эксплуатации - за твой счет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
Еще раз доказываешь, что далек от мотоспорта))
Конечно далек. Где я и где минута сорок... Сайт MRW является доказательством быстрых времен? Время гонщиков RSBK? Или там тоже все мажоры?
ЦитатаSayren ()
Сервисной книжки у Aprilia сейчас нет.
??? Это как? В 2013 году была бумажная - теперь перешли на электронную? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Как вызвать этот режим на приборку и где о нем написано в сервис-мануале?
На приборку он не выводится. Посмотреть его можно только на фирменном диагностическом оборудовании у оф. дилера. Могу только попробовать найти таблицу по регламентным работам для такого режима эксплуатации, где-то был.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
И еще есть одна категория - это ребята, у которых есть возможность лишь пару раз за сезон оплатить трек-день на MRW, и они на стоковых мотиках на сликах и нормальных колодках едут 1.46-1.48. Т.е. эти времена показывают просто любители, ничего сверхъестественного нет.
Опять сказки начинаются про любителей на сликах, которые прямо с улицы да на трек - и сразу в лидеры группы А... Я с такими по картодрому ездил - потом оказалось, что все они в чемпионате города в своих классах в первую тройку входят. Вот так вот, случайно оказалось... А я все думал - как так они от меня уезжают легко, ведь они всего второй раз там ездят в жизни, по их словам...
ЦитатаSayren ()
Для справки, Власов на полностью стоковом SRR
Ну так то Власов, а тут вроде речь идет про людей с улицы... Которые проедут из двух минут спустя год "упорных тренировок" - и потом сопли рекой в ютюбах. Или Власов тоже "чувак с улицы"?
ЦитатаSayren ()
Ну вот езжу я тренируюсь на картодромах. Не самый я быстрый конечно, но еду со временами, которые на стоковых покрышках показать нельзя. И что-то у меня нет посиневших дисков, затертой рамы и т.д.
Посиневших дисков на картодроме и не будет - слишком скорость маленькая, чтоб они синели. Почему нет затертых рам и подножек - загадка. Значит медленно ездишь - другого варианта нет.
ЦитатаSayren ()
И что-то за 30к пробега с мотором ничего не случилось, рама в труху не затерлась, стоковые тормозные диски не посинели и не имеют повышенного износа. Сейчас на этом мотике ездит уже следующий владелец и проблем как не было, так и нет.
Опять сказки про бабушек с хлебушком... То подножки с рамой при экстремальной езде у тебя нетронуты, хотя у ВСЕХ, кого я видел, с подножками и рамами такая ситуация. Еще и с фвльшбаками, если туда ничего не наклеено. То парни любые с улицы за минуту сорок пять на MRW... а потом вдруг оказывается, что не любые, а годами там задрачивающиеся, да еще и на сликах...
Я кажется понял - это у нас в Питере никто ездить не умеет, в Москве-то на МРВ все по-другому, там и подножки с рамами не затираются, и тормозные диски за 30 тысяч как новые.
ЦитатаSayren ()
На приборку он не выводится. Посмотреть его можно только на фирменном диагностическом оборудовании у оф. дилера.
Ну так в итоге - этот режим одометра зачем нужен? Чтобы дилер мог спалить юзера на использовании мотоцикла не по гарантии или чтобы юзер моточасы считать мог на треке?
Скажи прямо - ты имеешь отношение к априльевскому дилеру, коли так топишь за надежность этих спортбайков и минуту сорок пять как лоховское время? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Конечно далек. Где я и где минута сорок... Сайт MRW является доказательством быстрых времен? Время гонщиков RSBK? Или там тоже все мажоры?
Доказательством чего? не уж то ты думаешь в трэк днях и в RSBK участвуют сплошь и рядом пздц какие быстрые гонщики? Я тебе могу по фамильно перечислить реально быстрых ребят, которые могут показать конкурентный времена на международных соревнованиях. и можешь глянуть с каким временем они едут на MRW. Это Леонов, Власов. Крапухин, Еремемин и еще может парочка - это те кто попроще, но и они едут из 1.39 на литарх, а может уже и быстрее.
На шестисотках так вообще все печально - Иванов, Юрченко, еще Седин. Седин, кстати прямое доказательство того, что 1.45 на MRW не запредельное время, так как он в первое свое посещение MRW проехал 1.55 на своем стоковом мотике и не имея никакого представления о мотоспорте вообще, после чего решил заняться ШКМГ. И уже через 2 сезона на R6 поехал 1.40 на MRW. При этом он как большинство тех, кто едет быстрее 1.45 не зависал каждую зиму на трэках Испании и Италии с профессиональными тренерами.
Выбрось из головы эту чушь, про то, что 1.45 это пздц какие профессионалы едут на MRW. Если тебе дать толкового наставника, который все грамотно тебе объяснит о том как ехать и что делать, причем объяснит один раз и дать стоковый мотик на сликах и спортпластике, мотик за который ты не будешь бояться, то ты уже самостоятельно за сезон выедешь легко из 1.50.
Просто дело в том, что мотоспорт это пздц как дорого. Один викенд на MRW обойдется минимум в сотку, если хочешь нормально тренироваться, а еще мотик стоит полтора миллиона. Именно поэтому в RSBK и на трэк-днях основная масса - это пздц какие мажоры, для которых это хобби, а дело всей жизни, как для Леонова.
Приди разок вживую посмотреть RSBK. Стандартная гонка выглядит так: 1) первая группа - один Леонов, который уебащил от всех на первых кругах, а через пару кругов уже начинает всех по второму кругу обгонять. 2) вторая группа - это Крапухин, Еремин, Кожеуров, ну может еще кто-то остают на пол круга от Леонова 3) третья группа - все остальные 15-20 человек ( как раз мажоры и те, кто понимает что делать, но нет бабла на тренировки и резину), которых первые 2 группы к концу гонки уже по кругу обгонять начинают.
В шестисотках та же картина, только в первой группе будут Иванов, Юрченко и Седин
ЦитатаSayren ()
Эт как? В 2013 году была бумажная - теперь перешли на электронную?
В 13 году и мотоциклы были совсем другие) Piaggio Group отказалась от бумажных сервисных книжек, но пока с некоторыми мотиками они могут приходить. Хотя априлии 17 года с бумажными сервисными книжками мне не попадались.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
Так что не надо с такой уверенностью говорить о тех вещах, о которых ты имеешь мало представления, это не очень хорошо выглядит
Да нет, я пожалуй, буду говорить о таких вещах. А то тут такие сказки и баяны пошли - аж читать неприятно... Минута сорок пять легко и прочее...
ЦитатаSayren ()
А то рассказываешь такие сказки, как практически любой стрит стракер россйиский, стирает резину до краев и подножки при езде по городу
Попробуй не свешиваться вообще - и тоже будешь стирать. Гарантирую 100%-но. Странно, что человек, часто ездящий по картодромам, не знает таких элементарных вещей или не видел со стороны. На джимхану бесплатную, которую организуют для новичков, съезди хоть раз в кач-ве зрителя - сам все и увидишь.
ЦитатаSayren ()
Или ты не в курсе, как в МСК на горе такие "гонщеги" выменивают целые новые слайдеры на потертые, резину специально ставят с трэка, чтобы казать крутыми?) Это одно время была реально популярная тема.
Опоздал ты лет на десять с подобными разоблачениями.
ЦитатаSayren ()
Если тебе дать толкового наставника, который все грамотно тебе объяснит о том как ехать и что делать, причем объяснит один раз и дать стоковый мотик на сликах и спортпластике, мотик за который ты не будешь бояться, то ты уже самостоятельно за сезон выедешь легко из 1.50.
Мля, разговор явно не получается... Ты так смело временами на круге разбрасываешься - туда-сюда пять секунд... Пять секунд - это целая пропасть! На нашем питерском треке - это разница между соседними группами. У вас на МРВ наверное так же. Ты сам это понимаешь или нет?
Далее. Давай я тебе объясню один раз, как на гитаре играть - там ведь тоже ничего сложного. Шесть струн всего-то... Через час ты должен уже бренчать на ней любые песни с любой скоростью. Вот то же самое и ты тут пишешь. А ничего, что у человека, впервые выехавшего на трек, должна развиться мышечная память при свешиваниях и прочих правильных положениях в седле мотоцикла, чтобы получилось осуществить все то, что показал ему ОДИН раз тренер? Чтобы не думать об этом и делать все на автоматизме и правильно, как тренер, который это проделал несколько сотен тысяч (!) раз. У человека, который НИКОГДА этим не занимался и даже в башке представления не имеет, как это должно быть (и сам себя со стороны он тоже не видит!), на это могут уйти месяцы и даже годы, пока тело не научится двигаться на автомате. Это мы еще не берем в расчет чувство мотоцикла, которое тоже надо развивать. Это мы не берем в расчет то, что надо ПРАВИЛЬНО воздействовать на органы управления и правильно перемещаться в седле при возникновении аварийных или хотя бы даже нештатных ситуаций! А откуда в башке нуба может быть правильное воздействие, если он на первых порах следит за своими малейшими действиями в седле и не представляет себе ни физику движения одноколейного транспортного средства, ни работу механизмов мотоцикла? Все его внимание сосредоточено на себе, а не на траекториях и не на органах управления. Никак он не поедет быстро при таких раскладах, даже если поймет всё то, о чем ему говорил тренер. А ты тут про минуту сорок пять для лохов... Человек, который долго ездит по треку, кем ты себя позиционируешь, такие вещи просто ОБЯЗАН понимать, потому что когда-то он САМ прошел через все это. И прошел не за день и не с первого раза объяснения тренера. Так что ты либо лукавишь и бравируешь своим "мастерством", либо ты никогда не ездил и все придумал. Я склоняюсь ко второму варианту. Потому что - возвращаясь к теме ветки - минута сорок пять как средненькое время для любых стоковых спортбайков, указанное тобой - это вранье чистой воды. Как по нагрузкам на мотоцикл, так и в принципе по времени круга. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Опять сказки начинаются про любителей на сликах, которые прямо с улицы да на трек - и сразу в лидеры группы А... Я с такими по картодрому ездил - потом оказалось, что все они в чемпионате города в своих классах в первую тройку входят. Вот так вот, случайно оказалось... А я все думал - как так они от меня уезжают легко, ведь они всего второй раз там ездят в жизни, по их словам...
А кто сказал, что с улицы и сразу в группу А? Кто мешает на картодроме потренироваться или в Мячике и ездить на объедках? Безденежные в мск именно так и делают. этого более чем достаточно, чтобы через 2 сезона из 1.50 выезжать легко.
ЦитатаSayren ()
Ну так то Власов, а тут вроде речь идет про людей с улицы... Которые проедут из двух минут спустя год "упорных тренировок" - и потом сопли рекой в ютюбах. Или Власов тоже "чувак с улицы"?
2 минуты пробить на MRW - это тренировок 10 на картодроме (если ты конечно не болван). И Власов купил свой первый мот в 24 года, в 2009 году и начал тренироваться на ЛИдере, а в 2010 году он стал чемпионом RSBK, не помню только в каком классе. Так что это человек с улицы, который просто не херней страдал, а тренировался, причем на картодроме вообще.
Цитатаzviadi ()
Посиневших дисков на картодроме и не будет - слишком скорость маленькая, чтоб они синели. Почему нет затертых рам и подножек - загадка. Значит медленно ездишь - другого варианта нет
ЦитатаSayren ()
Опять сказки про бабушек с хлебушком... То подножки с рамой при экстремальной езде у тебя нетронуты, хотя у ВСЕХ, кого я видел, с подножками и рамами такая ситуация. Еще и с фвльшбаками, если туда ничего не наклеено. То парни любые с улицы за минуту сорок пять на MRW... а потом вдруг оказывается, что не любые, а годами там задрачивающиеся, да еще и на сликах...
Я кажется понял - это у нас в Питере никто ездить не умеет, в Москве-то на МРВ все по-другому, там и подножки с рамами не затираются, и тормозные диски за 30 тысяч как новые.
Так почему диски не посинели за 30к у человека, который часто тренировался в мячике, который является большим трэком, и ехал он в мячике в районе 1.47, а на MRW был пару раз и там ехал 1.46-1.48?
И да, в Питере и МСК совсем разный уровень, так как разные возможности. В мск тренирующихся людей на картодромах в десятки раз больше, чем в Питере. Соответственно конкуренция и уровень выше в разы. Я сам с региона, где один картодром на область и у людей нет денег тренироваться. Так там один человек на всю область может ехать более менее нормально. А в МСК на картодромах уровень и конкуренция пздц какая и набор информации и знаний гигантский. Я за один сезон в МСК понял больше, чем за несколько лет в регионе. А объедки в замен гражданской резины, если ты хочешь тренироваться нормально даже на картодроме - это маст хэв просто, иначе как ты собрался с углом наклона за 50 градусов агрессивно тормозить? Или у вас там в питере все тренируются до сих пор на гражданской резине?
ЦитатаSayren ()
Ну так в итоге - этот режим одометра зачем нужен? Чтобы дилер мог спалить юзера на использовании мотоцикла не по гарантии или чтобы юзер моточасы считать мог на треке?
Скажи прямо - ты имеешь отношение к априльевскому дилеру, коли так топишь за надежность этих спортбайков и минуту сорок пять как лоховское время?
Этот режим нужен для того, чтобы дилер или сам владелец ( представь себе, даже у тех, кто катает по МРВ, есть диагностическое оборудование, пусть не оригинальное, но я подозреваю, что и оно позволяет все видеть) мог правильно обслуживать этот мотоцикл, так как там другой регламент и периодичность работ. И ты повел не в ту сторону. Время круга никак не относится к надежности/ненадежности априлии и дилерам априлии. Более того, речь ведется о потенциале и ресурсе всех современных спортбайков, а не их надежности. Так вот даже Карлос Чека, еще в году 2013 (точно не помню), когда первый раз был на MRW, сказал всем нашим охуенно быстрым гонщикам, едущим 1.45 (плюс-минус пару секунд), и показывающим ему какие у них невъебенные доработки мотоциклов стоимостью по несколько десятков тысяч евро, что ребята, с вашими временами даже думать нехер об этом тюнинге, лучше больше тренируйтесь, так как современные спорт байки позволяют ехать с более быстрым временем, чем вы едите на заряженных под участие в WSBK мотиках. И тогда он проехал не напрягаясь на стоковой R1 1.42 на MRW. Вот для меня это действительно авторитетные слова, которые Власов в прошлом году подтвердил временем 1.39 на стоковом SRR. Из этого всего следут, что 1.45 для любого современного спортбайка на MRW - это не запредельный режим и при такой езде SRR/RSV/R1/CBR и т.д. не пернут через пау трэк дней. А уже если тошнить 1.50, то и подавно.
Но а ты и дальше можешь думать, что если вдруг выехать пару раз на MRW и не дай бог проехать 1.55, то мотор сразу же кончится от запредельных нагрузок и что быстрее ездят только суперпрофессиональные гонщики.
Так что ты либо лукавишь и бравируешь своим "мастерством", либо ты никогда не ездил и все придумал. Я склоняюсь ко второму варианту. Потому что - возвращаясь к теме ветки - минута сорок пять как средненькое время для любых спортбайков, указанное тобой - это вранье чистой воды. Как по нагрузкам на мотоцикл, так и в принципе по времени круга.
Да да, я все придумал, и говорю же, думай дальше, что после 1.55 современный спортбайк начинает разваливаться
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
И да, в Питере и МСК совсем разный уровень, так как разные возможности.
Да у нас тут ваще деревня, до сих пор мужики баб ебут, как в средневековье. Не то, что у вас...
ЦитатаSayren ()
Да да, я все придумал
Да, ты все придумал. Именно по тем причинам, что я тебе написал двумя постами выше. Человек, который всего добился сам, такие вещи про 1:45 как два пальца, писать просто не будет. Если он сразу не начал с 1:40. Как ты. Видишь - уже про 1:55 пошла речь... Это ж почти то же самое, что 1:45, тока чуть помедленнее. На 10 секунд всего-то... Что такое 10 секунд на треке... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13