В общем нам тут налоги пересчитали и у меня получилось немного денег на второй мопед. Посмотрел по рынку и купил себе Шивер 750 2008 года, привезённый на остров в 2016м с пробегом 12800. За 8 лет на нём проехали ещё 20.
Первые ощущения: - мотор нравится - подвеска мягковата, нужны пружины как минимум, а лучше картриджи - в городе шикарно, низкий ЦТ = удобно вращать в пробках. - на трассе 150 ехать комфортно
В горах ещё не был - у нас тут дождь начался. Слышал, что подножки низковаты, но если что - куплю подножки повыше.
После покупки масло поменял, тормоза и сцепу прокачал, теперь надо подождать, пока дождь кончится. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Правая крышка подтекала маслом - разобрал, посмотрел на конструкцию ( двойная крышка с резинкой ), пересобрал на нормальный герметик, резиновое кольцо заменил на провод в изоляции. Пока не течет.
Ну и фотку просили - пока так.
Добавлено (26.10.2022, 00:15) --------------------------------------------- В воскресенье был первый выезд в горы.
Шо могу сказать: - Еду я пока сильно медленнее, чем на версисе. - Один раз чуть не убрался, когда электронный газ не показал "0" там, где надо было его показать. - Все режимы, кроме S - отстой - На 180м баллоне мопед поворачивает куда ленивее, чем на 160м - Подножки вроде не низко, я оставил по сантиметру полоски резины и до земли ещё дохрена места
Что надо делать: - Фиксить все люфты в TPS - Вкатываться
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
Все режимы, кроме S - отстой
Да.
Цитатаkreon ()
Что надо делать:
Отключить навсегда трекшен, если он есть на этом мотике. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Отключить навсегда трекшен, если он есть на этом мотике.
Да нет конечно, ни трекшена, ни АБС. Как-то у меня так получается, что все мопеды без электроники.
Второй выезд в горы - доточил задний баллон до края, почиркал подножками. Нормально, при смене перчаток оказалось удобнее управлять газом. Заметил, что откуда-то ссыт масло, обнаружил, что масляный фильтр немного открутился, докрутил - вроде запах масла исчез.
Проехал уже под километров 700, пока всё неплохо. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Третий выезд в горы. Сегодня я устал. Проехал около 350 км по горам, побывал на всех направлениях, уехал в 9:30, приехал в 19. Первый раз появилась ошибка URGENT SERVICE, пропала после рестарта мотика. Это у всех же так, да?
Продолжаю кататься, уже накатал около 2к. Сегодня забрал железки у бывшего владельца - теперь у меня есть кофер.
Добавлено (13.11.2022, 12:42) --------------------------------------------- Файналли закончил разборки с документами и стал обладателем мотоцикла юридически. Это совпало с первым ДТП ( если это можно так назвать ) - кто-то в кого-то перестроился ( скорее всего я ) и я потерял подножку водителя, а девочка на мазде - угол двери.
То есть я буквально ехал забрать документы из службы доставки где лежали бумаги о владении на моё имя когда это всё случилось.
Полез гуглить новые подножки, нашёл подножки гоночные ( 409 долларов на af1 ), погуглил ещё, нашёл что ровно такие-же подножки стоят на Туоно и RSV1000 и стоят 80 евро.
Заказал, жду, пока катаюсь на подножках с алиэкспресса с шайбами.
А, и как-то уже прошло 3000 км, внезапно, скоро масло и резину менять.
Добавлено (17.12.2022, 23:30) --------------------------------------------- На приборке 33700, да, проехал 500 км за месяц, позор. Сегодня наконец добрался до мотика - снял бак, поменял воздушный фильтр ( был засрат ), померял зазоры ( были в норме ), поменял топливный фильтр ( чтоб два раза не вставать ) и намазал все герметиком ( ибо масло текло ). Ну и заодно антифриз махнул, поскольку для доступа к передней голове надо радиатор снимать.
Выглядит так, что на ближайший год мотоцикл обслужен
Добавлено (17.12.2022, 23:32) --------------------------------------------- P.S. Да, подножки от RSV шикарно встают и дают лучший угол ноги
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почем картриджи? И почему именно эти производители?
Цитатаkreon ()
Сегодня поеду кататься - расскажу о выводах.
Пиши, интересно. На стоковых подвесках я ездил на обоих дорсах. Думаю, что у мелкой дорсы с шивером по ощущениям было бы все то же самое. Интересны отличия от стока. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 13:40 | Сообщение # 10
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Покатался, проехал около 170 км вчера.
Ощущения - вау, у меня работает подвеска. Вчера очень опаздывали в гости и валили по горам в режиме клипа Тату, это был лучший тест подвески По вилке: на стоковой вилке сделать стоппи было невозможно, колесо срывало, подвеска не хотела нормально держать мой вес. Сразу после замены внутренностей стоппи стали получатся сами
Почему именно эти - ну выбора было не так много, у меня вилка шова на этом поколении и туда встаёт или картридж от Адриано или ничего Сама вилка тупая и там просто трубка с дыркой, ревалвинг сделать нечем.
А с амортом варианты были, я выбрал то, что можно починить на острове, по ёлинзу тут магазины есть.
А, встало всё в 1300 с доставкой. По какому курсу в рубли переводить я не знаю, но где-то тысяч 80-90 наверное. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
Сообщение отредактировал kreon - Воскресенье, 01.01.2023, 13:42
Дата: Воскресенье, 01.01.2023, 14:10 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаkreon ()
вау, у меня работает подвеска
Цитатаkreon ()
подвеска не хотела нормально держать мой вес
У мелкой дорсы (на шивере такая же точно подвеска) действительно совсем неважнецкие вилка и задний аморт... на большой дорсе они гораздо лучше. Там вообще особо докопаться не до чего было, ну если только на рогах не пытаться ездить в каждом повороте - все-таки скоростной вобблинг начинался на приличных скоростях из-за физических размеров, развесовки и базы мотоцикла. Не спортбайк это нифига, хотя по ездовым хар-кам - весьма и весьма...
Цитатаkreon ()
где-то тысяч 80-90 наверное.
Около сотки. В принципе, нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Добавлено (08.01.2023, 23:49) --------------------------------------------- Ещё 300 км по горам. Жизнь с новой подвеской хороша :-) Главное себя сдерживать.
Надоело мне, что выхлоп гремит. Сегодня разобрал и поменял прокладки.
Если кто будет делать что-то такое, то нюансы следующие:
Порядок снятия выхлопа: 1. Открутить 4 болта ( на 13 ) в хвосте, которые сделаны для кофра. Если кофра нет - там будут заглушки 2. Снять защиту блоков управления ( два самореза ) 3. Снять блок предохранителей и открутить 3 винта сверху и 2 винта снизу, около края выхлопа 4. Отсоединить и снять хвост ( стопарь и блок поворотников снимаются вместе, разбирать их не нужно ) 5. Ослабить хомут на выхлопе ( самый жирный хомут, после катализатора сразу ) 6. Открутить 2 болта в середине подрамника - они крутятся головкой на 10 7. Вынуть выхлоп, пластиковый кожух можно не снимать. 8. Открутить передний коллектор ( нужен рожковый ключ для левой гайки ) 9. Ослабить задний коллектор ( нужен кардан на 1/4 для правой гайки ). Совсем его можно не снимать, если нет нужды менять прокладку. 10. Открутить два хомута, которые соединяют коллекторы с выхлопом и вынуть передний коллектор из зацепления с приёмной трубой. 11. Потащить за катализатор вниз и система распадётся.
Ставить в обратном порядке, затягивать выхлоп после окончательного решения вопроса.
Дата: Понедельник, 30.01.2023, 23:30 | Сообщение # 14
Город: Nicosia Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Сейчас: Offline
Продолжаем!
Приехала машинка сцепления RCS, тормоз снял с кавасаки, теперь у меня наконец-то двойной RCS. Офигенно, если что. Ну и задний тормоз сделал - приехала новая машинка взамен поломатой.
Сумма тюнинга уже дошла до суммы мотоцикла, например. Но что не сделаешь ради нормальной езды.
На 36к поменял резину. Мишлен Пилот Роад 4 прожил у меня 6000. При её цене - обидно, блин. Резина традиционно кончилась внезапно - приехал с гор, а резины нет.
Поставил Pirelli Angel GT (II), она дешевле, может хватит на подольше.
Взял мини-отпуск, съездил вчера на оккупированные территории. Печаль-тоска конечно, очень там не очень жить, разруха, 1/3 территорий занято военными базами, люди ездят на говне, многие дороги - грунтовые или приближенные к ним асфальтовые, хотя пара новых магистралей тоже есть. Зато природа красивая.
Проверил Шивер в режиме турэндуро. В стойке в принципе удобно, проехал где-то 50 км по грунтовкам разной степени убитости, попрыгал по камням, в целом нормально.