недавно у товарища тоже загорелась подобная надпись и начали плавать обороты: вот как проявился вышедший из строя map sensor https://youtu.be/motjDr7PkCw вылечилось после замены на БОШ 0261230101 и треугольник на приборке с надписью погасли сами после его замены, не пришлось комп цеплять.
Ни с того ни сего поднялись обороты и начали плавать(2500-3000 об.). Заглушил-запустил, 5 сек нормально работает и снова начинают плавать при этом моргает индикатор ошибки и надпись на приборке URGENT SEVICE. Давно был наслышан что умирают датчики в аирбоксе и заказал один такой же как оригинальный Bosch 0261230101(made in germany). Поменять решил сразу передний т.к. доступ до него более сложный. поменял - ни чего. По перекидывал датчики заднего цилиндра - тоже ни чего. Скинул клемму с акб, думаю сбросит ошибки, но нет. Пробовал сбрасывать ошибку как на зарубежном видео - повернуть ключ ждать, запустить ждать(3 раза) - не получилось. Нашел тему http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1621-1 с первого раза получилось подключиться. Ошибка по заднему датчику воздуха. но т.к. я уже несколько датчиков переставлял и ни чего не поменялось - то решил что это проводка или доступ воздуха от заднего цилиндра до датчика и оказался прав. Слетел маленький шланг с корпуса аибокса. Находится за бачком заднего тормоза. поставил на место, запускаю - работает. Со второго запуска ошибка с приборки пропала сама. Положил в запас новый датчик(брал за 3600р, на след день уже 5000р опт)
Такая же примерно история произошла и вскоре повторилась. Только обстоятельства каждый раз одни и те же: резкое торможение при выжатом сцеплении даже с небольшой скорости (было даже с 40 км/ч) - мот выдает urgent service, отключает газ, держит ХХ около 3к оборотов. После нескольких запусков двигателя просто отключает эту возможность и не включает даже лампу нейтрали. Подключил к ноуту провод от диагностики бмв (от вага не заработал), был переходник от фиата, но без крокодилов - тоже не заработало, пришлось напрямую кидать провода (с аккумулятора минус на 4 и 5 пины, плюс на 16й, а диагностический разъем мота, точнее его 3й пин на 7й пин колодки обд2), по итогу первый раз получил ошибки U1705 U1706 P0120 P0122 P0125 P0215 P0216 но это была первая диагностика за 2.5 года владения мотом, поэтому я сбросил их (красный треугольник потух, мот заработал в штатном режиме) и поехал катать с ноутом: ~30 км ничего, но при первой же ситуации резкого торможения на выжатом сцеплении опять то же самое и на диагностике уже только U1706 P0215 P0216 Заказал датчики, но не уверен, что дело в них, так как эта ошибка с кодом У возможно указывает на проблемы с какими то блоками (такая же на фиате означает потерю связи между ЭБУ и АБС, а мой мот без абс).
Кто-нибудь может подсказать что-то по такой ситуации? После замены датчиков отпишусь.
Добавлено (25.08.2022, 22:07) --------------------------------------------- https://shiver-dorsoduro.foroactivo.com/t1891-fallo-u1706 вот на испанском форуме пишут про то, что перетирается кан шина в районе рулевой колонки под стяжкой, что вызывает ошибку U1706.
Дата: Понедельник, 14.11.2022, 17:32 | Сообщение # 34
Город: Сочи Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Привет всем. Появляется ошибка при езде на мотоцикле:
Как останавливаясь - она исчезает. Также при прогреве мото её нет. Появляется как чуток покатаюсь, а пропадает - как останавливаюсь. Пожалуйста подскажите, что это (перечеркнутая лампочка со стрелкой внизу). Также появился значок "ключ" чуть выше. В плане езды эта ошибка ни на что не влияет, так же едет и набирает обороты. В аварийные ограниченный режим не переходит.
Лампочки поворотников, фары и стоп-сигнала может не работают?
Да, разобрался. Не работал левый поворотник сзади.
Цитатаzviadi ()
Пора на сервис.
Это что-то вроде оповещения для водителя мотоцикла? Мол пора обслужить? Например масло и фильтра поменять? Или имеются ввиду конкретные действия, поехать в сервис и серьёзно проверить мото? Появилась надпись, как только пробег перевалил за 20 000 км. Спасибо!