Собственно, таки взял себе такую штуку :-) Линейка этих мотоциклов идет еще из восьмидесятых. Отличительная особенность - кикстартер слева, ведущая звезда - справа. У моей модели ничего кроме кика нету, но есть ПТС :-)
После покупки поменял масло и антифриз. Масло меняется справа снизу, там-же "фильтр" ( металлическая сетка ), вынул оттуда стружку и грязь. Нужно в ближайшее время: - Регулировка ГРМ - Настройка карбюратора ( Кейхин плоскодроссельный ) - Цепь-звезды-резина - Новый воздушный фильтр - Замена свечи - Замена колодок
Потом наверное займусь всякими тормозами и светотехникой. Форсировать не буду, ибо и так страшно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
110 - это наверное сухой вес... Заправленный он под 130 будет. У меня 120 сил на колесе при полном весе 225 кило - удельная мощность даже выше. Не сказал бы, что супер-подрывной мапед. Ну да, разгоняется бодро, но Милле, например, еще быстрее выстреливала - а это далеко не самый быстрый спорт-байк.
Ты ездил уже на нем? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:04
zviadi, ну все же познается в сравнении и субъективных ощущениях от каждого мотоцикла. Я думаю, при таком весе от подрыва этого мотарда, после Пегасика, ощущения совсем другие - почти велик же! Это как я сел на СВ400 после 400 чопеера, мне казалось, что я пулю оседлал, пока меня литровый чоппер не обогнал))) kreon поздравляю с покупкой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да я не в смысле потроллить или прихвастнуть... Просто читаю всякие-разные темы про мотарды - народ какие-то странные вещи пишет... То они 200 едут (у некоторых - и 240 ), то на них спортбайки при разгоне делают... Даже самому интересно становится - неужели это правда? Хотел в свое время на кикстартере об этом спросить, да что-то никак руки не доходили... Самому мне не приходилось на них ездить, так что остается верить всем на слово. В поворотах валят быстро - это я лично видел. Если райдер нормальный... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 23.04.2014, 09:09
zviadi, нет. Вес с полным баком 118 кг. 130+ это уже тяжело. Удельная мощность у тебя ниже, считай вместе с райдером в 75 кг например. (120+75) / 60 vs. (225 + 75) / 120
Ну и помимо этого - характеристики мотора другие, например :-) - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
zviadi, спорты на разгоне не сделает только ленивый, особенно рядники. Они пока до своих 8 тысяч раскрутятся... :-) Да, после сотни с ними сложно тягаться, но в затычной Москве спорт не всегда до сотни успевает разогнаться. А вот прыгнуть в диапазоне 0-60 одностволка однозначно быстрее будет. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Они пока до своих 8 тысяч раскрутятся... :-)
Можно с этих оборотов стартовать, если умеешь...
Цитатаkreon ()
А вот прыгнуть в диапазоне 0-60 одностволка однозначно быстрее будет.
Я думаю, для нее главное - легкость и узость. До 60 и спорты пуляют за 1,5-2 секунды, и даже мой мотоцикл это легко делает. Просто у нас на спортах в основном чайники и понторезы ездят, отсюда все эти истории. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:43
А теперь берем мой скутер 50 кубовый и моего пегаса
скутер 100 кг веса плюс 100 кг веса райдера делим на 9 л.с = 22.2
пегас 200 кг веса плюс 100 кг райдера делим на 48 л.с = 6.25
Итог: Скутер рвет всех, спорты отдыхают в сторонке, потом идет мой пегас...
Звиади, только из жалости, готов махнуть свой скутер на твой мотик, будешь всех рвать и еще и на бензе экономия, расход скутера 2,5 литра если ручку крутить ВКЛ-ВЫКЛ., на баке 300 км легко. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 22.04.2014, 14:28
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Удельная мощность - это отношение мощности к полному весу МОТОЦИКЛА. Райдер не учитывается. В случае мощности на заднем колесе для Хускварны это 60/118=0,51 л.с./кг, для ДД1200 - 118/223=0,53 л.с./кг. С райдером: 60/118+75=0.31 и 118/223+100=0,36, соответственно. Худеть мне, конечно, надо, но вроде как по удельной мощности я чуть впереди Для сравнения у обычной Милле, без райдера: 120/209=0,57 л.с/кг - чуть больше, чем у дорсы 1200.
Вообще, все это преимущество в удельной мощности надо уметь реализовывать, иначе это все бестолку, все эти времена разгона за 3 секунды до сотни и прочая инженерия... Все эти выкладки - как сферический конь в вакууме. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:42
Yarry, я знал что скутеристы адские гонщики! На самом деле да, ты прав, я наоборот посчитал. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008