Поздравляю с приобритением! Периодически тоже присматриваюсь к мотардам ибо дороги у нас без коментариев, да и тяжелый мопед не хочу.. Да и катаюсь я только по выходным ради удовольствия)))
Ну что, клапана отрегулировал. По времени добраться - быстрее чем на Пегасе ( с учетом того, что я не знал что именно снимать ). Нужно отцепить пластик от бака и снять бак ( 6 винтов ). Крышки на двух болтах каждая, на одной - продувочный декомпрессор, на другой - какая-то вентиляция впускных клапанов. Итого ~час на регулировку.
Работает мотор конечно как трактор, но явных стуков вроде нету. Буду кататься и смотреть что-куда.
Добавлено (23.04.2014, 21:39) --------------------------------------------- Сегодня прокатился ~10 км в трафике. Мотор: сначала ничего нету а потом на заднее. Перехода между этими состояниями нету. На первых трех передачах мотоцикл абсолютно дурной, если про подхват не знать - выдергивает руки. Подвеска: ну что тут можно сказать, всё шикарно. Тормоза: очень ок. Тормозит четко, блокировка заднего колеса позволяет спокойно делать полицейский разворот, причем как-то на автомате :-)
В трафике комфортно. Я пока аккуратно езжу, но в общем мотоцикл спокойно объезжает любые пробки :-) Попробовал бордюры - круто же. Я думал будет сложнее, а он сам запрыгивает, ничего делать не надо.
----
По косякам: сломал подножку боковую, несколько раз "зависала" первая передача, кикстартер работает как-то нестабильно. Надо учиться, ггг.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
По косякам: сломал подножку боковую, несколько раз "зависала" первая передача, кикстартер работает как-то нестабильно
Спортинвентарь... А как ты хотел? На самом деле, это все мелочи. Кик возможно нестабилен (?) из-за декомпрессора - может с ним чего... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 24.04.2014, 14:04
настоящий труъ мотард) поздравляю. помню хотел взять ТЕ610, отдавали нахаляву за 60 тыр вроде бездок - спортинвентарь. вот щас думаю взять что нибудь месить грязь. а ты для чего его взял? в дополнению к Пегаске? эндурик не думал взять? кстати он думаю на злой резине и по бездору сможет.
Nozomi, я себе его взял потому что я долго делал труЪ-мотард из Пегаса. В итоге за 2 полных года владения я вложил в него примерно 300-350 тысяч рублей, но тру-мотардом он так и не стал. Я так посчитал и подумал, что мне проще взять труЪ, и даже если я буду 2 раза за сезон делать ребилд двигателя, это будет лучше и дешевле чем мучать Пегаса дальше. По бездору сможет конечно, но на бездоре это слишком круто для меня будет. Может ближе к зиме куплю кроссовые колеса и буду катать ) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так тяжело кикается? Там главное кик-бэк не словить, а то все кости стопы переломаешь... Может все-таки с декомпрессором разобраться?
У нас в городе один дядя ездит на харлее-кастоме 1,5-литровом, с киком и без декомпрессора... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
zviadi, кикбэк ловил в голую ногу даже, больно но не смертельно. Вопрос не в декомпрессоре, вопрос в карбе и богатой смеси. Надо найти лямбду и настроить смесь.
Добавлено (26.04.2014, 22:37) --------------------------------------------- Сегодня наконец-то покатался. Карбы первую половину переливают, надо ехать на открытой ручке. В потоке - вообще вещь. Весело и задорно в общем.
Добавлено (01.05.2014, 00:11) --------------------------------------------- В общем трахаюсь с карбом. Ищу FCR 41. Ни у кого нету?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На кикстартере лучше спроси. Здесь такое есть вряд ли... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 01.05.2014, 08:09
zviadi, да я уже :-) Тут под подозрения попадают dimapilot и все кто на карбовых одностволках ездит - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
В общем трахаюсь с карбом. Ищу FCR 41. Ни у кого нету?
А я че....я тоже трахаюсь:-) На тмке стоит микуни...тож непонятно почему затык всередине....буду смотреть позже... Fcr у меня на ямахе квадре стоит...тож надо регулировать на высоких постреливает,хотя глушитель перенабили и жиклер поменял и иголку подняли... Гонку вчера отгонял и решил завтра не гонять....не нравиться как едет буду ждать мастера.... На фмх650 вкорячил fcr в прошлом году,мот поехал веселее.... Продал осенью,звонил новый хозяин сказал что отдавал на стенд,там поменяли жиклер на меньший....заливал...теперь все ок... На мотогоне спроси за карб и по настройке чел оттуда... Старый fcr с квадра продал.... Они разные бывают,смотри внимательно,мне от квадра на фмх не полез у него верхняя часть больше чем от мота...
Добавлено (14.05.2014, 01:52) --------------------------------------------- Сегодня раскидал левую часть мотора. Немного особенностей:
1. В отличие от более поздних моделей, на этих моторах перепускной клапан (reed valve ) расположен около сцепления, а не между сторонами цепи ГРМ. Так что вытянутая цепь ничего не жрет.
2. Кикстартер при неправильном использовании разбивает шестеренку изнутри. Собственно разобрать левую сторону меня побудило то, что кик начал проскакивать под нагрузкой. Под замену.
3. Ведущая на коленвале сидит без шпонок и прочего - просто шестерня, пружинка под ней и гайка сверху. Почему не проворачивается - не знаю. У меня была залита сверху лаком, лак был весь в трещинах - видимо проворачивалась.
4. Маслонасос там есть. Передаточная шестерня на кик и шестерня маслонасоса люфтят по всем осям. Они ничем не закреплены, просто стопорное кольцо и все. На шестерне маслонасоса внезапно износ покрытия зубцов, хотя нагрузки там в принципе быть не должно. Видимо тоже поменяю.
5. До кучи снял рокеры. Нажимные втулки люфтят по 2-3 мм ( интересно, это норма ? ), медные втулки внутри рокеров поедены коррозией. Буду менять.
6. Цепь ГРМ нельзя снять или надеть. Можно только распилить/расклепать или заклепать обратно. Это из-за того, что она идет вокруг трубки охлаждениия, которая запрессована в голове и уходит снаружи внутрь. На Кикстартере говорят что таки можно, но нужно трубку вытянуть как-нибудь.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Почему не проворачивается - не знаю. У меня была залита сверху лаком, лак был весь в трещинах - видимо проворачивалась.
На конус, скорее всего. Принцип посадки тот же, что и у сменных патронов на вертикальном сверлильном станке. Лак выполнял роль стопора. На локтайте съэкономили видимо... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13