dimapilot, а, не. Они все не могут дозвониться, да и мотоцикл отчаянно сопротивляется постановке.
Добавлено (18.07.2014, 17:02) --------------------------------------------- Бгы, сегодня узнал что мне положен 98 бензин :-) Залью, посмотрим как пойдет.
Добавлено (31.07.2014, 09:49) --------------------------------------------- Итак, покатался и решил таки вскрыть мотор. Поводом к этому послужила сорванная спина, которая на ближайшие 2 недели исключает мотоциклирование как класс. Вскрыл, посмотрел. Сделано круто, много простых и изящных решений, выработка есть :-)
Добавлено (27.08.2014, 15:18) --------------------------------------------- Ну в общем что, была сделана полная переборка всего. На переборку ушла неделя. В первую очередь удалил из мотора кучу говна и старой стружки. Заменил стопорные кольца и часть размерных шайб. КПП собрана без стопоров, долго мучался пока собрал. На удивление все подшипники живы. Погнуло одно маслосъемное кольцо - видимо дал жару раньше чем закончил обкатку. Выгнул его обратно, вроде норм. В целом от собранного мотоцикла до раскиданного мотора - 2 часа ровно.
Потом занялся карбами и сцеплением. Диски конечно давно надо менять, они вне допусков. Еще стоит троссы поменять, причем не только сцепления но и газа. И тормозные диски :-)
Добавлено (01.03.2015, 16:13) --------------------------------------------- Катался до какого-то там ноября, пока цилиндр не умер совсем и мот не стал жрать литр масла на 100 км. Разобрал, оставил до "после нового года". На этой неделе вспомнил, отдал цилиндр под гильзовку на завод, надеюсь через неделю-две мне все отдадут и я выкачусь. В связи с неясностью с курсом и прочая прочая приходится переходить на колхоз - прокладки и кольца делать тут, цепи ГРМ переклепывать и все такое. В остальном - все хорошо, техника работает.
Рекорд - завод с кика за 1 минуту в -10 и поездка по делам туда-сюда.
Добавлено (08.05.2015, 22:50) --------------------------------------------- Продолжаем. Загильзовали хорошо, ООО "Хонсервис" если что. ЦПГ перебрал, голову перебрал, катаюсь. Теоретически надо-бы залезть в подвеску, но я пока не знаю как это сделать проще всего.
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:49 | Сообщение # 52
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Общий? Хто его знает, явно больше 1000 часов. Мой пробег уже за 200 часов, но я уже и не считаю, счетчик на 10 часов - 1 круг = замена масла, остальное по состоянию уже :-)
Добавлено (05.06.2015, 15:07) --------------------------------------------- Итоги эксперимента: - Гильза сдохла за 2 месяца или ~50 часов. 1/3 от того, на что я рассчитывал. - Мотор с чугуниной перегревается, достаточно оставить на ХХ на некоторое время ( ну или встать на долгом светофоре. )и он сам собой глохнет, после чего кик перестает проворачиваться на 3-5 минут.
Вывод: чугуниной гильзовать этот мотор нельзя, либо зазор должен быть не 0,06 либо кольца другие, пусть меня поправят более опытные товарищи.
Решение: неделю-две без мота, заказал новую ЦПГ со склада.
Добавлено (31.07.2015, 22:38) --------------------------------------------- По ТО: замена ЦПГ на оригинал с никасилем, замена сцепления, замена части болтов двигателя - вибрация их нещадно плющит. Сегодня была вторая замена масла после переборки - пока полет нормальный. --- Ну и это, катаюсь. Первый раз выехал за МКАД в этом году, попробовал как оно на трассе. Ну в общем-то терпимо, задница на удивление не болит, сильнее всего забиваются плечи. А еще я смог найти кул стори про мой мотоцикл: прошлый владелец где-то за Уралом взорвал мотор, гоняя со спортами на 200+ . Мотоцикл провоцирует, особенно в сочетании с сумо-роликами из интернета. Все время хочется что-то сотворить, даже в гараж иду с таким желанием, куда-то влезть, где-то попрыгать итд. К сожалению меня регулярно останавливают номера и суммы штрафов
А еще хочу наконец-то станту научиться, вилли пока - жалкие проезды на газу, а стоппи просто в конце торможения, без проезда. ---
Добавлено (14.08.2015, 17:31) --------------------------------------------- Поигрался с конфигом, спасибо thumpertalk и supermotojunkie. Воздухан с дырками, объем 576CC, поршень с увеличенной до 11:1 компрессией. Карбюратор Keihin FCR 41 ( не MX ).
Жиклер ХХ: 55, игла качества 1 и 1/4 оборота Главный жиклер: 185, игла на средней позиции. Звезды: 15/50 ( было 17/48 ). Для города ИМХО удобнее, на шестой передаче можно идти от 90 до 130, с запасом на обгон.
ВРААААА!
Добавлено (09.09.2015, 01:08) --------------------------------------------- Пару недель назад разорвало выпуск около банки. Заварили, сварщик объявил трубу титановой и содрал денег. Это в стоке, если чо :-) Ездим дальше.
Добавлено (15.05.2016, 21:49) --------------------------------------------- Хаска жива и ездит. Третий сезон - третий цилиндр, загильзовали опять. На этот раз - в Минске. По расходникам в этом сезоне:
Собственно цилиндр и поршень. Цилиндр в гильзовку, поршень новый от Wossner.
Выхлоп продолжает разваливаться, от вибраций трещинами пошло все, что могло. На самом деле у меня есть подозрение, что катализатором этого процесса стали те моменты, когда я ездил "на масле" с лысым цилиндром. Вероятно в эти момент горящее внутри труб масло и делало металл хрупким. В итоге заказал на ебее, надеюсь скоро приедет.
Свеча - таки добил свечку за полтора сезона. Иридий рулез форева.
Радиатор - тоже рассыпается из-за вибраций, планирую искать новый или другой.
Шланги - как обычно, умерли за зиму.
Цепь - ну чисто ржавая и очень грязная уже.
На этом все. Сцепления хватит на сезон, колодки поменяю летом, резины до конца сезона тоже должно хватить.
Добавлено (11.06.2016, 21:05) --------------------------------------------- Первый раз мот заглючил так, что я не знаю что с ним в принципе. Выглядит как невозможность завестись и отстрелы в воздушник. Катушку проверил, карб проверил, завтра буду мотор разбирать.
Ну так основание магнето крепится к картеру в определенном положении, его сдвигом можно регулироваь угол опережения зажигания - может оослаб крепеж и сдвинулась метка, вибрации то какие, либо сам маховик сдвинулся - может шпонку провернуло...
-AS-, это я уже посмотрел разбором и сбором - все по меткам. Еще сорвал болты, но это ладно. Завтра буду вскрывать мотор и разбираться что там с таймингом, валами и клапанами. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Добавлено (04.04.2017, 21:07) --------------------------------------------- После зимы мотоцикл вполне себе ожил. Надо заделать косяки и готовить к продаже