Воскресенье, 24.11.2024, 09:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
SM570R
kreonДата: Вторник, 22.04.2014, 13:00 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Собственно, таки взял себе такую штуку :-)
Линейка этих мотоциклов идет еще из восьмидесятых. Отличительная особенность - кикстартер слева, ведущая звезда - справа.
У моей модели ничего кроме кика нету, но есть ПТС :-)

После покупки поменял масло и антифриз. Масло меняется справа снизу, там-же "фильтр" ( металлическая сетка ), вынул оттуда стружку и грязь.
Нужно в ближайшее время:
- Регулировка ГРМ
- Настройка карбюратора ( Кейхин плоскодроссельный )
- Цепь-звезды-резина
- Новый воздушный фильтр
- Замена свечи
- Замена колодок

Потом наверное займусь всякими тормозами и светотехникой. Форсировать не буду, ибо и так страшно.




Прикрепления: 1287057.jpg (209.6 Kb) · 3604715.jpg (229.8 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 13:15 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Что, неужто Nox прям такой злой мапед?
Все чето пугают этими мотардами... 55-60 сил всего-то на колесе.

Зачем плоскодроссельник?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 13:17
 
kreonДата: Вторник, 22.04.2014, 13:32 | Сообщение # 3
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, на 110 кг веса? wink Достаточно :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 14:00 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
110 - это наверное сухой вес... Заправленный он под 130 будет.
У меня 120 сил на колесе при полном весе 225 кило - удельная мощность даже выше. Не сказал бы, что супер-подрывной мапед. Ну да, разгоняется бодро, но Милле, например, еще быстрее выстреливала - а это далеко не самый быстрый спорт-байк.

Ты ездил уже на нем?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:04
 
-AS-Дата: Вторник, 22.04.2014, 14:04 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
zviadi, ну все же познается в сравнении и субъективных ощущениях от каждого мотоцикла. Я думаю, при таком весе от подрыва этого мотарда, после Пегасика, ощущения совсем другие - почти велик же!
Это как я сел на СВ400 после 400 чопеера, мне казалось, что я пулю оседлал, пока меня литровый чоппер не обогнал)))
kreon поздравляю с покупкой.
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 14:09 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Да я не в смысле потроллить или прихвастнуть... Просто читаю всякие-разные темы про мотарды - народ какие-то странные вещи пишет... То они 200 едут (у некоторых - и 240 cry ), то на них спортбайки при разгоне делают...
Даже самому интересно становится - неужели это правда? Хотел в свое время на кикстартере об этом спросить, да что-то никак руки не доходили...
Самому мне не приходилось на них ездить, так что остается верить всем на слово.
В поворотах валят быстро - это я лично видел. Если райдер нормальный...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 23.04.2014, 09:09
 
kreonДата: Вторник, 22.04.2014, 14:10 | Сообщение # 7
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, нет. Вес с полным баком 118 кг. 130+ это уже тяжело.
Удельная мощность у тебя ниже, считай вместе с райдером в 75 кг например.
(120+75) / 60 vs. (225 + 75) / 120

Ну и помимо этого - характеристики мотора другие, например :-)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 14:12 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я под центнер вешу... Твой мотоцикл чуть тяжелее меня biggrin

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 15:10
 
-AS-Дата: Вторник, 22.04.2014, 14:12 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Да я не в смысле потроллить или прихвастнуть...
Я понимаю прекрасно - да и не принято у нас это как то...
Цитата zviadi ()
Самому мне не приходилось на них ездить, так что остается верит на слово.
Вот и я их только издалека видел - один меня со светофора оооочень бодро сделал.
 
mohnatiyДата: Вторник, 22.04.2014, 14:13 | Сообщение # 10
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
kreon, поздравляю!
смотри не замучай коника! biggrin
 
kreonДата: Вторник, 22.04.2014, 14:23 | Сообщение # 11
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
zviadi, спорты на разгоне не сделает только ленивый, особенно рядники. Они пока до своих 8 тысяч раскрутятся... :-)
Да, после сотни с ними сложно тягаться, но в затычной Москве спорт не всегда до сотни успевает разогнаться. А вот прыгнуть в диапазоне 0-60 одностволка однозначно быстрее будет.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 14:26 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
Они пока до своих 8 тысяч раскрутятся... :-)


Можно с этих оборотов стартовать, если умеешь...

Цитата kreon ()
А вот прыгнуть в диапазоне 0-60 одностволка однозначно быстрее будет.


Я думаю, для нее главное - легкость и узость. До 60 и спорты пуляют за 1,5-2 секунды, и даже мой мотоцикл это легко делает.
Просто у нас на спортах в основном чайники и понторезы ездят, отсюда все эти истории.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:43
 
YarryДата: Вторник, 22.04.2014, 14:26 | Сообщение # 13
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата kreon ()
(120+75) / 60 vs. (225 + 75) / 120


Какая то странная формула...

195 кг делим на 60 л.с = 3.25

300 кг делим на 120 л.с = 2.5

А теперь берем мой скутер 50 кубовый и моего пегаса

скутер 100 кг веса плюс 100 кг веса райдера делим на 9 л.с = 22.2

пегас 200 кг веса плюс 100 кг райдера делим на 48 л.с = 6.25

Итог: Скутер рвет всех, спорты отдыхают в сторонке, потом идет мой пегас...

Звиади, только из жалости, готов махнуть свой скутер на твой мотик, будешь всех рвать и еще и на бензе экономия, расход скутера 2,5 литра если ручку крутить ВКЛ-ВЫКЛ., на баке 300 км легко. crazy


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Вторник, 22.04.2014, 14:28
 
zviadiДата: Вторник, 22.04.2014, 14:32 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Удельная мощность - это отношение мощности к полному весу МОТОЦИКЛА. Райдер не учитывается.
В случае мощности на заднем колесе для Хускварны это 60/118=0,51 л.с./кг, для ДД1200 - 118/223=0,53 л.с./кг. С райдером: 60/118+75=0.31 и 118/223+100=0,36, соответственно. Худеть мне, конечно, надо, но вроде как по удельной мощности я чуть впереди biggrin
Для сравнения у обычной Милле, без райдера: 120/209=0,57 л.с/кг - чуть больше, чем у дорсы 1200.

Вообще, все это преимущество в удельной мощности надо уметь реализовывать, иначе это все бестолку, все эти времена разгона за 3 секунды до сотни и прочая инженерия... Все эти выкладки - как сферический конь в вакууме.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 22.04.2014, 14:42
 
kreonДата: Вторник, 22.04.2014, 14:44 | Сообщение # 15
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Yarry, я знал что скутеристы адские гонщики!
На самом деле да, ты прав, я наоборот посчитал.


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024