Дата: Понедельник, 28.12.2015, 11:10 | Сообщение # 1
Город: Коломна Мотоцикл: BMW K 1200 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые одноклубники! Человек я на форуме новый, поэтому прошу помидорами не кидаться и громко не смеяться-могу чего-то не знать :( Суть обращения в одном замечательном моте Tuono V4R. Вчера, посмотрел у дилера Хонды и задумался... http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1901240-89779.html
Очень нравится но смущают некоторые моменты: 1. Доступность и стоимость запчастей 2. Надёжность данного аппарата в целом
Конкретно по этому аппарату: 1. Подтекает антифриз. Насколько это критично и как лечится? 2. Колхозно приделаны блоки розжига ксенона. Не спалит ли это электрику?
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 11:18 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBlackCat ()
Доступность и стоимость запчастей
С этим проблем нет никаких, если будешь покупать запчасти в заграничных интернет-магазинах. В РФ могут быть только расходники, и то не всегда.
ЦитатаBlackCat ()
Надёжность данного аппарата в целом
Судя по разным форумам - кому как повезет. Многие приканчивают моторы этих мотоциклов на треках, когда часто закручивают их под красную зону. За границей езда по треку на РСВ4 автоматически лишает гарантии, к слову. А у туоно такой же мотор. Да и в отечественном гарантийном талоне об этом пишут. Правда, на это все забивают...
ЦитатаBlackCat ()
Подтекает антифриз. Насколько это критично и как лечится?
Смотря откуда подтекает. Тут у нас в Питере весь год продавался черный Туоно, у которого тоже начал течь антифриз. Закончилось всё переборкой мотора и выставлением на продажу "свежего мота с минимальным пробегом". Не знаю, продали его или нет...
ЦитатаBlackCat ()
Колхозно приделаны блоки розжига ксенона. Не спалит ли это электрику?
Не спалит, но к глюкам привести может. Вообще в эти мотоциклы нужно лезть только будучи грамотным электриком - колхоз может встать боком и потом долго будешь искать гремлины по всей проводке.
В общем, я бы не брал затюненные априлии никакие. Да и вообще любые затюненные мотоциклы. Максимум допустимого тюнинга - это прямоток, и то тут тоже могут быть сюрпризы... Наши умельцы насрать в таких местах умудряются, что диву даешься. Опять же - многое зависит от того, как ты собираешься на этом мотоцикл ездить. Если по праздникам на Гору подъезжать "вэсь в бэлом" - это одно, а если на каждый день поджопным транспортом или по треку дубасить - это совсем другое. Не любят итальянские мотоциклы разгильдяев и колхозников, за ними следить надо и надо быть готовым тратить время и деньги на обслуживание. Деньги, правда, относительно небольшие, но регулярно надо тратить.
И самый главный принцип покупки любого мотоцикла: сомневаешься - не бери. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 12:21 | Сообщение # 3
Город: Коломна Мотоцикл: BMW K 1200 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Благодарю! Есть ли на форуме реальный владелец данного аппарата? Есть ли в Москве спец, который может подъехать и оценить сложность проблемы с антифризом? (естественно не за "Спасибо")
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 13:17 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаBlackCat ()
Есть ли на форуме реальный владелец данного аппарата?
Есть тут и владельцы RSV4, и Туон V4, но что-то они почти ничего не пишут на форуме.
ЦитатаBlackCat ()
Есть ли в Москве спец, который может подъехать и оценить сложность проблемы с антифризом? (естественно не за "Спасибо")
Так течет-то откуда? Если течь из под прокладки ГБЦ или с помпы - однозначно не брать такой мотоцикл. Остальное поправимо. Специалиста по течи антифриза именно из Априлий можно не искать - достаточно просто любого грамотного мотомеханика. Есть и у нас такие: http://www.aprilia-club.ru/forum/51-1884-1 http://www.aprilia-club.ru/forum/47
По твоей ссылке в объяве про течь ничего не сказано. Странно, что салон течь не устранил перед постановкой на продажу по трейд-ин или хозяина мотоцикла не заставил это сделать... Я б их прямо в лоб спросил - что это за дела такие? Раньше времени не пугайся и не торопись покупать - сейчас время такое, что мотоциклы годами стоять будут и при наличии денег выбор у тебя будет большой, и продавана по цене можно сильно двинуть вниз. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Судя по разным форумам - кому как повезет. Многие приканчивают моторы этих мотоциклов на треках, когда часто закручивают их под красную зону. За границей езда по треку на РСВ4 автоматически лишает гарантии, к слову. А у туоно такой же мотор. Да и в отечественном гарантийном талоне об этом пишут. Правда, на это все забивают...
Эксплуатация мотоцикла любой марки на треке может лишить гарантии. Только вот одно дело ездить на трек-дни в своё удовольствие, и совсем другое - наряжать мотоцикл в спорт-пластик, ставить его на соответствующую резину и тренироваться ради результата хоть какого-то. Гарантия к первому случаю никак не относится. А вот ко второму случаю - да, так как мотоцикл используется как спортинвентарь, практически. И если у пилота результаты уже неплохие, то мотор любого спортивного мотоцикла будет требовать внимания как минимум раз в 5-6 тысяч км.
Но Туоно - не спортивный мотоцикл, поэтому второй случай явно не про него.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
Только вот одно дело ездить на трек-дни в своё удовольствие, и совсем другое - наряжать мотоцикл в спорт-пластик, ставить его на соответствующую резину и тренироваться ради результата хоть какого-то. Гарантия к первому случаю никак не относится.
Проведут диганостику конченного мотора и возможно даже спектрограмму масла и установят, кто как ездил по треку. Конец гарантии в обоих случаях. Единcтвенный вариант ездить по треку и сохранять гарантию - не палиться перед дилерами и надеяться на ресурс, заложенный производителем. Потому что износ двигателя и расходников при такой езде все равно будет приличным, и это можно установить разными методамии, в т.ч. специализированными. При желании... А такое желание у дилера сразу найдется, когда встанет речь о сумме в десятку евро за новый движок. Не забываем еще про внешний вид мотоцикла, на котором часто дубасят - затертые подножки, затертые мотоботами рамы, спиленная и оплавленная резина, спеченные и перегретые тормозные колодки, тормозные диски с цветами побежалости и т.п. свидетельства "неправильной" эксплуатации транспортного средства. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проведут диганостику конченного мотора и возможно даже спектрограмму масла и установят, кто как ездил по треку. Конец гарантии в обоих случаях. Единcтвенный вариант ездить по треку и сохранять гарантию - не палиться перед дилерами и надеяться на ресурс, заложенный производителем. Потому что износ двигателя и расходников при такой езде все равно будет приличным, и это можно установить разными методамии, в т.ч. специализированными. При желании... А такое желание у дилера сразу найдется, когда встанет речь о сумме в десятку евро за новый движок. Не забываем еще про внешний вид мотоцикла, на котором часто дубасят - затертые подножки, затертые мотоботами рамы, спиленная и оплавленная резина, спеченные и перегретые тормозные колодки, тормозные диски с цветами побежалости и т.п. свидетельства "неправильной" эксплуатации транспортного средства
Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание. Не дилер оплачивает, например, новый мотор, а завод. И дилеру без разницы, кто оплатит этот мотор и соответствующие работы - завод или клиент.
Второе: сейчас уже не надо никакие экспертизы проводить. В априлии сейчас есть встроенный "гоночный" одометр пробега и соответственно другая периодичность обслуживания для этого режима и другой список работ. Только вот чтобы этот одометр "тикал" нужно валить как Вова Леонов.
Третье: Про спиленную резину и затертые подножки и что это от неправильного использования вообще поржал. Неправильное использование таких мотоциклов, это как раз "чикен страйпс" (или как там правильно) и целые стоковые подножки.
Добавлено (29.12.2017, 18:03) --------------------------------------------- * принимает решение
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание.
Ну вот будешь сидеть и ждать, пока завод родит... решение по твоему мотору... Жди, чо... если есть время на все эти бюрократические проволочки и экспертизы. А они стопудов будут.
ЦитатаSayren ()
В априлии сейчас есть встроенный "гоночный" одометр пробега и соответственно другая периодичность обслуживания для этого режима и другой список работ
Два одометра на мотоцикле? Не верю.
ЦитатаSayren ()
Только вот чтобы этот одометр "тикал" нужно валить как Вова Леонов.
Можно подумать, что законы физики и кривая износа трущихся деталей распространяется только на Леонова... Не так уж много в километрах Леонов ездит на априлье - он много на чем другом больше ездит, чем на ней. Так что любой, кто хоть раз в неделю на трек будет выезжать хотя бы в группе В и выше, спокойно перекатает по километражу Леонова. И имеет такую же точно вероятность положить на треках двигатель, ибо точно так же держит мотор на высоких оборотах длительное время и подвергает детали двигателя ударным знакопеременным нагрузкам.
ЦитатаSayren ()
Про спиленную резину и затертые подножки и что это от неправильного использования вообще поржал. Неправильное использование таких мотоциклов, это как раз "чикен страйпс" (или как там правильно) и целые стоковые подножки
Можешь ржать и дальше. Сервисную книжку на свой мотоцикл открой и внимательно прочти, что там написано про ПРАВИЛЬНОЕ использование мотоцикла с точки зрения производителя. Заодно инструкцию по эксплуатации. Например, раздел про переключение передач. Когда прочтешь, вспомни - так ли ты переключаешь их, как там описано. Подумай, почему. А потом подумай, зачем так написано в инструкции по эксплуатации. Про чикен-страйпсы здесь рассказывать не надо - дилеру будешь рассказывать про правильную езду. И в суде, когда тебе откажут в гарантийной замене мотора, убитого на треке. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание. Не дилер оплачивает, например, новый мотор, а завод. И дилеру без разницы, кто оплатит этот мотор и соответствующие работы - завод или клиент.
Это не совсем так.
Работаю в сфере, где много долбящеров-пользователей (грузовая тематика). Так вот, когда ко мне приходят с (якобы) гарантийным случаем, у меня на руках есть опросник, который помогает вывести на чистую воду хитрых ублюдков. Потекло масло? Дайте лог с пневмосистемы. Перегружали (ну а кто не перегружает?!)? До свидания, негарантийный случай! И так на многие-многие варианты поломок.
Причем дал мне эту информацию сам завод и туда я обращался только первый год работы. Теперь уже сам от их имени пишу... А дилеру конечно лучше, если клиент все оплатит. Стоимость работ по гарантии (компенсируемая заводом) - фиксированная и ниже розничных цен на ремонт клиенту. На запчастях не заработать, тк их привозят с нулевой стоимостью...
Ну а если про трек заговорили: выход только один - нужен спонсор! Причем спонсор, который в теме, что грелки на колеса тоже требуют замены, а не только мотор, колеса, рамы, экип и прочее.
Сообщение отредактировал Funtik - Суббота, 30.12.2017, 11:06
Стоимость работ по гарантии (компенсируемая заводом) - фиксированная и ниже розничных цен на ремонт клиенту. На запчастях не заработать, тк их привозят с нулевой стоимостью...
Отчасти ты прав. Но дело в том, что у разных производителей разные нормативы. Я имел дело с разными марками и знаю это. Так как мы ведем речь об Априлии, то за нее могу сказать, что нормативы там супер. И работы и стоимость з/ч компенсируют вполне. Поэтому дилеры охотно занимаются гарантией.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаFuntik ()
Ну а если про трек заговорили: выход только один - нужен спонсор!
Спонсор нужен тогда, когда собираешься ездить на результат и на какие-то кубки и прочие медальки. Как тот же Леонов, уложивший по моим сведения далеко не один мотор на своей RSV4. Кто-то же ему оплачивает это удовольствие... А у нас тут речь идет в принципе о езде по треку и возможности угробить двигатель обычному юзеру. Так вот - угробить вполне себе можно и для этого не надо быть супер-дупер-мастером, просто надо чаще ездить на трек и повышать свое мастерство езды, а не заниматься там тошниловом годами в группах С и тем более D, как в городе. И мотор любого спортбайка ляжет там очень быстро, тыщи за четыре-пять километров. Это пол-сезона всего-то. Можно потом не приезжать к дилеру с таким мотором - все равно откажет в замене.
Представь себе. При подключении дилерского оборудования можно посмотреть, сколько км мотоцикл проехал в предельных режимах.
Цитатаzviadi ()
Можно подумать, что законы физики и кривая износа трущихся деталей распространяется только на Леонова... Не так уж много в километрах Леонов ездит на априлье - он много на чем другом больше ездит, чем на ней. Так что любой, кто хоть раз в неделю на трек будет выезжать хотя бы в группе В и выше, спокойно перекатает по километражу Леонова. И имеет такую же точно вероятность положить на треках двигатель, ибо точно так же держит мотор на высоких оборотах длительное время и подвергает детали двигателя ударным знакопеременным нагрузкам.
Только вот что-то не охотно тикает на практике этот одометр при езде в группе B на MRW. Проверенно опытным путем.
Дело в том, что стоковый современный спортбайк позволяет на сликах ехать в районе 1.40 на MRW, таков потенциал современных мотоциклов. Так что 1.45-1.50 на MRW для современного спортбайка это достаточно нормальная спокойная эксплуатация. И к слову, один трэк-день - это около 180 км пробега, иногда больше. Т.е. за уикенд (это 3 дня), можно и под 600 км проехать без проблем.
И если для тебя спиленая резина это что-то сверхестественное, то спортбайк это не для тебя)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
При подключении дилерского оборудования можно посмотреть, сколько км мотоцикл проехал в предельных режимах.
Ну так это совсем другое дело, а не то, что ты рассказывал выше про какие-то другие показания одометра, который сам определяет или переключается в гоночный режим. Это что-то типа режима тахографа в грузовых авто.
ЦитатаSayren ()
И к слову, один трэк-день - это около 180 км пробега, иногда больше. Т.е. за уикенд (это 3 дня), можно и под 600 км проехать без проблем.
Тем более тогда - мотор ляжет за пару месяцев.
ЦитатаSayren ()
Так что 1.45-1.50 на MRW для современного спортбайка это достаточно нормальная спокойная эксплуатация.
Да-да, конечно... Охотно верю. Толпы людей ездят быстрее 1-45. Прямо вот приезжают первый раз с улицы - и сразу минута сорок две... Достаточно просто посмотреть на времена круга на оф. сайте MRW чтоб понять, кто там ездит быстрее 1-45... и времена квалификаций во время этапов RSBK.
ЦитатаSayren ()
И если для тебя спиленая резина это что-то сверхестественное
Для меня не сверхестественное - спилить резину до краев может любой нуб, не умеющий свешиваться, при езде по городу. И даже до подножек. На любой джимхане полно таких умельцев. Но заявиться к дилеру с убитым мотором на потертой резине, с синими тормозными дисками и с затертой рамой и подножками с претензиями, что дескать "ездил за хлебушком к бабушке все время, и тут вдруг - БАЦ! И мотор встал! Меняйте мне все по гарантии, да побыстрее" - мягко говоря, наивно. Не надо нас вводить в заблуждение добротой дилера, охотно готового пойти навстречу клиенту. Я имел дело с априльевским дилером неоднократно в течение двух лет, и немного знаю эту кухню изнутри и отношение к клиентам.
При покупке нового байка тебе дается сервисная книжка, в которой в т.ч. указаны вкратце режимы эксплуатации. Ты в ней расписываешься не только как владелец байка, но и как человек, соглашающийся со всем изложенным в этом документе. Так что все последствия продубасов и отклонений от подобных условий эксплуатации - за твой счет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну так это совсем другое дело, а не то, что ты рассказывал выше про какие-то другие показания одометра, который сам определяет или переключается в гоночный режим. Это что-то типа режима тахографа в грузовых авто.
Можно называть это как угодно, но он именно считает пробег в км в предельных режимах.
Цитатаzviadi ()
Тем более тогда - мотор ляжет за пару месяцев.
Конечно ляжет, если ты ипашишь 1.40.
Цитатаzviadi ()
Да-да, конечно... Охотно верю. Достаточно просто посмотреть на времена круга на оф. сайте MRW чтоб понять, кто там ездит быстрее 1-45... и времена квалификаций во время этапов RSBK.
Еще раз доказываешь, что далек от мотоспорта)) В россйском RSBK быстрых ребят по пальцам можно пересчитать, а вот мажоров, у которых это просто хобби, там подавляющее большинство. И еще есть одна категория - это ребята, у которых есть возможность лишь пару раз за сезон оплатить трек-день на MRW, и они на стоковых мотиках на сликах и нормальных колодках едут 1.46-1.48. Т.е. эти времена показывают просто любители, ничего сверхъестественного нет.
Для справки, Власов на полностью стоковом SRR ( за исключением спортпластика, покрышек и колодок), на стоковом выхлопе, подвеске, с блоком ABS и т.д. и т.п. ехал в 2016 году стабильно 1.40, а лучшее было 1.39 с чем-то. Вот дальше - это уже требуются вмешательства в мотор, которые приводят к увеличению производительности и уменьшению ресурса. Люди, ездящие с такими временами никогда не пойдут к дилеру, у них своя команда механиков и зачастую там мотор в стоковом состоянии перестает существовать уже на следующий день после покупки.
Цитатаzviadi ()
Для меня не сверхестественное - спилить резину до краев может любой нуб, не умеющий свешиваться, при езде по городу. И даже до подножек. На любой джимхане полно таких умельцев. Но заявиться к дилеру с убитым мотором на потертой резине, с синими тормозными дисками и с затертой рамой и подножками с претензиями, что дескать "ездил за хлебушком к бабушке все время, и тут вдруг - БАЦ! И мотор встал! Меняйте мне все по гарантии, да побыстрее" - мягко говоря, наивно. Не надо нас вводить в заблуждение добротой дилера, охотно готового пойти навстречу клиенту. Я имел дело с априльевским дилером неоднократно в течение двух лет, и немного знаю эту кухню изнутри и отношение к клиентам.
Ох уж эти фантазии.. Ну вот езжу я тренируюсь на картодромах. Не самый я быстрый конечно, но еду со временами, которые на стоковых покрышках показать нельзя. И что-то у меня нет посиневших дисков, затертой рамы и т.д. А есть еще знакомый, который на стоковом мотике на MRW едет 1.46-1.48, на этом же мотике (правда на сликах) ездил по городу как безбашенный и не вылазил с мячика и картодромов. 1.46-1.48 это как раз время группы B. И что-то за 30к пробега с мотором ничего не случилось, рама в труху не затерлась, стоковые тормозные диски не посинели и не имеют повышенного износа. Сейчас на этом мотике ездит уже следующий владелец и проблем как не было, так и нет. Так что не надо с такой уверенностью говорить о тех вещах, о которых ты имеешь мало представления, это не очень хорошо выглядит. А то рассказываешь такие сказки, как практически любой стрит стракер россйиский, стирает резину до краев и подножки при езде по городу. Я на этих стритстракеров-сказочников уже насмотрелся, и на их тошноту на трэках. Там все только на словах. Или ты не в курсе, как в МСК на горе такие "гонщеги" выменивают целые новые слайдеры на потертые, резину специально ставят с трэка, чтобы казать крутыми?) Это одно время была реально популярная тема.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSayren ()
Можно называть это как угодно, но он именно считает пробег в км в предельных режимах.
Как вызвать этот режим на приборку и где о нем написано в сервис-мануале? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13