Очень всех приветствую, прошу помощи у мастеров Ситуация следующая: Странно работает двигатель, нет тяги, слегка на ХХ плавают обороты Мотоцикл таким и купил, историю не знаю По тяге сравним с 400-кубовым мопедом на спорт режиме.
Проверено: -свечи (нагар отличный) фото по ссылке -все соединения на реле и на мозгах -продиагностирован приложухой и своими мозгами - ошибок никаких -проверена лямда мультиметром - все работает -зарядка есть, так же ставил проверенный аккумулятор
Непонятные наблюдения: -после диагностики компом хотел заново обучить дросель и ручку газа (при сбросе настроек выскочила ошибка, дросель согласно программе обучился но сам не жужал, ручка газа все обучилось) -неравномерная зарядка аккумулятора, на холодную при замерах 13,8 а на прогретый пляшет от 12,8 до 13,5
Может подскажите куда еще можно посмотреть? Мот без тюнячек - аля выхлоп, прошивки и т.д. Может есть смысл проверить метки грм? или натяжетиль цепи? Может как-то физически дроселя можно проверить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKPOCC ()
А как РР с генератором проверить?
Путем прозвона каждой из фаз. Порядок действий можно в ютубе глянуть. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Релюхи проверил, ситуация так же для меня непонятная, контакты ок, без этих релюх все так же работает без изменений, подкидывал другую мерсовскую аналогичную, начинает стрикат клапан (как я понял вентиляции картерных газов) хотя по схеме точно такое реле, бред какой-то
заметил еще одну очень странную странность скинул воздушный фильтр и дал поработать на ХХ чтоб за дроселями помониторить так вот, во время плавания оборотов, детонация в нижнем цилиндре происходит во впуске!!! неужели электроника может так влиять на такт воспламенения? или смотреть грм? пробег 13к, на двигателе заводские метки, неужели что-то могло произойти?
вот такие странности в которых пока не могу найти логики
Добавлено (28.06.2023, 22:32) --------------------------------------------- заметил еще одну странность по дроселям посмотрев другие видео, при зажигании у всех они открываются и закрываются, у меня стоят на месте, на видео видно)
Добавлено (29.06.2023, 20:09) --------------------------------------------- Продолжение Начитавшись забугорных форумов, пошел дальше крутить гайки Скинул весь бокс с дросселями, поменял мап сенсоры местами , перепроверил все соединения воздуха и проводов, собрал обратно, ничего не поменялось Снял клапанную крышку заднюю и проверил метки, итог - впуск на один зуб, а выпуск на два зуба поправил. Думал - ну все, наконец-то! Собираю, завожу, троение пропало, но все равно слегка неустойчиво работает, ошибок нет.
На радостях выезжаю, на спорте с первой газульку в упор, вроде лучше стал ехать, но все равно это далеко не 90лс Что смотреть и думать дальше, понятия не имею
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKPOCC ()
без этих релюх все так же работает без изменений
У многих эти реле вообще отсутствуют на их мотиках - т.е., кто-то их уже снял. Но так ведь быть не должно! Ты все пять проверил?
ЦитатаKPOCC ()
подкидывал другую мерсовскую аналогичную
Я тоже от Мерседеса Спринтера в свое время брал на замену одно из таких реле, но у меня без этих реле мот не работал толком. Если за сокет подергать или сами реле пошевелить руками при запущенном двигателе - будет какая-то разница в работе двигателя?
ЦитатаKPOCC ()
обираю, завожу, троение пропало, но все равно слегка неустойчиво работает, ошибок нет
А теперь сбрось и переобучи дроссельную заслонку.
ЦитатаKPOCC ()
при зажигании у всех они открываются и закрываются, у меня стоят на месте, на видео видно)
Может в этом причина? Рукоятку газа ты крутишь, а заслонки не открываются на нужный угол. Может неисправна одна или обе, может что-то механически им мешает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот именно, что заслонки-то не обучаются, ошибку выдает:
Но все равно спасибо за советы, вроде как поехал... А поехал после того, как снял мозги на дросселя, посмотрел что там все идеально и поставил обратно))
Как-то так, по идее получилась совокупность причин.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаKPOCC ()
Вот именно, что заслонки-то не обучаются
И даже после всех вышеперечисленных манипуляций, проведенных тобой? Обнуление заслонок делал?
ЦитатаKPOCC ()
поехал после того, как снял мозги на дросселя, посмотрел что там все идеально и поставил обратно)
Контакт может где плохой или проводка коротит в косе? Вообще когда у меня дорса была, я тоже обратил внимание почти сразу, что в ней проводка сделана как нарочно, чтоб глючить и протираться... А там еще и проводочки всякие в косе, по которым не только сигнал в вольтах важен, но и форма импульса. Перетерся или сгорел такой проводок - и будешь потом искать причину глюка до морковкиного заговения... и перепаять их не всегда получится - мультиметр нормально все покажет, а сигнал по ним кривой пойдет. И все остальное начнет глючить по цепи. Это мне электрики, ковырявшие мою дорсу, рассказывали. При том они всякие рейнж-роверы ковыряли профессионально - а это тот еще глючный рыдван... Народ на импортных форумах даже косы в сборе менял... не знаю, помогало или нет - я уж там давно не появляюсь. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13