Воскресенье, 24.11.2024, 08:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Shiver 750 (2011) Очень странная работа двигателя
KPOCCДата: Среда, 28.06.2023, 00:24 | Сообщение # 1
Город: Гомель
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Очень всех приветствую, прошу помощи у мастеров
Ситуация следующая:
Странно работает двигатель, нет тяги, слегка на ХХ плавают обороты
Мотоцикл таким и купил, историю не знаю
По тяге сравним с 400-кубовым мопедом на спорт режиме.

Проверено:
-свечи (нагар отличный) фото по ссылке
-все соединения на реле и на мозгах
-продиагностирован приложухой и своими мозгами - ошибок никаких
-проверена лямда мультиметром - все работает
-зарядка есть, так же ставил проверенный аккумулятор

Непонятные наблюдения:
-после диагностики компом хотел заново обучить дросель и ручку газа (при сбросе настроек выскочила ошибка, дросель согласно программе обучился но сам не жужал, ручка газа все обучилось)
-неравномерная зарядка аккумулятора, на холодную при замерах 13,8 а на прогретый пляшет от 12,8 до 13,5

Может подскажите куда еще можно посмотреть? Мот без тюнячек - аля выхлоп, прошивки и т.д.
Может есть смысл проверить метки грм? или натяжетиль цепи?
Может как-то физически дроселя можно проверить?

https://cloud.mail.ru/public/4UoG/KNKLDEReZ
 
zviadiДата: Среда, 28.06.2023, 08:41 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Топливный насос?

Цитата KPOCC ()
неравномерная зарядка аккумулятора, на холодную при замерах 13,8 а на прогретый пляшет от 12,8 до 13,5


РР или генератор проверь.
Тут еще в ветках про ДД моя тема про релюшки возле бака была - и их тоже.

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KPOCCДата: Среда, 28.06.2023, 11:09 | Сообщение # 3
Город: Гомель
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
РР или генератор проверь.
Тут еще в ветках про ДД моя тема про релюшки возле бака была - и их тоже.


А как РР с генератором проверить?
Релюшки все перепроверил.
 
zviadiДата: Среда, 28.06.2023, 16:38 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата KPOCC ()
А как РР с генератором проверить?


Путем прозвона каждой из фаз. Порядок действий можно в ютубе глянуть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KPOCCДата: Среда, 28.06.2023, 22:13 | Сообщение # 5
Город: Гомель
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Релюхи проверил, ситуация так же для меня непонятная, контакты ок, без этих релюх все так же работает без изменений, подкидывал другую мерсовскую аналогичную, начинает стрикат клапан (как я понял вентиляции картерных газов) хотя по схеме точно такое реле, бред какой-то


заметил еще одну очень странную странность
скинул воздушный фильтр и дал поработать на ХХ чтоб за дроселями помониторить
так вот, во время плавания оборотов, детонация в нижнем цилиндре происходит во впуске!!!
неужели электроника может так влиять на такт воспламенения?
или смотреть грм? пробег 13к, на двигателе заводские метки, неужели что-то могло произойти?


вот такие странности в которых пока не могу найти логики

https://cloud.mail.ru/public/Nub4/yjm9ax5dz
видео смотреть до конца

Добавлено (28.06.2023, 22:32)
---------------------------------------------
заметил еще одну странность по дроселям посмотрев другие видео, при зажигании у всех они открываются и закрываются, у меня стоят на месте, на видео видно)

Добавлено (29.06.2023, 20:09)
---------------------------------------------
Продолжение
Начитавшись забугорных форумов, пошел дальше крутить гайки
Скинул весь бокс с дросселями, поменял мап сенсоры местами , перепроверил все соединения воздуха и проводов, собрал обратно, ничего не поменялось
Снял клапанную крышку заднюю и проверил метки, итог - впуск на один зуб, а выпуск на два зуба поправил. Думал - ну все, наконец-то!
Собираю, завожу, троение пропало, но все равно слегка неустойчиво работает, ошибок нет.

На радостях выезжаю, на спорте с первой газульку в упор, вроде лучше стал ехать, но все равно это далеко не 90лс
Что смотреть и думать дальше, понятия не имею
Прикрепления: 2705027.jpg (448.4 Kb) · 6383533.jpg (932.6 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 30.06.2023, 22:56 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата KPOCC ()
без этих релюх все так же работает без изменений


У многих эти реле вообще отсутствуют на их мотиках - т.е., кто-то их уже снял.
Но так ведь быть не должно!
Ты все пять проверил?

Цитата KPOCC ()
подкидывал другую мерсовскую аналогичную


Я тоже от Мерседеса Спринтера в свое время брал на замену одно из таких реле, но у меня без этих реле мот не работал толком.
Если за сокет подергать или сами реле пошевелить руками при запущенном двигателе - будет какая-то разница в работе двигателя?

Цитата KPOCC ()
обираю, завожу, троение пропало, но все равно слегка неустойчиво работает, ошибок нет


А теперь сбрось и переобучи дроссельную заслонку.

Цитата KPOCC ()
при зажигании у всех они открываются и закрываются, у меня стоят на месте, на видео видно)


Может в этом причина? Рукоятку газа ты крутишь, а заслонки не открываются на нужный угол.
Может неисправна одна или обе, может что-то механически им мешает...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
KPOCCДата: Пятница, 30.06.2023, 23:53 | Сообщение # 7
Город: Гомель
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Вот именно, что заслонки-то не обучаются, ошибку выдает:



Но все равно спасибо за советы, вроде как поехал...
А поехал после того, как снял мозги на дросселя, посмотрел что там все идеально и поставил обратно))

Как-то так, по идее получилась совокупность причин.

Прикрепления: 2798592.jpg (346.7 Kb) · 7307247.jpg (85.8 Kb)
 
zviadiДата: Суббота, 01.07.2023, 00:07 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата KPOCC ()
Вот именно, что заслонки-то не обучаются


И даже после всех вышеперечисленных манипуляций, проведенных тобой?
Обнуление заслонок делал?

Цитата KPOCC ()
поехал после того, как снял мозги на дросселя, посмотрел что там все идеально и поставил обратно)


Контакт может где плохой или проводка коротит в косе?
Вообще когда у меня дорса была, я тоже обратил внимание почти сразу, что в ней проводка сделана как нарочно, чтоб глючить и протираться... А там еще и проводочки всякие в косе, по которым не только сигнал в вольтах важен, но и форма импульса.
Перетерся или сгорел такой проводок - и будешь потом искать причину глюка до морковкиного заговения... и перепаять их не всегда получится - мультиметр нормально все покажет, а сигнал по ним кривой пойдет. И все остальное начнет глючить по цепи. Это мне электрики, ковырявшие мою дорсу, рассказывали. При том они всякие рейнж-роверы ковыряли профессионально - а это тот еще глючный рыдван...
Народ на импортных форумах даже косы в сборе менял... не знаю, помогало или нет - я уж там давно не появляюсь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024