Здравствуйте. У меня Shiver 2008, на приборке загорелась надпись URGENT. Мотоцикл перестал реагировать на газ, на холостых работает с перебоями, иногда взвинчивая обороты, в районе двигателя нехарактерное побрякивание. Что это может быть и как вылечить? Выручайте!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надпись "URGENT" означает "Cледовать к месту сервиса немедленно". И лучше на эвакуаторе. Судя по симптомам, что-то у тебя с сиcтемой Ride-by-wire... Либо с натяжителем цепи, раз побрякивает... В общем, причин появления этой надписи много, нужен диагностический комп, чтоб ошибки считать. Запускать движок не советую.
Это ни с того, ни с сего возникло? Пробег какой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Пробег 15000. Есть подозрения, что польские рукодельники приложили к этому руку. Хотя 3000 откатал после покупки. За день до этого было легкое падения при развороте, песочек подсобил, но слайдер грудью прикрыл. Договорился отогнать к мастеру, но он с априлиями не сталкивался.
На первой доехал да гаража около километра, вот теперь переживаю - не создало бы лишних проблем, а тут еще и копы на хвост упали, как ждали, а у меня только ПТС, вот и пришлось между рядами от них потихоньку... .
Именно так - проехал после этого 300-350 километров. Хотя какой то странный звук появился, по крайней мере мне так показалось, но он был на столько неразличим, это скорее на интуитивном уровне. Я планировал в конце недели отогнать его все к тому же мастеру, что бы послушал, пощупал, так для надежности... вот и не придал должного значения.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно при падении датчик какой накрылся, мот перешел в аварийный режим... Кстати, в аварийном режиме как раз он едет так, как ты описал - обороты чуть выше ХХ и ноль реакции на ручку газа. Лишь бы доехать до ближайшего сервиса или гаража. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Скорость была для разворота в обратную сторону на перекрестке, я далеко ни лихач, все конечно возможно. Может уже был износ, а падение стало решающим фактором. Я думаю голову не ломать, в четверг отвезу, разберут - скажут, обязательно отпишу. Всем огромное спасибо за участие и поддержку. Искренне благодарен. Вот только вопрос - откуда лучше запчасти заказывать, что бы не так долго ждать?
Подскажите пожалуйста где в Москве или области специализируются по Aprilia. Мастерам, которым отгонял, нужна программа для диагностики, а у них таковой нет. Почитал что пишут по крайней ссылке - вроде как датчик давления воздуха в цилиндре, но нужна диагностика.