Воскресенье, 24.11.2024, 09:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Покупка Tuono V4R
BlackCatДата: Понедельник, 28.12.2015, 11:10 | Сообщение # 1
Город: Коломна
Мотоцикл: BMW K 1200 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые одноклубники!
Человек я на форуме новый, поэтому прошу помидорами не кидаться и громко не смеяться-могу чего-то не знать :(
Суть обращения в одном замечательном моте Tuono V4R.
Вчера, посмотрел у дилера Хонды и задумался...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1901240-89779.html

Очень нравится но смущают некоторые моменты:
1. Доступность и стоимость запчастей
2. Надёжность данного аппарата в целом

Конкретно по этому аппарату:
1. Подтекает антифриз. Насколько это критично и как лечится?
2. Колхозно приделаны блоки розжига ксенона. Не спалит ли это электрику?

Заранее благодарю за любую объективную информацию
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 11:18 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BlackCat ()
Доступность и стоимость запчастей


С этим проблем нет никаких, если будешь покупать запчасти в заграничных интернет-магазинах.
В РФ могут быть только расходники, и то не всегда.

Цитата BlackCat ()
Надёжность данного аппарата в целом


Судя по разным форумам - кому как повезет. Многие приканчивают моторы этих мотоциклов на треках, когда часто закручивают их под красную зону.
За границей езда по треку на РСВ4 автоматически лишает гарантии, к слову. А у туоно такой же мотор. Да и в отечественном гарантийном талоне об этом пишут. Правда, на это все забивают...

Цитата BlackCat ()
Подтекает антифриз. Насколько это критично и как лечится?


Смотря откуда подтекает.
Тут у нас в Питере весь год продавался черный Туоно, у которого тоже начал течь антифриз. Закончилось всё переборкой мотора и выставлением на продажу "свежего мота с минимальным пробегом".
Не знаю, продали его или нет...

Цитата BlackCat ()
Колхозно приделаны блоки розжига ксенона. Не спалит ли это электрику?


Не спалит, но к глюкам привести может. Вообще в эти мотоциклы нужно лезть только будучи грамотным электриком - колхоз может встать боком и потом долго будешь искать гремлины по всей проводке.

В общем, я бы не брал затюненные априлии никакие. Да и вообще любые затюненные мотоциклы. Максимум допустимого тюнинга - это прямоток, и то тут тоже могут быть сюрпризы... Наши умельцы насрать в таких местах умудряются, что диву даешься.
Опять же - многое зависит от того, как ты собираешься на этом мотоцикл ездить. Если по праздникам на Гору подъезжать "вэсь в бэлом" - это одно, а если на каждый день поджопным транспортом или по треку дубасить - это совсем другое. Не любят итальянские мотоциклы разгильдяев и колхозников, за ними следить надо и надо быть готовым тратить время и деньги на обслуживание. Деньги, правда, относительно небольшие, но регулярно надо тратить.

И самый главный принцип покупки любого мотоцикла: сомневаешься - не бери.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BlackCatДата: Понедельник, 28.12.2015, 12:21 | Сообщение # 3
Город: Коломна
Мотоцикл: BMW K 1200 R
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Благодарю!
Есть ли на форуме реальный владелец данного аппарата?
Есть ли в Москве спец, который может подъехать и оценить сложность проблемы с антифризом? (естественно не за "Спасибо")
 
zviadiДата: Понедельник, 28.12.2015, 13:17 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BlackCat ()
Есть ли на форуме реальный владелец данного аппарата?


Есть тут и владельцы RSV4, и Туон V4, но что-то они почти ничего не пишут на форуме.

Цитата BlackCat ()
Есть ли в Москве спец, который может подъехать и оценить сложность проблемы с антифризом? (естественно не за "Спасибо")


Так течет-то откуда? Если течь из под прокладки ГБЦ или с помпы - однозначно не брать такой мотоцикл. Остальное поправимо.
Специалиста по течи антифриза именно из Априлий biggrin можно не искать - достаточно просто любого грамотного мотомеханика.
Есть и у нас такие:
http://www.aprilia-club.ru/forum/51-1884-1
http://www.aprilia-club.ru/forum/47

По твоей ссылке в объяве про течь ничего не сказано. Странно, что салон течь не устранил перед постановкой на продажу по трейд-ин или хозяина мотоцикла не заставил это сделать... Я б их прямо в лоб спросил - что это за дела такие?
Раньше времени не пугайся и не торопись покупать - сейчас время такое, что мотоциклы годами стоять будут и при наличии денег выбор у тебя будет большой, и продавана по цене можно сильно двинуть вниз.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SayrenДата: Пятница, 29.12.2017, 12:47 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Судя по разным форумам - кому как повезет. Многие приканчивают моторы этих мотоциклов на треках, когда часто закручивают их под красную зону.
За границей езда по треку на РСВ4 автоматически лишает гарантии, к слову. А у туоно такой же мотор. Да и в отечественном гарантийном талоне об этом пишут. Правда, на это все забивают...


Эксплуатация мотоцикла любой марки на треке может лишить гарантии.
Только вот одно дело ездить на трек-дни в своё удовольствие, и совсем другое - наряжать мотоцикл в спорт-пластик, ставить его на соответствующую резину и тренироваться ради результата хоть какого-то.
Гарантия к первому случаю никак не относится.
А вот ко второму случаю - да, так как мотоцикл используется как спортинвентарь, практически. И если у пилота результаты уже неплохие, то мотор любого спортивного мотоцикла будет требовать внимания как минимум раз в 5-6 тысяч км.

Но Туоно - не спортивный мотоцикл, поэтому второй случай явно не про него.
 
zviadiДата: Пятница, 29.12.2017, 13:15 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
Только вот одно дело ездить на трек-дни в своё удовольствие, и совсем другое - наряжать мотоцикл в спорт-пластик, ставить его на соответствующую резину и тренироваться ради результата хоть какого-то. Гарантия к первому случаю никак не относится.


Проведут диганостику конченного мотора и возможно даже спектрограмму масла и установят, кто как ездил по треку. Конец гарантии в обоих случаях.
Единcтвенный вариант ездить по треку и сохранять гарантию - не палиться перед дилерами и надеяться на ресурс, заложенный производителем. Потому что износ двигателя и расходников при такой езде все равно будет приличным, и это можно установить разными методамии, в т.ч. специализированными. При желании... А такое желание у дилера сразу найдется, когда встанет речь о сумме в десятку евро за новый движок.
Не забываем еще про внешний вид мотоцикла, на котором часто дубасят - затертые подножки, затертые мотоботами рамы, спиленная и оплавленная резина, спеченные и перегретые тормозные колодки, тормозные диски с цветами побежалости и т.п. свидетельства "неправильной" эксплуатации транспортного средства.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SayrenДата: Пятница, 29.12.2017, 18:03 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Проведут диганостику конченного мотора и возможно даже спектрограмму масла и установят, кто как ездил по треку. Конец гарантии в обоих случаях.
Единcтвенный вариант ездить по треку и сохранять гарантию - не палиться перед дилерами и надеяться на ресурс, заложенный производителем. Потому что износ двигателя и расходников при такой езде все равно будет приличным, и это можно установить разными методамии, в т.ч. специализированными. При желании... А такое желание у дилера сразу найдется, когда встанет речь о сумме в десятку евро за новый движок.
Не забываем еще про внешний вид мотоцикла, на котором часто дубасят - затертые подножки, затертые мотоботами рамы, спиленная и оплавленная резина, спеченные и перегретые тормозные колодки, тормозные диски с цветами побежалости и т.п. свидетельства "неправильной" эксплуатации транспортного средства


Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание.
Не дилер оплачивает, например, новый мотор, а завод. И дилеру без разницы, кто оплатит этот мотор и соответствующие работы - завод или клиент.

Второе: сейчас уже не надо никакие экспертизы проводить. В априлии сейчас есть встроенный "гоночный" одометр пробега и соответственно другая периодичность обслуживания для этого режима и другой список работ. Только вот чтобы этот одометр "тикал" нужно валить как Вова Леонов.

Третье: Про спиленную резину и затертые подножки и что это от неправильного использования вообще поржал.
Неправильное использование таких мотоциклов, это как раз "чикен страйпс" (или как там правильно) и целые стоковые подножки.

Добавлено (29.12.2017, 18:03)
---------------------------------------------
* принимает решение
 
zviadiДата: Пятница, 29.12.2017, 19:23 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание.


Ну вот будешь сидеть и ждать, пока завод родит... решение по твоему мотору...
Жди, чо... если есть время на все эти бюрократические проволочки и экспертизы. А они стопудов будут.

Цитата Sayren ()
В априлии сейчас есть встроенный "гоночный" одометр пробега и соответственно другая периодичность обслуживания для этого режима и другой список работ


Два одометра на мотоцикле? Не верю.

Цитата Sayren ()
Только вот чтобы этот одометр "тикал" нужно валить как Вова Леонов.


Можно подумать, что законы физики и кривая износа трущихся деталей распространяется только на Леонова...
Не так уж много в километрах Леонов ездит на априлье - он много на чем другом больше ездит, чем на ней. Так что любой, кто хоть раз в неделю на трек будет выезжать хотя бы в группе В и выше, спокойно перекатает по километражу Леонова. И имеет такую же точно вероятность положить на треках двигатель, ибо точно так же держит мотор на высоких оборотах длительное время и подвергает детали двигателя ударным знакопеременным нагрузкам.

Цитата Sayren ()
Про спиленную резину и затертые подножки и что это от неправильного использования вообще поржал. Неправильное использование таких мотоциклов, это как раз "чикен страйпс" (или как там правильно) и целые стоковые подножки


Можешь ржать и дальше. Сервисную книжку на свой мотоцикл открой и внимательно прочти, что там написано про ПРАВИЛЬНОЕ использование мотоцикла с точки зрения производителя. Заодно инструкцию по эксплуатации. Например, раздел про переключение передач. Когда прочтешь, вспомни - так ли ты переключаешь их, как там описано. Подумай, почему. А потом подумай, зачем так написано в инструкции по эксплуатации.
Про чикен-страйпсы здесь рассказывать не надо - дилеру будешь рассказывать про правильную езду. И в суде, когда тебе откажут в гарантийной замене мотора, убитого на треке.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FuntikДата: Суббота, 30.12.2017, 11:05 | Сообщение # 9
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura/Caponord 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
Первое: дилер самостоятельного решения по гарантии не принимает никогда. Он лишь фиксирует "неисправность" и отсылает подробный отчет на в представительство, которое пересылает на завод, а вот завод уже принимает желание.
Не дилер оплачивает, например, новый мотор, а завод. И дилеру без разницы, кто оплатит этот мотор и соответствующие работы - завод или клиент.


Это не совсем так.

Работаю в сфере, где много долбящеров-пользователей (грузовая тематика).
Так вот, когда ко мне приходят с (якобы) гарантийным случаем, у меня на руках есть опросник, который помогает вывести на чистую воду хитрых ублюдков. Потекло масло? Дайте лог с пневмосистемы. Перегружали (ну а кто не перегружает?!)? До свидания, негарантийный случай!
И так на многие-многие варианты поломок.

Причем дал мне эту информацию сам завод и туда я обращался только первый год работы. Теперь уже сам от их имени пишу...
А дилеру конечно лучше, если клиент все оплатит. Стоимость работ по гарантии (компенсируемая заводом) - фиксированная и ниже розничных цен на ремонт клиенту. На запчастях не заработать, тк их привозят с нулевой стоимостью...

Ну а если про трек заговорили: выход только один - нужен спонсор! Причем спонсор, который в теме, что грелки на колеса тоже требуют замены, а не только мотор, колеса, рамы, экип и прочее.


Сообщение отредактировал Funtik - Суббота, 30.12.2017, 11:06
 
SayrenДата: Суббота, 30.12.2017, 11:47 | Сообщение # 10
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Стоимость работ по гарантии (компенсируемая заводом) - фиксированная и ниже розничных цен на ремонт клиенту. На запчастях не заработать, тк их привозят с нулевой стоимостью...


Отчасти ты прав.
Но дело в том, что у разных производителей разные нормативы. Я имел дело с разными марками и знаю это.
Так как мы ведем речь об Априлии, то за нее могу сказать, что нормативы там супер. И работы и стоимость з/ч компенсируют вполне. Поэтому дилеры охотно занимаются гарантией.
 
zviadiДата: Суббота, 30.12.2017, 11:55 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Funtik ()
Ну а если про трек заговорили: выход только один - нужен спонсор!


Спонсор нужен тогда, когда собираешься ездить на результат и на какие-то кубки и прочие медальки.
Как тот же Леонов, уложивший по моим сведения далеко не один мотор на своей RSV4. Кто-то же ему оплачивает это удовольствие...
А у нас тут речь идет в принципе о езде по треку и возможности угробить двигатель обычному юзеру. Так вот - угробить вполне себе можно и для этого не надо быть супер-дупер-мастером, просто надо чаще ездить на трек и повышать свое мастерство езды, а не заниматься там тошниловом годами в группах С и тем более D, как в городе. И мотор любого спортбайка ляжет там очень быстро, тыщи за четыре-пять километров. Это пол-сезона всего-то.
Можно потом не приезжать к дилеру с таким мотором - все равно откажет в замене.

Цитата Sayren ()
Поэтому дилеры охотно занимаются гарантией.


Сказки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SayrenДата: Суббота, 30.12.2017, 12:02 | Сообщение # 12
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Два одометра на мотоцикле? Не верю.


Представь себе. При подключении дилерского оборудования можно посмотреть, сколько км мотоцикл проехал в предельных режимах.

Цитата zviadi ()
Можно подумать, что законы физики и кривая износа трущихся деталей распространяется только на Леонова...
Не так уж много в километрах Леонов ездит на априлье - он много на чем другом больше ездит, чем на ней. Так что любой, кто хоть раз в неделю на трек будет выезжать хотя бы в группе В и выше, спокойно перекатает по километражу Леонова. И имеет такую же точно вероятность положить на треках двигатель, ибо точно так же держит мотор на высоких оборотах длительное время и подвергает детали двигателя ударным знакопеременным нагрузкам.


Только вот что-то не охотно тикает на практике этот одометр при езде в группе B на MRW. Проверенно опытным путем.

Дело в том, что стоковый современный спортбайк позволяет на сликах ехать в районе 1.40 на MRW, таков потенциал современных мотоциклов.
Так что 1.45-1.50 на MRW для современного спортбайка это достаточно нормальная спокойная эксплуатация.
И к слову, один трэк-день - это около 180 км пробега, иногда больше. Т.е. за уикенд (это 3 дня), можно и под 600 км проехать без проблем.

И если для тебя спиленая резина это что-то сверхестественное, то спортбайк это не для тебя)
 
zviadiДата: Суббота, 30.12.2017, 12:12 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
При подключении дилерского оборудования можно посмотреть, сколько км мотоцикл проехал в предельных режимах.


Ну так это совсем другое дело, а не то, что ты рассказывал выше про какие-то другие показания одометра, который сам определяет или переключается в гоночный режим.
Это что-то типа режима тахографа в грузовых авто.

Цитата Sayren ()
И к слову, один трэк-день - это около 180 км пробега, иногда больше. Т.е. за уикенд (это 3 дня), можно и под 600 км проехать без проблем.


Тем более тогда - мотор ляжет за пару месяцев.

Цитата Sayren ()
Так что 1.45-1.50 на MRW для современного спортбайка это достаточно нормальная спокойная эксплуатация.


Да-да, конечно... Охотно верю. Толпы людей ездят быстрее 1-45. Прямо вот приезжают первый раз с улицы - и сразу минута сорок две...
Достаточно просто посмотреть на времена круга на оф. сайте MRW чтоб понять, кто там ездит быстрее 1-45... и времена квалификаций во время этапов RSBK.

Цитата Sayren ()
И если для тебя спиленая резина это что-то сверхестественное


Для меня не сверхестественное - спилить резину до краев может любой нуб, не умеющий свешиваться, при езде по городу. И даже до подножек. На любой джимхане полно таких умельцев.
Но заявиться к дилеру с убитым мотором на потертой резине, с синими тормозными дисками и с затертой рамой и подножками с претензиями, что дескать "ездил за хлебушком к бабушке все время, и тут вдруг - БАЦ! И мотор встал! Меняйте мне все по гарантии, да побыстрее" - мягко говоря, наивно.
Не надо нас вводить в заблуждение добротой дилера, охотно готового пойти навстречу клиенту. Я имел дело с априльевским дилером неоднократно в течение двух лет, и немного знаю эту кухню изнутри и отношение к клиентам.

При покупке нового байка тебе дается сервисная книжка, в которой в т.ч. указаны вкратце режимы эксплуатации. Ты в ней расписываешься не только как владелец байка, но и как человек, соглашающийся со всем изложенным в этом документе. Так что все последствия продубасов и отклонений от подобных условий эксплуатации - за твой счет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
SayrenДата: Суббота, 30.12.2017, 12:58 | Сообщение # 14
Город: Moscow
Мотоцикл: Aprilia RSV4 RF
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну так это совсем другое дело, а не то, что ты рассказывал выше про какие-то другие показания одометра, который сам определяет или переключается в гоночный режим.
Это что-то типа режима тахографа в грузовых авто.


Можно называть это как угодно, но он именно считает пробег в км в предельных режимах.

Цитата zviadi ()
Тем более тогда - мотор ляжет за пару месяцев.


Конечно ляжет, если ты ипашишь 1.40.

Цитата zviadi ()
Да-да, конечно... Охотно верю.
Достаточно просто посмотреть на времена круга на оф. сайте MRW чтоб понять, кто там ездит быстрее 1-45... и времена квалификаций во время этапов RSBK.


Еще раз доказываешь, что далек от мотоспорта))
В россйском RSBK быстрых ребят по пальцам можно пересчитать, а вот мажоров, у которых это просто хобби, там подавляющее большинство.
И еще есть одна категория - это ребята, у которых есть возможность лишь пару раз за сезон оплатить трек-день на MRW, и они на стоковых мотиках на сликах и нормальных колодках едут 1.46-1.48.
Т.е. эти времена показывают просто любители, ничего сверхъестественного нет.

Для справки, Власов на полностью стоковом SRR ( за исключением спортпластика, покрышек и колодок), на стоковом выхлопе, подвеске, с блоком ABS и т.д. и т.п. ехал в 2016 году стабильно 1.40, а лучшее было 1.39 с чем-то.
Вот дальше - это уже требуются вмешательства в мотор, которые приводят к увеличению производительности и уменьшению ресурса. Люди, ездящие с такими временами никогда не пойдут к дилеру, у них своя команда механиков и зачастую там мотор в стоковом состоянии перестает существовать уже на следующий день после покупки.

Цитата zviadi ()
Для меня не сверхестественное - спилить резину до краев может любой нуб, не умеющий свешиваться, при езде по городу. И даже до подножек. На любой джимхане полно таких умельцев.
Но заявиться к дилеру с убитым мотором на потертой резине, с синими тормозными дисками и с затертой рамой и подножками с претензиями, что дескать "ездил за хлебушком к бабушке все время, и тут вдруг - БАЦ! И мотор встал! Меняйте мне все по гарантии, да побыстрее" - мягко говоря, наивно.
Не надо нас вводить в заблуждение добротой дилера, охотно готового пойти навстречу клиенту. Я имел дело с априльевским дилером неоднократно в течение двух лет, и немного знаю эту кухню изнутри и отношение к клиентам.


Ох уж эти фантазии..
Ну вот езжу я тренируюсь на картодромах. Не самый я быстрый конечно, но еду со временами, которые на стоковых покрышках показать нельзя. И что-то у меня нет посиневших дисков, затертой рамы и т.д.
А есть еще знакомый, который на стоковом мотике на MRW едет 1.46-1.48, на этом же мотике (правда на сликах) ездил по городу как безбашенный и не вылазил с мячика и картодромов.
1.46-1.48 это как раз время группы B. И что-то за 30к пробега с мотором ничего не случилось, рама в труху не затерлась, стоковые тормозные диски не посинели и не имеют повышенного износа. Сейчас на этом мотике ездит уже следующий владелец и проблем как не было, так и нет.
Так что не надо с такой уверенностью говорить о тех вещах, о которых ты имеешь мало представления, это не очень хорошо выглядит.
А то рассказываешь такие сказки, как практически любой стрит стракер россйиский, стирает резину до краев и подножки при езде по городу. Я на этих стритстракеров-сказочников уже насмотрелся, и на их тошноту на трэках. Там все только на словах.
Или ты не в курсе, как в МСК на горе такие "гонщеги" выменивают целые новые слайдеры на потертые, резину специально ставят с трэка, чтобы казать крутыми?) Это одно время была реально популярная тема.
 
zviadiДата: Суббота, 30.12.2017, 13:03 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Sayren ()
Можно называть это как угодно, но он именно считает пробег в км в предельных режимах.


Как вызвать этот режим на приборку и где о нем написано в сервис-мануале?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024